[400x359]Показывают разные моменты из фильма, которые ещё не произошли, женский голос за кадром говорит:
"Каждый человек помнит об одних и тех же вещах по-разному. Моменты… Картинки… Все это остается в нашей памяти, и так мы и идем по жизни, строя нашу собственную исторю. А это моя история, история, которую я выбрала, чтобы вспомнить. Вспомнить памятью и сердцем."
Показывают Мию, она аккуратно укладывает вещи в большой крассный чемодан.
Показывают Пабло и его комнату, в ней идеальный порядок. Он берёт сумку и гитару и подходит к двери. оборачивается и комнату.
Видит складку на покрывале, кладёт вещи и идёт её поправлять.
Показывают Мари. Она садится за стол на кухне, берёт карандаш и пишет в блокноте "Мама, я тоже тебя люблю", потом встаёт, идёт к двери и оборачивается.
Показывают Ману - он сдёргивает с бельевой верёвки футболки и другие вещи и небрежно запихивает их в большой вещевой мешок. Берёт какую-то плёнку, улабается и тоже кладёт в мешок. Вешает на шею видео-камеру и начинает снимать свою комнату. Потом подходит к музыкальному центру и врубает аккустику на полную мощь, так что даже стаканы на тумбочке начинают трястись.
Снова показывают Мию, она начинает высыпать косметику из сумочки прямо в чемодан, закидывают туда оставшиеся скомканные вещи, пытается закрыть чемодан.
Показывают Пабло, у него в глазах появляется такая "мятежная" искорка и он начинает крушить всё в комнате - скидываёт всё с полок, переворачивает кровать, разбивает рамку с фотографией (на ней плохо видно, но кажется ,что там он в школьной форме и его отец), потом хочет сорвать постер футбольной команды, но передумывает, хлопает по нему ладонью и уходит из комнаты.
Снова показвают Марицу - она не выдерживает, возвращается к столу и вырывает из блокнота листок и уходит из дому. Показывают Буонос-Айрес. Наша четвёрка идёт по улицам к условленному месту. Мия конечно же едет на такси, но застревает в пробке, вытаскивает свой чемодан и идёт дальше пешком. Первыми встречаются Пабло и Мануэль. Они идут на встречу друг-другу и кричат:
Ману: "Пабло, привет дружище!"
Пабло: "Ура, мы едем! Ура! Да!" - с этими словами Пабло прыгает на Ману и повисает на нём.
Идёт Марица, видит ребят и улыбатся. Пабло говорит Ману: "Клянусь, я и поверить не мог..."
Подходит Мари м перебивает его:
"Привет!!!" - Ману тоже говорит ей привет и целует в щёку.
Мари поварачивается к Паблито:
"Что Пабло, всё девочки тебя бросили?" - издевательски спрашивает она
"Здравствуй, Марица, у меня тоже все хорошо, спасибо, что поинтересовалась! А у тебя как дела? Все хорошо?" - в том же тоне отвечает ей Пабло.
Мари видет на другой стороне дороги Мию которая тащит тяжёлый чумодна и кричит:
"Ты уверена, что ничего не забыла?"
Миа видит что у ребят очень мало вещей и искренне удивляется:
"Что? Нет, нет... Не говорите мне, что собираетесь ехать всего лишь с этими сумочками! А о зиме вы подумали? Будет холодно! А я вот думаю обо всем..." - с этими словами она стаскивает чумодан с бордюра и у него отвадивается колёсико. Ребята смеются. "Не могу поверить!" - восклицает она. "Может быть мне кто-нибудь поможет?". Ману первым идёт ей на встречу, за ним остальные. Ману целует Мию - "Привет солнце!".
"Подожди, сейчас мы тебе поможем". Ребята склоняются к чумодану. "Давайте подним его все вместе, так - раз, два, три!..." Они поднимают чумодан, он раскрывается и всё вещи вываливаются на тратуар. Все дико ржут =) "Какой кашмар..." - говорит расстерянная Миа. Марица удивляется зачем Миа взяла с собой столько вещей. Все содятся на корточки и начинают закидывать вещи обратно в чумодан и тут они слышат гудок и поднимают головы - из-за поворота выезжает старый скрипучий автобус. Он останавливается перед ними, из него вылезает толстый дядька в шляпе "аля кавбой Мальборо" с палоройдам в руках и кричит им "Скажите ЧИЗ" и делает фотографию Мужик смеётся видя отрешённый взгляд ребят и говорит "С вами Бенито! Лучший продюсер всех времен и народов, настоящий знаток рок-н-рола и хип-хопа!". Марица приспускает очки ниже на переносится и удивлённо читает надпись на майке Бенито - "Я очень хорош в постели". "Жизнь - это РОК!!!" - продолжает Бенито, Мия пытается смеятся... "Ну, чего вы ждете? Поехали! Дорога и успех ждут нас! Мы покарим Аргентину..." - ничего не замечая всё так же весело говорит Бенито и пританцовывая идёт в сторону автобуса.
Ребята осматривают автобус изнутри. Пабло и Марица стоят рядом, Марица смотрим на фотографии развешанные по стенам: "Париж, Рим, Лондон... Вам не кажется, что этот тип немного… Ну, он что действительно посетил все эти места?" "Ну да, мне кажется что это так" - отвечает ей Ману и снимает автобус на видео-камеру. "А мы всю жизнь торчим здесь! Какая тоска! Знаете что - вот это настоящая жизнь" - восклицает Пабло. "Может этот тип везде был, как Жуль Верн..." - говорит Миа.
В автобус входит Бенито с большими пакетами: "Ну вот, все готово! Я закупил еды - это самое главное! А теперь - едем покорять мир!". Ребят кричат "Ура!" и начинают бешенно прыгать по автобусу. Показывают как автобус едет в бурном потоке машин выберася из города.
Голос за кадром: "Итак, их было четверо. Наконец-то после того, как они столько времени мечтали и планировали все это, они на самом деле оставили все позади.Они начали путь к своей судьбе." В это время показывают веселящихся в автобусе ребят, которые позирует для камеры Мануэля. "Они еще не знали, что на самом деле сама дорога тоже предназначена им. Бенито обещал им успешную карьеру и запись диска, но начать нужно было с концертного тура по всей стране". Миа даёт "интервью" Ману: "Ну да! Конечно же я хочу стать знаменитой! Известной личностью, звездой… Путешествовать по всему свету, сниматься в клипах...Записать диск!..."
Голос за кадром: Больше всего Мия хотела переступить некую границу. Остановить время и увековечить себя. Она как будто искала какую-то абсурдную форму бессмертия".
Ману переводит камеру на Марицу: "Мари, а ты что нам скажешь?" "Я? Для меня слава ничего не значат.Я только хочу петь. Жить музыкой. Остальное не имеет значения"
Голос за кадром: "Марица была самой сильной из них. Но это была не больше чем просто маска. Она хотела чувствовать себя сильной и защищенной, и в определенной степени музыка была для нее убежищем."
"Ты так и будешь ходить с этой дурацкой камерой, Мануэль?" - почему-то заводится Мари (наверное потому что в это время Пабло подлсе поближе и стал внимательно слушать что она говорит).
"Я буду снимать всю поездку! Это будет дневник нашего путешествия! Мы потом заработаем на этом состояние когда станем известными. Потом ее будут смотреть твои дети." - тут же отвечает ей Ману.
"Да её покажут и всё узнают какими НЕКОТОРЫЕ бывают невыносимыми" - начинает издеваться Пабло.
"Ты всегда такой придурок Паблито?" - сердится Мари.
"Слушай, если хочешь, узнаем об этом ночью." - Пабло встаёт и подходит к Мари
"У меня не настолько плохой вкус!" - отвечает Мари и открывает дверцу холодильника так резко что чуть не расплющивает нос Паблито. Все смеются (кроме Пабло, конечно...."
"Уф, какая жара, правда?" - Мари достаёт из холодильника банку газировки (что-то типа Аргентинской колы наверное %)) и высовывается в окно.
"Детка, убери голову, пожалуйста." - прости Бенито Мари, т.к. она загораживает ему боковой обзор. Мари показывает ему язык в зеракльце заднего вида и влезает обратно в автобус - "Спасибо!" ухмыляется Бенито - "Как я говорю, мы с женщинами одинаковые - все время создаем друг другу проблемы."
Пабло подзывает к себе Ману который всё ещё продолжает снимать видео:
"Никому не говори, но Марица права - все что я делаю, я делаю, чтобы завоевывать красивых девушек. Ну, Мануэль у нас уже по уши завяз с Мией, поэтому он не может наслаждаться жизнью и путешествием".
"Дурак, все это очень серьезно!" - отвечает Ману.
"А я и говорю серьезно! Мне 18 лет, я бросил своего отца, чтобы жить своей собственной жизнью.А ты что хочешь? Чтобы я был паинькой? Не буду."
Голос за кадром: "Пабло точно знал свои мотивы, по которым он поехал в эту поездку.|Он хотел чувствовать себя свободным и получить новый опыт."
"К тому же мне надоело, что мне все указывают, что я должен делать, а что нет! Нет! Я хочу наслаждаться жизнью и сам ей управлять! И тебе советую наслаждаться!" - продолжает Паблито.
Мануэль садится к кресло и снимает на камеру своё отражение в зеркале напротив него. Голос за кадром: "Но у Мануэля все было по-другому. Он единственный из них, кто жил один, кто никого не оставлял позади. Поэтому на самом деле то, чего он втайне ждал от этой поездки, так это обрести семью."
Пабло видит висячую на стене гитару и спрашивает "Что это за гитара?". "Это подарок Брайана Мэя" - отвечает Бенито.
"Извини, ТОГО САМОГО Брайана Мэя?" - не верит ему Ману.
"Да, Брайан Мэй, гитарист Куин. Так и есть." - уточняет Бенито.
Голос за кадром: "Истории Бенито… Казалось, у него всегда было, что рассказать. На самом деле никто не знал, верить ему или нет, но слушать его было интересно."
"Помню, что оставалось 10 минут до концерта. - продолжает Бенито - А Брайану было плохо, он не мог выйти на сцену, и никто не знал, что делать. И я сказал: «Пойду я». Он знал, что на меня можно положиться, и я пошел туда, и вечер получился незабываемый.Мне очень понравилась эта гитара, и он мне сказал «Эй, Бенито, я тебе ее дарю».А подробностей я уже не помню…Как я говорю - память нас подводит…"
Пабло встаёт, снимает гитару со стены и делает пару аккордов.
"Эй, Пабло, положи гитару на место пожалусто!" - кричит Бенито.
"Да ладно, что такого..."
Бенито так резко останавливает автобус, что ребята падают с сидений.
"Я ясно сказал ребята, и это касается всех - эта гитара - не прикосновенна. Договорились?"
Автобус едет дальше по как бы мы сказали "заброшенной сельской дороге", исключение лишь в том, что у них и на такой дороге лежит асфальт... Ребята играют в преферанс, Пабло и Ману перемигиваются (шулеры... ).
Голсо Бенито: "Этот тип, про которого я вам рассказываю, мой приятель. Он нам поможет с концертом, и к тому же он хозяин почти всех увеселительных заведений на севере."
"Бенито, ды ты крутой!" - смеётся Пабло. -"У тебя есть карта?" - обращается он к Ману, тот отрицательно качает головой.
"Нужно лишь немного терпения. И делать все правильно - это важно. А потом только подождите - появятся пятизвездочные отели, самолеты первого класса..." - продолжает свою речь Бенито.
Голос за кадром: "Они мечтали разнести свои песни по всему миру. Хм… Конечно, если их домик на колесах мог им это позволить."...
Вдруг автобус начинает трещать и останавливается. "Что такое?" - волнуется Миа и смотрит по сторонам.
Все стоят позади автобуса, из движка валит пар, Ману покается в двигатели, а Бенито стоит рядом и делает вид что всё знает, хотя по нему видно, что он понятия не имеет что случилось с автобусом.
"Мне кажется это насос, его нужно заменить" - говорит Ману и оборачивается к Бенито и остальным.
"Да, я прямо сейчас пойду и куплю его в магазине за углом..." (примечательно что это звучит как издёвка - они находятся на пустынной дороге, где вокруг ничерта нету на многие километры...)
Мари: "Ой, Господи, помоги нам..."
"Он же не может послать нам запчасть, правда Мари?" - издевается Пабло.
Ману кидается к дороге: "Тихо-тихо! Я слышу машину!"
Машина и правда едет, Ману и Пабло выбегают на дорогу и начинают прыгать и махать руками, но машины пролетает мимо даже не притормозив.
"Ой мальчики, вы совсем не знаете как это делается..." - говорит Миа и они с Мари тоже выходят на дорогу и останавливаются метрах в десяти перед ребятами и Беннито. Едит машина, Мари чуть-чуть приспукает лямку на топике, машина начинает притормаживать перед ними.
"Сейчас оттуда выйдет парень. Высокиий, мускулистый, со спортивным телом. Как раз для тебя Мари.." - полбадривает Миа.
"Надеюсь"
Зря недеется. Из машины вылезает низкий и круглый "латинос", с огромным "пивным" животом, в грязном масленном комбинезоне и протёртой шляпе. Мари и Миа в ужасе переглядываются, Мари быстро попровляет лямку на топике...
"Добрый день, что у вас случилось?" - спрашивает мужик и здоровается с Бенито.
"Да мы тут на гастроли едем, а автобус сломался. Бац, взял и сломался, даже не предупредил нас!"
"Сейчас посмотрим"
"Прошу, конечно. Мне кажется это насос, его нужно замнить..." - заявляет Бенито.
Мужик начинает копатся "под капотом" автобуса, постоянно дастаёт от туда какие то грязные детали и суёт их в руки Пабло, а тот передаёт Мануэлю. Ребята в ужасе.
Мари: "Что он делает?..."
"Похоже он у вас развалюха"
"А, да-да..." - глупо улыбается Бенито.
"Я позову Педро, он приедет и помодет вам"
"Скажите ему что это срочно!" - встревает Миа.
"Как скоро он сможет приехать?" - уточняет Бенито.
"Ну.. я думаю завтра утром я его найду, и к вечеру он приедет"
"Ну хорошо, очень хорошо..."
"Рад помочь друзья, пока!"
"Большое спасибо, это так мило с вашей стороно, до завтра!"
"Как это до завтра? Ты сказал ему "очень любезно"??" - возмущается Мари
"Мы же застряли посреди какого-то Богом забытого места!" - поддерживает Мари Миа.
"У вас есть что-нибудь поесть?" - кричит мужик уже от своего грузовика.
Ребята смотрят на Бенито, он снова глупо улыбается.
Мужик разрешает ребятам взять одну курицу (у него их целый фургон), Пабло выбирает курицу.
"Ну, щас сы закатим славный ужин, с такой-то курочкой!" - Бенито в предвкушении потирает руки.
Пабло согласно кивает головой и вертит в руках курицу.
"Нет, нет... скажите мне что вы шутите..." - морщится Миа
"Вы неможите просто так убить невиное животное!" - говорит Мари
"А тебя кто просит вмешиваться?" - огрызается Пабло.
Завязывается спор и курица вырывается из рук Пабло и бежит в лес. Парни и Бенито кидаются за ней, Мари и Миа пытаются помешать им поймать курицу. Пабло падаёт, встаёт и бежит дальше. Бенито врезается головой в дерево и отлитает назад сшибая Пабло и Ману. Все трое встают и продолжают догоянть курицу. "Поймал!!!" - кричит Бенито и поднимает курицу над головой, в него врезаются Пабло и Ману, они все втроём падают в грязную лужу лицами. Курицы вырывается и начинает разгуливать в метре перед ними. Мари стоит взади них и угорает со смеху.
Смена картинки. Бенито идёт по дороге, в одной руке курица, в другой руке нож. Глаза сверкают. Перед ним задом идёт Мари, уперается в него руками и говорит: "Пожалусто, Бенито, ненадо, мы найдём тебе другую еду!, нам помогут, клянусь, что завтра ты поешь, обещаю, тольк не убивай её!"
"Прочь с дороги"
Раздаётся куриный крик. Смена картинки. Показывают вечер и горящий костёр.
"Ну вот вам и похлёбка друзья, меня пап научил её готовить, когда я был ещё ребёнком." - показывают Бенито который наливает в жестяные тарелки еду из котелка висящего над костром. - "Он был великим поваром" - продолжает Бенито - "Умел приготовить классную еду практически из ничего".
"Бенито, а чем мы будем кормить Роситу?" - спрашивает сидящая в шизлонге Мари и протягивает к Бенито руки чтобы забрать у него миску.
"А кто такая Росита?" - переспрашивает Бенито
"Росита - это наша курочка" - возмущается Мари, Бенито смеётся.
Камера отезжает, показывают сидящую на пеньке курицу.
"Эх, вы только вдохните этот воздух, какая красота! А я раздаю еду на природе, как Кочито Хиль..." - Бенито подаёт миску Пабло играющему на гитаре, тот откладывает гитару и берут миску. - "Никто не знает его настоящую историю. Он был кем-то вроде аргентинского Роина Гуда" - продолжает Бенито - "ребята, а куда наша парочка запропостилась?..."
Мия и Ману лежат на крыше автобуса и смотрят на звёзды.
"Милая, почему ты молчишь, что случилось?"
"Я себя странно чувствую. Мне хорошо, но я думаю, что сбежать, чтобы быть вместе - это не самая лучшая идея. Всё бросить... не знаю...".
"Почему у всех так сложно с родителями?" - спрашивает Ману.
"Не имею ни малейшего представления. Но я тебе клянусь, что когда стану матерью, я всегда буду выслушивать и пытаться понять наших детей."
"Закрой глаза. Ну давай же, закрой... А теперь смотри" - ни смотрят на звёзды, Ману прижимается ближе к Мие - "не важно куда мы едем и как, важно что мы вместе. Наконец-то мы вместе. И что я люблю тебя"
"Я бы тысячу раз боролась со всем миром чтобы быть с тобой" - говорит Миа и целует Ману.
"Миа! Мануэль! Где вы?" - кричит Бенито разгуливая около автобуса. Ребята наверху смеются.
Ночь, полнолуние. Марицца лежит на спине в шизлонге подложив под голову руки, она не может уснуть. Мия и Ману спят взявшись за руки, Бенито храпит, у него на лице лежит шляпа (видимо кто-то из ребят положил чтобы меньше слышать храп). Пабло никак не может устроится и вертится на одеяле на земле, тоже не может уснуть, замечает что Мари тоже не спит и начинает тихонько подкрадываться к ней и садится рядом.
"Привет, не можешь заснуть?"
"Нет" - Марицца тоже садится.
"Ну тогда, если хочешь, мы можем..."
Мари вскакивает и начинает скручивать своё одеяло
"Подожди! Ты непарвильно поняла! Я хотел сказать мы можем поговорить! Не бойся, вернись!"
Марицца почти бегом устремляется к автобусу, Пабло расстроен.
Мари заходит в автобус и идёт к дивану и в это время задевает волочащимся за ней одеялом рукоятку ручного тормоза..., потом ложится на диван и засыпает. Пабло тоже засыпает на месте Мариццы на улице. Показывают всех по очереди, все спят. Автобус начинает тихонько скачитываться по дороге вниз, Мари спит...
Утро. Кукарекает курицца (я не опечатался!).
Пабло садится: "Что-то мне подсказывает, что это петух, а не курица..."
Поднимается Мия, оглядывается по сторонам: "Не могу поверить!...""
"Ты что, не слышала как она кукарекала"? - возмущается Пабло.
"Да нет придурок!" - Мия встревоженна и смотри по сторонам - "Я говорю про автобус"
Пабло и Ману (он тоже просыпается в это время) оборачиваются на дорогу. Автобуса нет. Ману кидается будить Бенито:
"Бенито! Бенито, просыпайся"
"Что такое?.."
"Фургончик исчез!" (Мия)
"А ну да, ты права..." - говорит Бенито даже не раскрывая глаз и продолжая лежать... "ЧТО???" (пронулся типа)
"Фургон и Марицца исчезли ночью" - кричит Мия.
"Я... на самом деле не знаю что случилось..., но я видел как ЭТА ночью пошла туда спать..." - лепечет Пабло
"Что у вас случилось? Вы поссорились?!" (Ману)
"Да ничего не случилось, ничего, клянусь тебе!" - оправывается Пабло - "Что вы все на меня так смотрите? Да я с ней даже не разговаривал!"
"Тогда значит у нас угнали фургон вместе с Мариццей" - подытоживает Мия.
Мия, Ману, Пабло и Бенито ходят по дороге, по тому месту где стоял фургон. Проходит час, другой... Ману сидит на дороге, Бенито размахивает курткой как тереодор красной тряпкой перед быком... Мия сидит на дороге, Бенито Ману и Пабло игрют в футбол жестяной банкой... Пабло и Ману "сражаются" на палках, Мари и Бенито валяются посреди дороги... потом все как сумасшедший носятзя за Бенито (не знаю уж во что они играли, может в салочки?), потом Бенито носится за ними... потом все снова ходят туда сюда...
"Тихо... Эй, я слышу шум двигателя!" (Ману)
"Бенито, это твой двигатель?" (Мия)
"Тихо, подождите, дайте мне прислушаться..." (Бенито) "Слушаем, слушаем друзья... Ой, да... Это моя крошка, моя крошка!"
На дороге показывается их фургончик и все дружно кричат и кидаются на встречу. - "Эй, эй, мы тут!!! Тормози!"... фургон не сбавив скорости проносится мимо, все кидаются за ним, но он уже начинает сам останавливаться, а потом сдаёт назад. Дверь открывается и из автобуса выходит смеющаяся Мари, а за ней парень в промасленном комбинезоне.
"Привет, это Педро" (Мари)
"Привет! Сломались да? Это был насос, я его заменил" - Педро выходит из фургона - "Теперь всё в порядке, я там ещё кое что починил"
Показывают фургончик Erreway который едит по сельским дорогам (к слову сказать - у них на всех этих "сельских" дорогах отличный асфальт...). Показывают ребят в автобусе, Пабло играет на гитаре, Мия сидит за столом с блокнотом, в нём текст песни Solo Se, ребята её поют, Ману снимает всё это на камеру.
Автобус въезжает в городок и останавливается возле "Королевского Отеля".
"Так себе местечко" (Пабло)
"Да, не пятизвёздочный отель, но всё же" (Мия)
"Ребята, мы приехали, наконец-то!" - Ману выходит из автобуса с камерой в руках.
Ману переворачивает камеру и начинает снимать сам себя: "Это наше первое пристанище. Ну... Не такое уж оно и плохое. Здесь официально начинается концертный тур Эррэвэй"
Показывают стойку менеджера в гостинице. На стойке лежат три ключа, один берёт Ману и они с мией уходят в номер. Марицца и Пабло подъодят к стойке, девушка-менеджер говорит: "Завтрк подаю с 7 до 10, он включён в стоимость"
"А в номер его тоже могут подать?" - спрашивает Пабло и мило улыбается девушке...
"Да, а как же, для нас это будет удовольствием" - тоже мило отвечает ему девушка.
"Как хорошо..."
Марицца начинает слегка бесится.
"Две комнаты напротив друг-друга" - продолжает менеджер - "Если захотите побольше узнать о городе, вот вам брошурка"
"Мне бы хотелось побольше узнать о душе и кровате, спасибо" - нервно отвечает ей Мари.
Подходит Бенито: "Друзья, я сейчас поеду узнавать подробнее о нашем выступлении и о возможностях рекламы шоу"
"Хорошо" (Пабло)
"Увидимся позже" (Мари)
Бенито берёт второй ключ и уходит.
Мари и Пабло одновременно поварачиваются и смотрят то друг на друга, то на последний ключ... Марицца резко протягивает руку чтобы забрать его, на Пабло её опережает: "Семь?! Надо же, как раз мой счастливый номер!"
"Давай их сюда" (М)
"Кого?" (П)
"Ключи. Ты же ненамекаешь на то, что я должна спать с Бенито? Я женщина." (М)
"Неужели правда? А я не заметил" (П)
Мия и Ману входят в свой номер. Мия входит "на легке", а Ману надрывается таща их вещи.
"Ой, наконец-то, я так устала..." - Мия проходит через номер и заходит в ванну.
"Так, твою экипироваку я оставлю здесь..." - Ману наконец-то затащил чемодан в номер и поставил его у двери.
"В душе есть горячая вода!" (М)
Ману садистя на кровать, Мия выходит из ванной.
"И? Как кроватка?" - смеётся Мия.
"Отличная.." - Ману не успевает договорить как Мия бросается на него - "Нет.."
У кровати обламываются ножки, Мия и Ману смеются.
Бенито ездит на автобусе по городу и вещает в громкоговоритель: "Приходите! Уникальное шоу, только здесь и только сейчас! Эррэвэй! Супер концерт, только сегодня в вашем городе!
Мари по прежнему ругается с Пабло в холе гостиницы:
"Ты ещё больший придурок, чем я думала! Ты чего хочешь? Чтобы я пошла спать со счастливой парочкой в самый разгар их медового месяца?"
"Ну поговори с Бенито, пусть он закажет тебе другую комнату" - возмущается Пабло - "Откуда я знаю, это не моя проблема"
"Тебе нужна комната для тебя одного, чтобы привести туда какую-нибудь цыпочку! Я тебя знаю, так что отдай мне ключи!" - почти кричит Мари.
"Ты хочешь ключи? Тоогда иди и возьми" - Пабло запихивает ключ под ремень джинсов.
Мия лежит в ванной с пеной, заходит Ману.
"Любовь моя, что ты делаешь? Ты сошёл с ума?" - Мия смеётся.
"Да, я полностью потерял рассудок, и только ты в этом виновата" - Ману забирается к Мие в вану прямо в одежде. Они целуются.
"Дай мне их!" - Мари начинает толкать Пабло
Он легко отстраняет её рукой - "Нет-нет, лучше ненадо... Нет..." - Мари толкает Пабло и они вместе падают на пол.
Ману и Мия занимаются любовью.
Мари и Пабло катаются по полу в холе гостиницы, Мари пытается добраться до ключа в джинсах Пабло, оба смеются.
Показывают поочерёдно Ману и Мию в кровати и Мари и Пабло на полу...
Пабло лежит на спине, сверху Мари, пабло дотргивается ладонями до её лица и пытается притянуть к себе чтобы поцеловать и сам чуть-чуть привстаёт, ключи выпадают, Мари первой замечает это и соскакивает с Пабло, хватает кючи и встаёт.
"Асталависта, бэйби" - смеётся Мари, трясёт ключами перед Пабло и уходит.
Утро. Бенито снова ездит по городу, в районе гостиницы, и "вещает в матюгальник" о предстоящем концерте.
Мари выглядывает из окна через жалюзи, потом открывает дверь номера и выходит на болкончик (вернее там такой общий балкон на втором этаже куда выходят дверив сех номеров и оттуда лестнца вниз).
Марицца видимо только-только вышла из душа, она мокрая, с растрёпанной головой, укутанная в большое белое полотенце. На второй этаж по лестнице подниется Пабло, видит Мари и в изумление останавливается и любуется ею.
Бенито как раз проезжает мимо гостиницы, Мари кричит с балкона: "Бенито! Не фига не понятно!!!"
Пабло подбегает к Мари: "Помолчи сумасшедшая, нас же выселят из отеля!"
"Я лучше пойду переоденусь" - Мари уходит в номер, но дверь не закрывает, Пабло заходит за ней и садится на кровать, Мари расчёсывается перед зеркалом.
"Детка, я пришёл сказать что всё хорошо. Я пожертвовал собой ради тебя и спал с Бенито в одной монате, что скажешь?" - Пабло сидит на кровати и смотри на Мари.
"Что ты должен немедленно убраться отсюда! Вот что я скажу!"
"Ой, я тебя не понимаю, честное слово - непонимаю..." - Пабло разводит руками - "Я пытаюсь, но я не знаю что с тобой происходит!"
"Ненадоедай мне больше"
Пабло качает головой и уходит из комнаты.
Вся четвёрка сидит в комнате отеля. Мия сидит на кровати и причёсывается, Ману лежит там же и снимает на камеру потолок комнаты. Мари сидит на второй кровати, Пабло сидит на полу с гитарой.
"Итак, нам надо включить побольше таких песен как Vivo como Vivo и..." - начинает Ману.
"И мы должны их хорошо спеть, потому что ты (он обращается к Мари) начинаешь петь когда хочешь, а не когда надо. А должна вступать как и все." - Пабло садится на кровать к Мари - "Я не знаю почему ты начинаешь петь когда тебе вздумается"
"Потому что мне так нравится, мне кажется что так отлично звучит" - оправдывается Мари.
"Ничего не отлично! Меня бесит когда ты так делаешь, оригинал песни не такой!" - продолжает возмущатся Пабло.
"Ну сходи тогда к психологу, что я могу тебе ещё сказать?" - переходит "в нападение" Мари - "Это наверное твои проблемы? Папины структуры и так далее, понимаешь?"
"На фоне этих замечательных картинок котоыре представляют потолк нашей комнаты, мы слушаем Мариццу и Пабло! Это у них такая особенная манеру любить друг-друга!" - Ману начинает снимать Мари и Пабло, Пабло натужно улыбается, Мари показывает в камеру средний палец
"Тихо, вы можете помолчать?" - призывает всех к спокойствию Миа, она хочет чтобы они послушали что говорят по телевизору.
А там рассказывают о каком-то международном музыкальном конкурсе-фестивале.
"Это просто мечта - поехать туда" - вздыхает Мия.
"А почему бы и нет?" - соглашается с ней Пабло.
"Было бы здорво" - подверждает Мари - "Да выключи ты свою камеру Мануэль!"
"Ой, какая ты сегодня злая, что с тобой происходит?" - не выдерживает Ману.
Входит Бенито: "Ну как тут моя группа? Как дела?" - "Я договорился о выступлении в клубе и замечателдьно пообедал, вы не хотите?"
"Я бы предпочёл поехать на место выступления" - говорит Пабло - "Опробывать звук, оценить аккустику, повторить сценарий"
"Э-э-э... Нет. Там это.. Ну... Закрыто ещё, понимаешь?" - отговаривается Бенито - "Хозяин спит, у него сиеста, в этом городе сиеста - дело святое..."
"И сколько тут длится сиеста?" - уточняет Ману.
"Ну... до восьми, до половины девятого.. Когда солнце заходит... Кстати, мы можем заказать обед прямо сюда!"
Вечер, ребята собираются на выступление. В течении нескольких минут показывают как они все крутятся перед зеркалом, переодеваются, выберают вещи и т.п, потом все выходят на улицу, бенито фотграфирует их на свой "вечный" Поларойд и все забираются в автобус. Вселд за ними в него же запрыгивает курица-петух Россита.
Автобус останавливается около бара. Первой выходит Мия - "Нет... не могу поверить...", потом выходит Ману, Бенито (с курицей в руках), Пабло и Марицца.
"Бенито, ты что издеваешся? Это не может быть здесь!" - возмущается Мари.
"Любовь, не забываемая ночь. Кабаре" - Пабло читает в слух название заведения. - "Бенито, ты правда привёз нас в кабаре? Круто!"
"Да, а что, милое местечко!" - смеётся Ману.
Девушки явно не разделяют их мнения относительно того насколько это местечко мило.
"Ты сошёл с ума Бенито! Мы не будем здесь петь, мы приличные люди!" - возмущается Мия.
"Может не такое уж и плохое местечко..." - говорит Ману. За сего спиной на окне заведения рисованны плакат с голой блондинкой и надпись Erreway...
"Хорошо бы у тебя было достойное объяснение, Бенито!" - негодует Мари - "Ты за кого нас считаешь? За групку из квартала?"
"Да ладно тебе, подожди" - вступается за Бенито Пабло - "Дай ему сказать!"
"Послушайте меня" - начинает Бенито - "Во всём городке нет такого места, где бы собралось столько народу, как в этом.. кабачке... К тому же, это единственное место где нас приняли! Что я ещё должен был сделать?"
"Выступление надо отменить Бенито. Не знаю, делаей что хочешь" - Мия не собирается менять своего мнения.
"Так, подождите, так что будем делать?" - спрашивает Пабло.
"Уходим!" - отрезает Мари.
Четвёрка на сцене Кабаре "Незабываемая ночь" =)
Играет Vivo como vivo, все очень не уверенны. Перым в микрофону подходит Пабло и начинает петь. Потом Мари тоже начинает петь, потом остаьлные. Поначалу всё идёт как-то не очень, но потом ребята приходят в себя и начинаются уже оттягиваться в полный рост. Бенито стоит за сценой с курицей в руках и пританцовывает. Зал "оживает", местные путаны танцуют. Песня кончается, в зале апплодисменты.
Ману в микрофон: "Спасибо. Спасибо что пришли. Мы - Эррэвэй. Мы очень счастливы петь для вас... это то... о чём мы всегда... мечтали..."
"Слушай, к чему весь этот трёп? Кому это интерстно?" - возмущается один из поситителей - "Мы пришли сюда чтобы поглазеть на баб"
Из зала доносятся одобрительные крики.
"Давайте девочки, спускайтесь к нам..."
"Ну как детка, иди сюда" - один не трезвый товарищь подходит к сцене и дотрагивается до талии Мари (к слову сказать, Мари в зелёном топике), на него тут же с кулаками бросается Пабло, в баре начинается всеобщая драка. Ману тоже кидаетс со сцены на помочь Пабло и т.п. Мари прыгает на шею какому-то мыжику и пытается его таким образом остановить. В общем драка идёт долго - ломаются стулья, бутылки бьются о головы, люди летают над головами... Приезжает полиция. Смена плана. Все кто был в баре сидят в одной камере. Мари и Пабло сидят в разных углах, но в прямой видимости друг у друга, Мия сидит на коленях у Ману.
"Видишь? Это и есть твоё обещание славы?" - обращается Ману к Бенито. - "Посмотри где мы оказались!"
"Да ладно тебе, нас уже завтра выпустят. За то нам теперь есть что рассказать..."
Бенито начинает рассказывать какую-то свою очердную историю, Марицца его перебивает:
"Бенито, заканчивай со своими историями, они не кому не интерестны."
"С тобой всё в порядке?" - уточняет Пабло у Мари.
"Всё прекрасно, ты что - не видишь?"
"Да всё будет хорошо..."
"А что на тебя нашло? Что ты как с цепи сорвался? Ты испугался что до меня дотронулся другой мужчина?"
"Ты что? Я тебя защищал."
"Конечно. Тепеь ты строишь из себя ревнивца, заболтивого мачо... А когда бегал за каждой юбкой встречавшейся тебе на пути?"
"Извини, но это моя жизнь. Она тебе мешает?"
"Пабло, ты умираешь от желания быть со мной, но всё равно клеишь других! И если честно - мне всё это надоело. Поэтому между нами всё конченно"
"Что конченно?"
"То, чего никогда не было. Всё. Почему бы тебе не подрасти немного? Почему ты неможешь повзрослеть и понять, что у тебя происходит со мной? Тебе никогда не приходило в голову, что наступит такой момент, когда ты захочешь найти и вернуть меня, а я буду уже занята? Потому что ты не единственный мужчина на этом свете, и я больше не собираюсь терять в ремя с неуверенным в себе типом вроде тебя."
Все женщины находящиеся в камере дружно встали и захлопали. Мари усмехается, Пабло в шоке.
С утра Бенито приходит к хозяину борделя где выступали Erreway, чтобы получить деньги за выступление. Бар перевернут сверх-наголову после драки.
"Бенито, если мы все подсчитаем, то ты все равно останешься должен мне кучу денег!" - сердито заявляет хозяин Бара. - "Это же настоящий разгром! Много денег, старик!"
"Но друг..."
"Аджолетти, называй меня сеньор Аджолетти"
"Хорошо, сеньор Аджолетти, мы с вами заключили договор. Если я все правильно помню, вы просили нас спеть." - оправдывается Бенито - "Эрревей выполнили свою часть договора. А теперь ваша очередь его выполнять."
"Смотри-ка… Он будет мне указывать, что я должен делать!.. Послушай, что я тебе скажу..."
Смена плана, показывают как Бенито рассказывает ребятам о встрече с Аджолетти:
"И тут ему туго пришлось. Но я ему все объяснил, так чтобы он понял, что к чему, и научился ценить жизнь." - весело придумывает на ходу Бенито - "А он мне говорит..."
Снова бар:
"Я дам тебе еще одну возможность. Группка неплохая, мне нравится, она может сработать. Поэтому все, что ты мне должен, ты заплатишь мне ими."
"Но если я ничего тебе не должен…"
Бенито и ребята:
"И мы вспомнили старые времена, и он решил, что вы обязательно должны выступать, и более того, для ваших концертов он выделит лучшие даты!"
"А я думала, этот тип в ярости, что из-за нас у него там все уничтожили… А теперь он хочет нас нанять! " -Мия - "Какой доброжелательный, да?"
Обстоновка в баре наколяется:
"На этот раз ты будешь делать то, что скажу тебе Я. Они будут петь, когда Я скажу, и где Я скажу." - Аджолети призрительно выпсукает в сторону Бенито дым от сигары - "Пять концертов, в пяти моих заведениях. А если тебя не устраивает, то ты и твоя четверка больше никогда не устроит ни одного жалкого шоу на всем севере - я об этом позабочусь!"
"Я не могу этого сделать..." - лепечет Бенито - "У нас же были обязательства…"
Гостиница:
"Как чудно меня там приняли! Когда мы стали обсуждать концерты, то сразу договорились!"
"Я не поняла, так он тебе заплатил или нет?" (Мари)
Бар:
"Если все пойдет хорошо, и певцы окажутся такими же хорошими, как ты их представляешь, я тебе дам процент с прибыли.
"Так не пойдет. Почему мы не можем поговорить спокойно? Я хочу сказать, что если возникает какая-то проблема… " - вышибыла берут Бенито под руки и тащут к выходу -"Ребята, я уже все понял! Я все понял, осторожно! Спокойно!"
Гостиница:
"Ну вот, так все и было. Мы попрощались с ребятами, которые там работают. Они очаровательные люди!"
"Но он не заплатил нам?" (Ману)
"Нет. Потом он заплатит нам всю сумму сразу. Ребята, дело сделано! Вот теперь начинаются наши гастроли!"
Ребята радуются и обнимаются, начинает играть Bandera Blanca. Показывают как автобус не сётся по дорогам Аргентины, показывают нарезку кадров - ребята танцуют прямо в автобусе, репетируют песни. Показывают выступления, с каждым из которых в барах всё больше и больше народу, везде висят плакаты Erreway и толпы фанатов. В это же время в перерывах между концертами показывают как Мия вычёркивает записи в ежедневнике - отыгранные концерты (примечательно - в начальных концертах Мари стояла в противоположной стороне от Пабло, теперь уже стоит рядом с ним..). Ребята в автобусе играют в карты на конфеты, Мари спорит с Пабло. Снова концерт. Ману ведёт автобус. Концерт. Новая гостиница, Пабло стоит возле стойки и разговаривает с девушкой менеджером, на стойке один ключ. Мари стоит позади, потом быстро брасается к стойке, хватает ключ и отбегает, но Пабло даже не обращает на это внимание продолжая разговаривать с девушкой, Мари явно расстроенна. Потом показывают как Пабло в одной комнате с Бенито не может уснуть от его храпа. Концерт. Автобус. Пабло перекрещивается, камера отезжает - Марицца ведёт автобус... Мия вычёркивает очережную дату. Следующий день в ежедневнике обведён крассным карандашём. Мия переворачивает пару страниц назад, где ещё одна дата обведенна крассным. Мия озадаченна. Песня кончается.
Гостиница. Мия встаёт с кровати и идёт в ванну. Делает тест на беременность, пока тестер не показал результат она стоит и смотрит на себя в зеркало.
По туалету ходит курица-петух, Мия обращается к ней:
"У тебя есть какое-нибудь предчувствие? Ощущение какое-нибудь?" - Мия волнуется - "Ой, все это так странно. Я не знаю, что теперь будет…. "
Мия берет полотенце и засовывает под футболку, чтобы получился "животк": "Ну? И как я выгляжу? Ужасно, правда?"
Курица смахивает лапой тестой, всё падает и разливается: "Росито! Ты дурак!"
Мия идёт по провинциальному городку в котором группа сделала остановку.
Женский голос за кадром (тот же что и в начале фильм (как и всегда, впрочем...)):
"Иногда в жизни случаются неожиданные повороты. И именно теперь, когда они начали становиться известными. Когда они были как нельзя близко к исполнению их мечты…"
Мия входит в госпиталь, ей делают УЗИ.
"Видишь вот эту точечку там? Так вот, это твой ребенок. Хе-хе… " - говорит доктор- "Видишь? Посмотри на него, дочка, посмотри! Видишь? Он уже чувствуется! И состояние более чем прекрасное - поздравляю тебя."
Доктор очень рад, чего нельзя сказать о Мие, она чуть не плачет.
"Сейчас я позову Суси, она сделает тебе анализ крови, чтобы узнать точный срок беременности. Это нужно, потому что ты все время путешествуешь с места на место, а после анализов мы будем спокойнее. Поняла, дочка? А! Кстати! Вчера я говорил со своими детьми! Они от вас просто с ума сходят! Вот, на… Подпиши им это! Дай им автограф, милая.
Ману и Пабло стоят перед раскрытым моторным отсеком автобуса, Мари закидывает в автобус оставшиеся сумки.
"Мы не можем путешествовать на таком барахле." (Мари)
"Попробуй еще раз, может, заведется." - Пабло обращается к Ману, который идёт в сторону кабины.
Ману садится за руль и пытается завести мотор, но у него ничего не получается, тогда он в отчаинии ударяет кулаком по приборной панели и автобус завоится. Пабло и Мари подбегают к кабине:
"Как здорово, Мануэль! Он завелся, завелся!" (Пабло)
"Ману, как тебе это удалось?" (Мари)
"Руки профессионала, что вы хотите?" - шутит Ману.
"И что теперь делаем? Едем?" (Мари)
"Нет, надо дождаться Бенито" (Пабло)
"Привет" - подходит Мия и здоровается
"Любовь моя, где ты была?" (Ману)
"Так… прошлась. Хотела получше узнать город. А что, еще осталось что погрузить?"
"Нет. Я уже все сама загрузила. По-моему, я тут единственная, кто принимает все это всерьез!" - возмущается Мари и уходит.
Мия и Мари сидят в кафе за столиком и ждут ребят, Мари продолжает ворчать:
"Вы все безответственные! Ничто не будет устраиваться само собой!" (Мари)
"Марица, успокойся немного. Все не так плохо, бывают вещи гораздо хуже. Это же не конец света!" (Мия)
"А по-твоему этого мало, детка? Обо всем нужно думать заранее." (Мари)
"Что случилось?" (Ману)
"Случилось то, что мы никак не уедем, а я хочу продолжать! Меня не устраивает успех только в этих городишках. Если это и есть то, чего вы хотели, надо было раньше сказать! Я не намерена больше терять время! Мы так никогда не запишем диск!" (Мари)
"Успокойся! Да, может быть ты и права во многом из того, что говоришь, но как бы там ни было, это Бенито привел нас к тому, чего мы хотели. Пусть это не… (Ману)
"Бенито - это феномен. И мы отлично ладим, к тому же мы должны быть довольны - столько людей приходят на шоу!" (Пабло)
Бенито снова пытается выбить деньги у хозяина бара:
"Вы не можете так со мной поступить! все выполнил и теперь вы должны заплатить. Вы же мне обещали!"
"Я тебе что-то обещал?"
"Я не уйду, пока мне не заплатят."
"Уведите-ка его."
"Поосторожней! Тихо, тихо…Осторожнее!..." - Бенито снова выводят из очередного бара.
Кафе:
"Для нас тоже очень важны гастроли. Ты не одна, и ты это знаешь!" (Ману)
"А напитки? Никто не догадался принести напитки!?" - снова недовольна Мари.
Ману и Мари встают и уходят за водой.
"Ты ее слышала? По-моему, ей чего-то не хватает." - обращается Пабло к Мие.
"Оставь ее, Пабло." - отрешённо говорит Мия, она сейчас вся в своих делах...
Возле кафе появляется доктор который делал Мие УЗИ. Мия пытается отвернуться, но док её замечает и подходит ближе.
"Привет! Как дела, как дела? Мои поздравления!" - доктор жмёт руку Пабло
"Спасибо!" - отвечает Пабло, думая что это их поклонник - "Очень приятно. Это правда, мы очень довольны, что все так получилось."
"Отлично! Конечно, такая радость. Теперь никакой диеты, да?" - доктор обращается к Мие - "Наоборот, надо есть за двоих. Чтобы ребенок родился здоровым, нужно чтобы у него была здоровая мама и хорошее питание." - после этих слов Мия смотрит в упор на Пабло, а Пабло изменяется в лице и смотрит на Мию - "А папа должен теперь беречь их больше, чем когда бы то ни было!" - доктор хлопает Пабло по спине.
"Ну ладно, дочка, я вас оставляю, кушайте на здоровье, а я пошел. А, и не забудь забрать анализы. Договорились? Пока!"
В это же время к столику подходят Мари и Ману, Ману ставит перед собой и Мией по бутылке Пепси, Мари ставит себе Пепси и Фанту Пабло.
"А этот сеньор? Кто он?" - спрашивает Ману.
"Эээ..." (Пабло)
"Никто! Его дети наши поклонники" - Мия умоляющими глазами смотрит на Пабло - "Он не знал, где мы выступаем в следующий раз, и хотел узнать"
"Вот видите! Это потому что Бенито ничем не занимается!" - тут же снова заводится Марицца.
Ребята идут по улице, Пабло и Мия впереди, Мари и Ману позади.
Пабло отгоняет играющих на тротуаре мальчишек: "Мальчики, осторожнее! Вы же заденете ее мячом!"
"А у этих-то что там происходит?" - в недоумении спрашивает Мари у Ману указывая вперёд, но Ману только пожимает плечами, т.к. сам ничего не понимает.
Пабло разговаривает с Мие на крыльце гостиницы (нам не слышно очём), пооддаль от них стоит Мари и смотрит на часы, потом уходит в гостиницу, выходит Ману и подходит к Пабло и Мие.
"Я… сейчас вернусь" - Пабло быстро уходит.
"Мы могли бы… воспользоваться этим временем… Ну, там не знаю… Подняться в спальню…" - Ману обнимает Мию.
"А больше тебе в голову ничего не пришло? Ты что, все время только об этом и думаешь?" - Мия вырывается из объятий Ману.
"Куда ты?"
"В парикмахерскую, подстричь волосы. Можно?" - Мия уходит, Ману в растеренности, он не понимает что происходит вообще, и не понимает что происходит в частности между Мией и Пабло.
Мия сидит на бревне-скамейке под здоровым как дерево кактусом, к ней подбегает и берёт её за руку:
"Надо идти - доктор просил срочно забрать анализы."
"Подожди, Пабло, не надо. Зачем мне забирать эти анализы?" - Пабло садится рядом - "Я ведь уже точно знаю, что беременна... Мне всего 18 лет… И именно теперь, когда у нас так хорошо идут дела с гастролями… со мной должно было это случиться..." - Мия начинает плкатать и кладёт голову на грудь Пабло, тот её обнимает:
"Я ненавижу, когда женщины плачут… Мия, ну не надо так. Все уладится, вот увидишь.
Ману и Мари идут по дороге, Ману видит обнимающихся Мию и Пабло, Мари догадывается что щас будет что-то ужасное, пытается схватить Ману, но тот уже срывается с месте и буквально летит в сторону ребят, Мари бежит за ним.
"Ты должна все рассказать…" - Пабло не успевает договорить, т.к. видит подбегающего к нему Мануэля - "Ману, подожди!..."
Ману кидает Пабло на землю и начинает молотить.
"Успокойтесь!" - орёт Мари и прыгает вокург ребят.
"Мануэль, прекрати!" - кричит Мия - "Я беременна!"
Ману застывает в шоке от произнесённого Мией, в этот момента Пабло наконец удаётся его ударить, дак так что Ману отлетает и переворачивается на спину.
Мари в шоке ещё большем чем Мия и Мануэль вместе взятые переводит свой взор с Пабло на Мию и меняется в лице.
Ребята едут в автобусе, Марицца сидит, Пабло лежит положив голову ей на колени, Мари прикладывае ему к голове лёд.
"Осторожнее нельзя? Мне же больно, ты что, не видишь? (Пабло)
"Терпи! Есть вещи и похуже. Нам только этого и не хватало!" - переходит почти на крик Мари - "Ты ничего не понимаешь!" (последней обращенно к Мие)
"Этого же не может быть. Ты точно-точно уверена?" - Ману (они с Мией в той же "позе" что Пабло с Мари) поднимает глаза на Мию.
"Эй, ребята, могу я узнать, что происходит?" - кричит с водительского место Бенито.
"Происходит то, что эта сеньорита беременна." - скептически заявляет Мари.
"Что???""
"Беременна, Бенито, беременна. Ждет ребенка, на сносях - что именно тебе не понятно?" - с сарказмом уточняет Мари.
Бенито резко останавливает Автобус, так что ребята падают с диванов друг на друга.
Марицца поднимается с Пабло и обращается к Бенито:
"А с тобой-то что случилось?"
Все вместе они начинают обсуждать положение вещей.
"Сначала нам не заплатили, теперь это. Неужели нам так не везет?" - ни как не успопокится Мари (мне кажется что она так бесится, потому что её абсолютно явно не хватает внимания Пабло, который полсе её наездов в камере стал обращать на неё гораздо меньше внимания, а она на него как раз больше...)
"Я хочу спросить, как это получилось?" - спрашивает Бенито. Пабло делает огромне удивлённый глаза на Бенито.
"Да нет, я знаю КАК это получается, но я спрашиваю… ну, это…" - пытается подобрать нужные слова Бенито
"Да, мы предохранялись, но… Это получилось случайно…" - шепчет Мия
"Ага, конечно… Знаю я такие случайности!" - качает головй Бенито
"А я считаю, что мы не должны его отставлять. Он испортит жизнь тебе и всем нам!" - заявляет Мари.
"Эй-эй..." (Бенито)
"Но это так! Именно сейчас, когда мы так хорошо продвигаемся!" - кричит Мари.
Как это удивительно… Думать о том, что там, внутри растет мой ребенок… наш ребенок…" - Ману не замечает того что происходит вокруг, смотрит только на Мию, кладёт руку на живот.
"Так, ребята, все - гастроли окончены, мы срочно возвращаемся в Буэнос-Айрес!" - подвродит итог Бенито.
"Подожди. Подожди! Не понимаю, почему мы должны возвращаться - Мия может продолжать тур вместе с нами." - говорит Пабло -"Да! Она же не умирает, она всего лишь беременна и ничего больше! Мы оставим этого ребенка и все!"
"Нет, им только 18 лет! У них вся жизнь впереди, чтобы иметь еще миллион детей - это безумие, рожать его сейчас!" - не согласна с ним Мари.
"Причем здесь вообще возраст?" - встревает Бенито
"Нет!|Я тоже не хочу возвращаться в Буэнос-Айрес…." - между Пабло, Мари и Бенито завязывается спор, Ману и Мия сидят рядом, Ману смотри на Мию, Мия смотрт на ребят.
"Мы оставим ребёнка!" - громко, отчётливо проговаривая слоги произносит Мия. Ребята на миг поднимают на неё глаза, а потом снова продолжают спорить между собой:
"Что я хочу сказать, так это то, что мы не можем… Подождите, дело в том, что…"
"ХВАТИТ!" - кричит Мия на весь автобус.
Девять месяцев спустя, Мия рожает. Марицца и Мия с ней в палате.
"Успокойся, дыши… " - Мари - "Выключи свою камеру хоть здесь, Мануэль!"
Появляется ребёнок, Мануэль снимает его на камеру, а потом падает в обморок прямо в палате.
Голос за кадром:
"Хотя сначала новость о малышке всем показалась большой проблемой, со временем они просто влюбились в нее. Они ждали ее, и хотели ее так же сильно, как и Мия. Они, возможно, даже не подозревали, насколько рождение Канделы изменит их жизни."
Бенито, Мануэль, Пабло и Марицца смотрят через стекло на Канделу (так назвали девочку) лежащую в кроватке и смеются, машут руками, пытаются привлечь к себе её внимание.
"Она прекрасна, просто вылитая Мия! Посмотрите, какие у нее глазки, такая кокетка!" - умиляется Мари.
"Да, да, я тут тоже принял некоторое участие. От папочки ей тоже многое досталось!" - Ману снимает на камеру...
"Да, Канде, какое счастье, что ты похожа на маму, потому что если бы на папу - была бы такая же страшная и противная…" - Пабло получает за это подзатыльник от Мануэля - "Эй, да я же пошутил! Канде, привет! Я твой дядя Пабло: Паб-ло…"
"Канде, эй, Канде! Улыбнись, скажи Чиз!" - Бенито снимает её на Поларойд - "Ой, мне кажется, что эта малышка проголодалась…"
"Как можно настолько сильно любить кого-то настолько маленького?" (Магу)
"Это правда, это просто чудо" (Мари)
"Почему мне кажется, что она сейчас заплачет?" (Бенито)
Мия, Пабло, Марицца, Мануэлья и Кандела (на руках у Мии, конечно...) едут к кузове пикапа, Ману снимает на камеру себя и Мию:
"Итак, с момента рождения мы подросли уже на три сантиметра. Какая большая у меня дочка! Теперь у нее начинают расти волосы. Она такая хорошенькая! Такая же, как ее родители... Привет, любовь моя, ты меня помнишь?…" - Ману целует Мию - "Я твоя мама. А это твой папа. Знаешь, он немного нервничает…"
Марицца смотрит на Пабло пока тот отвернулся на Мию и Мари.
"А куда вы меня везете? Неужели вы мне даже не намекнете?" (Мия)
"Нет! Мы уже почти приехали." (Марицца)
Они подъезжают к их автобусу, машина уезжает.
"и?..." (Мия)
Мануэль свистит и автобус отъезжает, за ним стоит большая детская кроватка, вся в роховых тряпочках и т.п., на ней табличка - Сладкая Кандела"
"Она такая красивая" - Мия "Смотри, любовь моя, это для тебя! (это она дочке говорит)"
Подходит Бенито.
"Ну, тебя понравилось?"
"Она такая красивая… Я в восторге! Это самый лучший подарок который я когда либо получала! Спасибо!" - Мия счастлива.
"Но это еще ерунда, ребята! Потому что смотрите, что у меня есть!" - бенито достёт какие-то бумаги - "Мы подписали контракт!"
Начинает играть De Aqui Alla, ребята прягают от счастья, Ману носится вокруг Мии и Канде. Дальше время идёт как бы в убысрённом плане. Едет автобус, Канде растёт. Концерт. Бенито на концерте подтанцовывает держа на руках Канде. Потом показывают как все с ней нянчаться. Концерт. Показывают как Ману задувает свечи на торте к своему дню рождению. Показывают как Пабло задувает свечи на торте к своему дню рождению.... Концерт. Ману заводит автобус своим "коронным" ударом по приборной панели. Показывает первые полосы газет, пестрящие заголовками Erreway. Кандела как-то больно быстро растёт... Толпы фанатов штурмуют автобус, ребята еле пробиваются через рттолпу. Концерт, в конце песни Мия начинает кашлить, ребята поют и обеспокоенно смотрят на Мию. После выступления какой-то продюссер сует Пабло свою визитку, но Пабло не обращает на это внимание.
Ребята едут в автобусе, Пабло пересчитывает деньги (солидная такая пачечка...).
Мари за рулём, она обращается к Бенито который пытается уснуть в кресле.
"Бенито, что точно тебе сказали? Это действительно серьезная записывающая компания? Если так, то было бы здорово записать диск… Бенито!"
"Да, конечно же, это серьезная компания… Ты что думаешь, что я шарлатанов каких-то ищу?... Марица, почему ты не меняешься, а? Все так же ворчишь и недовольна, а между тем дела у нас идут хорошо.
"Ты почему такая злая? Мы поем по всей стране, чего еще ты хочешь?" - Пабло встревает в разговор.
"Что я хочу? Я хочу сделать хорошее шоу. Настоящий большой концерт! И потом записать диск."
Мия передаёт Ману плачущую Канделу:
"Подержи ее, ей тебя не хватает."
"Видишь, она плачет. Она меня терпеть не может." - возмущается Ману и передаёт ей дочь обратно.
"Она любит тебя, она показывает свой характер. Интересно, в кого она такая пошла?"
"Так попробуй сделать что-нибудь, чтобы она успокоилась - мать же должна знать, что делать в таких случаях, разве нет?"
"Я уже все перепробовала, играла с ней, но не помогает!"
"Нет, знаете, что ей нужно?..." - Бенито нехотя встаёт с кресла и забирает у Мии ребёнка - "Что ей нужно, так это тишина. Иди к дедушке, лапочка моя… Я не такой безответственный, как все вы… Ути-пути…"
"Вы посмотрите на него! Из него нянька получается лучше, чем менеджер!" - шутит Ману, ребята смеются.
"И могу я узнать, над чем вы смеетесь?" - обижается Бенито.
Автобус останавливается у заправочной станции.
Пабло выходит , встаёт по стойке смирно и как соладт отдаёт честь под воображаемый козыёрк выходящий из автобуса Марицце, там проходит мимо и идёт в сторону кафе.
Из автобуса выходит Ману:
"Я смотрю ты всерьёз влюбился в Мариццу?"
"Да с чего ты взял?"
"Да ладно.. Почему ты просто не пойдешь и не поговоришь с ней?"
"Нет, Мануэль, так лучше, понимаешь? Мне нравится чувствовать себя свободным..." - говорит Пабло и они с Ману тоже идут к кафе - "Ты уже пропащий человек, у тебя есть жена и дочь, а я-то нет. И я не хочу потерять ни одной возможности, которую мне дает это путешествие.
"Подожди-ка, я тоже ничего не теряю. Совсем наоборот! Мия и Кандела - это лучшее, что случилось в моей жизни."
Марицца берёт со стойки поднос с четырьмя чашкам и сахарницей и говорите Мие:
"Это горячее, тебе поможет, не волнуйся. Пойдем, сядем, тебе полегчает."
Мия по прежнему кашлеет. Мари несёт поднос к столику, входят Ману и Пабло
"Ребята, вы как раз вовремя, мне нужна помощь!"
"Почему ты обращаешься ко мне, только когда тебе что-то нужно? Как чудесно! Все женщины одинаковые" - тут же возникает Пабло, Мари многозначительно молчит и сама доносит поднос до столика, ребята рассаживаются, Мари подаёт Мие кружку
"Пей, пей..."
"Тихо, послушайте…" - Мия указывает на телевизор:
"Группы, которые участвуют в конкурсе, приобретают мировую известность…" - объявляет ви-джей.
"Вы думаете о том же, о чем и я?" - улыбается Мия
"Да, ведь мы могли бы поехать. Более того, мы должны поехать!" - кивает Ману
"Я всегда это говорила! Это создано для нас!" - Мари прямо расцветает от счастья
"Конечно! Мы не можем потерять такую возможность!"
Голос за кадром, пока она говорит показывают как ребята с блеском в глазах обсуждают этот фестиваль и свою поездку туда, потом подходит Бенито и они рассказывают ему.
"Ребята хотели поехать в Бразилию. Они чувствовали, что уже настал момент. Они сплотились как группа, и теперь у них был опыт в том, как держать себя с самой разной публикой. Это была высшая мечта. Но у Бенито были свои сомнения. Ему это казалось очень сложным - ехать так далеко, лететь на самолете и бросить их домик на колесах."
Марицца ударяет кулаком по столу и выходит из кафе, за ней выходит Мия.
Автобус. Все едут молча, Бенито за рулём, Пабло лежит на полке и смотит на визитку которую на одном концерте ему сунул какой-то продюссер. Все ребята подавленны, сидят в разных концах автобуса, смотрят в окна. Бенито тоже расстроен, он поглядывает в зеркало заднего вида на ребят. Ни с того, ни с сего Бенито останавливает автобус и выходит. Ребята переглядываюся, не понимают в чём дело, Пабло спрыгивает с полки, выходит из автобуса и подходит к Бенито:
"Что случилось?" (Пабло)
"Дело в том, что я этого не понимаю. Я вас не понимаю." - говорит Бенито - "Вы хотели гастроли? Они у вас есть. Вы хотели выступать, хотели стать знаменитыми - и я сделал так, что вы ими стали! Я исполнил вашу мечту. Когда мы уезжали из Буэнос-Айреса, вас никто не знал, а теперь что? Теперь вам зачем-то понадобилось ехать в Рио, ради Бога!"
"А что?" (П)
"Я не стану уезжать из страны, чтобы потакать капризам четверых детей и младенца. А, и еще петуха!" (Бенито)
"Нет, Бенито, ты ничего не понимаешь! Это не наш каприз." - возущается Пабло -"Неужели ты не отдаешь себе отчет в том, что если не идти вперёд, то мы останемся здесь? Настал момент сделать ставку. Сейчас нам пора расти, расти как группе. А если нет, то мы все умрем здесь и все." (П)
"Это вы ничего не понимаете! Вы что думаете, что это легко? Нет, это не легко! Не все могут этого добиться! Это тебе не просто благотворительный фестиваль, пойми! Это один из самых важных конкурсов для групп во всем мире!" (Б)
"И в чем проблема?" (П)
"В том, что нам еще многого не хватает, чтобы туда поехать! Я думал, что говорю с умными людьми, но вижу, что я ошибся. Как плохо."
"А мне кажется, что это мы ошиблись." - Пабло переходит в "нападение" - "Мы послужили тебе, чтобы заполнить твою жизнь, Бенитоб чтобы ты, не затыкаясь, рассказывал нам про твое прошлое. Да, может быть, ты едешь с четырьмя молодыми людьми, младенцем и петухом, но все они преследуют одну мечту. И как оказывается, это только наша мечта. Но не твоя!" (П)
"Ну что ты такое говоришь?..." (Б)
"Скажи, что ты хочешь, чтобы мы сделали? Чтобы мы так же всю жизнь просидели здесь, как ты в молодости, а потом так же вспоминали прошлое? Ты этого хочешь? А мы хотим воспользоваться нашим шансом! Мы - Эрревей, и мы боролись за это, мы не прятались, так мы начинали и так пришли туда, где мы есть сейчас." - Пабло уходит в автобус, оставляя Бенито одного.
Мия листает свой ежедневник:
Марица, сегодня же твой день рождения! Почему ты ничего не сказала?" - Мия и Ману удивлённо смотрят на Мари.
"Я его никогда не праздную" - отвечает подавленным голосом Мари.
"При чем тут это? Сегодня ты будешь его праздновать!" - смеётся Мия и они вместе с Ману кидаются на Мариццу
"Эй, нет!..."
"Да! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь…." - ребята начинают тянуть её за уши.
Автобус стоит около скалы, ребята собрались там отпраздновать день рождения и отдахнуть, Бенито жарит шашлык в стороне и смотрит на ребят, Мия выносит из автобуса пирог с одной свечкой, Пабло подходит к Мари:
"Ты еще не получила свой подарочек на день рождения?"
"Отстань, дурак."
"Тебе не пришло в голову хотя бы в свой день рождения вести себя как нормальная женщина?"
"Зато ты у нас очень… нормальный, да?"
Мия включает магнитофон, Ману включает камеру, Мари и Пабло тут же кидаются к ним и все вместе они начинают танцевать и веселится, Бенито по прежнему смотрит на них.
Пока Мари танцует с Пабло, Мия зажигает одну единственную свечку на пироге, Ману снимает этот момент на видео, Мия подносит пирог к Мари:
"Дуй из-за всех сил!"
Мари на ходу задувает свечку и все снова начинают танцевать, прыгать и веселится.
Бенито робко, медленно идёт в сторону ребят, вертит в руках фотоаппарат, волнуется...
"Эм..." (Б)
"Фото-фото! Становитесь!" (Марицца)
Ребята прижимаются друг к другу, Мия держит на руках курицу, Бенито смотрит на них через объектив и не может решится сфотографировать.
"Что случилось? Давай!" (Ману)
Фото.
Все хорошо?" (Ману)
"Да... То есть нет. То есть да, да...." - мямлит Бенито - "Я на самом деле хотел сказать вам, что.."
"Что случилось?" (Мия)
"Вы правы" - Бенито - "А я почти всегда ошибаюсь. Иногда я думаю, что я даже не думаю. И поэтому я хочу сказать вам.."
"Ну же Бенито, говори наконец..." (Маот)
"Мы едем в Бразилию." (Бенито)
Ребята сперва в шоке от услышанного, но потом начинают прыгать и кричать от счастья, валят Бенито на спину, сами валяться на него
"Ой, Канде плачет…" - Мия встаёт и убегает обратно в автобус.
"Ну вот, мамочка рядом, не беспокойся…" - Мия укрывает Канделу одеялом. Потом начинает кашлить, берёт плоток и закрывает им рот, а потом видит на платке кровь.
Ребята лежат вокруг костра.
"Я кое-что предлагаю." - говорит Марицца - "Хочу, чтобы мы заключили договор."
"Какой такой, договор?" (Пабло)
"Такой договор. Что-то, что остается навсегда" (Мари)
"Мне кажется, тебе в голову ударило то, что ты выпила." (Пабло)
"Дай ей сказать Паблито" (Мия)
"Не смотря на то, что я всегда ворчу… Я чувствую, что мы добиваемся чего-то большого и важного. И я хочу, чтобы это осталось между всеми нами. Хочу, чтобы мы пообещали, что всегда будем вместе. И что то, как мы сейчас путешествуем, никогда не изменится." (Мари)
"Для меня это гораздо больше, чем просто группа. Вы мои друзья. Моя семья." (Ману)
"Добьемся мы этого или нет - будь что будет. Но я бы хотел, чтобы мы всегда вспоминали этот момент. Этот удивительный опыт, который мы приобретаем." (Пабло)
Ребята садятся ближе друг к другу и со словами "Навсегда" скрещивают руки. Начинает дуть сильный ветер.
Голос за кадром:
"И начиная с этого дня, все изменилось."
Показывают как Ману просыпается в кровати в гостинице в холодном поту, когда буде-то ему приснился кошмар.
Мари ворочиется на кровати. Пабло в ваной плещет себе в лицо водой и смотри в зеркало. Мия выходит из госпиталя, плачет, спускается по ступенькамии начинает бежать. Входит в номер, Ману уже сново спит. Мия медленно подходит к кровати и ложится рядом, обнимает Ману и плачет.
Утро. Мия сидит на невысокой каменной ограде, с которой открывается вид на городок. Держит на руках Канделу:
"Если когда-нибудь тебе будут говорить, что я ушла очень далеко… не верь им.." - говорит Мия сквозь слёзы - "Иногда, когда я закрываю глаза и представляю тебя. Я вижу тебя такой… красивой…сильной… счастливой… Я всегда буду с тобой. Буду заботиться о тебе и любить тебя… Никогда не забывай об этом, хорошо? Я очень тебя люблю, любовь моя..."
Подбегает Марицца:
"Мия, я тебя искала! Куда ты запропастилась? Бенито хочет, чтобы мы уже паковали вещи!" (Мари)
"Хорошо… А мы тут говорили… Как мама с дочкой...." (Мия)
"Что с тобой случилось?" - Мари обеспокоенна.
Мия натужно улыбается и старается отвести разговор в другое русло.
"Тебе нравится вещички, которые я купила для Канде? Такие хорошенькие, с цветочками… Знаешь, я хочу подстричь ей волосы, но Мануэль не хочет..."
"Мия! Что происходит?" (Мари)
Мия опускает голову и начинает плакать, протягивает Марицце конверт.
"Что это такое?" - Мари достаёт из конверта письмо с результатами анализов и читает - "Этого не может быть…"
"Не может быть, но тем не менее, есть… Мне это дали врачи." (Мия)
"Но это… это уже излечимо, да? Сейчас уже все лечат… " (Мари)
Мия начинает плакать ещё сильнее.
"Мануэль знает?" (Мари)
Мари обнимает Мию, Мари в шоке.
Показывают врача рассказавшего о беремености, голос за кадром:
"Врач, который обнаружил беременность Мии, знал об этом с того самого момента, как получил анализы из лаборатории. Он тут же пошел искать ее, чтобы предупредить. И кто знает… Может быть, если бы он пришел хотя бы на полчаса раньше, все могло бы быть совсем по-другому. Но он опоздал. Они уже уехали."
На улице ливень. Мия и Ману на сквозь мокрые сидят на скамейке в парке, Ману плачет, Мия обнимает его.
Пабло стоит в стороне от них, тоже мокрый от дождя, тоеж плачет, из-за всей силы бьёт кулаком по дереву, как буд-то это может чем-то помочь...
Бенито, Пабло, Ману, Мия и Марицца сидят в кафе. Ребята напряженны, Бенито ест.
"Я хочу прожить интенсивно каждую минуту, прежде чем меня запрут в больнице. Все мы умрем рано или поздно. Проблема в том, что никто не знает, когда именно. В чем тогда разница?" (Мия)
"Это бред, Мия. Забудь о Бразилии. Мы возвращаемся в Буэнос-Айрес и начинаем курс лечения. А потом посмотрим." (Мари)
"Я думаю абсолютно так же, как и она. Мы должны немедленно вернуться!" (Пабло)
Мия ухмыляется:
"Надо же… Мне что, надо умереть, чтобы вы двое наконец-то согласились друг с другом? Вы что не понимаете, что значит эта поездка? Для меня это важно сейчас, как никогда. Мы здесь ради этого концерта! Мы не можем все отменить. Если мы поедем в Бразилию, нас узнают, и тогда мы точно запишем диск."
"Ты можешь перестать есть и сказать что-нибудь?" - Мари обращается к Бенито
"Что еще я должен сказать? Мы уже все решили." - Бенито кладёт вилку - "И к тому же у нас нет денег чтобы ехать в Бразилию."
"Да, нам едва хватит, чтобы завтра же вернуться в Буэнос-Айрес." - подтверждает Пабло (по фильму за деньги отвечает он, считает, ведёт смету и т.п.)
"А если мы поедем в Бразилию, то на какие деньги мы вернемся?" (Бенито)
"Мы не можем потерять эту возможность. Только не теперь." (Мия)
"Речь не идет о том, чтобы потерять что-то или выиграть!" - до этого молчавший Ману начинает кричать.
"Успокойся..." (Пабло)
"Ты не видишь, что мы все согласны? О чем мы вообще говорим? Твое здоровье сравниваем с чем? С каким-то там диском, с каким-то концертом, с группой?" (Ману)
"Почему мы должны оставить исполнение нашей мечты? Я ведь не умру прямо завтра! А когда я умру - сейчас или через тысячу лет - я буду знать, что мы чего-то добились. Мы уже так долго путешествуем… А это всего три дня. Это единственное, о чем я вас прошу… Всего три лишних дня." (Мия)
Мия почти плачет, все растроенны, Бенито смотри в окно и видит там выходящего из мащины сеньёра Аджолетти (хозяина баров где они выступали)
Ребята сидят на траве в парке перед гостиницей, Ману обнимает Мию, Пабло с Мари сидят отдельно. Они все молчат. Бенито смотрит на них, потом представляет всё тоже самое, но только без Мии, ударяет кулаком по дверному косяку...
Показывают шаткий бар котоырй стоит около дороги, вокруг больше ничего нету на многие Мили. Туда входит Бенито.
"Где Анджолетти" (Бенито)
"А теперь какого черта ты тут делаешь?" (Анджолетти)
"Я пришел на переговоры." (Бенито)
Ребята собирают вещи в гостинице, все вещи ращзбросанны на двух кроватях и наро в них компается.
"Паблито, там нет моей футболки?" (Марицца)
"Эта?" - Пабло падаёт ей футболку.
"Да, спасибо" (Мари)
В комнату входит Бенито, у него в руках билеты, он кладёт их на кровать.
А это что такое?" (Маот)
"Завтра мы летим в Рио. Так что готовься, Бразилия!" (Бенито)
Ребята рады, Мия кидается на шею Бенито. Ребятат тоже "стратуют" что бы накинутся с объятиями на Бенито, но тот их останавливает:
"Но только один момент - сразу после концерта мы едем в Буэнос-Айрес. Мы проведем этот концерт на отлично, а потом Мия поправится, и ей будет лучше, чем когда бы то ни было." (Бенито)
"Ура! Да! Мы едем!" - Ману, Пабло и Марицца обнимаются (Что примичательно, Мари обнимается именно с Пабло, а уже их обоих обнимает Ману).
Потом Ману перепрыгивает через кровать к Мие и Бенито, а Мари и Пабло прожалжают обниматься, потом перестают обниматься, но стоят вплотную друг к другу и смотрят в глаза, начинают целоваться.
Марицца заходит в автобус:
"Отлично! Последний концерт в Купакабана Рок!"
Мари и Мия садятся за стол, Ману проходит в автобус и видит что на стенке нету гитары
"Нас обокрали!"
Все смотрят на Бенито, тот странно улыбается
"Не могу поверить! Ты ее продал?" (Мия)
"Но тогда получается, что она и правда принадлежала Брайану Мэю? Ты же никому