Куплен за 1700 в Триале. Самый маленький.
Им доволен. Свою миссию выполняет.
Крепится 3 парами ремней. Одна пара сверху за дверь. Вторая пара по бокам (она у меня все равно сверху тоже за дверь). Третья пара снизу за дверь, но она там нифига не держится.
Опирается одной палкой на стекло, второй палкой на кромку бампера.
[700x525]
Минусы:
- стекло закрывается для обзора через внутреннее зеркало, только наружние зеркала
- велики закрывают мои поворотники и тормоза
- проблема как всегда - если грязь и пыль на дороге, то велики чумазые
- при проезде например рельсов под углом великикачаются справа налево. Или при резком повороте кренятся набок. Это из-за узкой площадки
- бампер у меня продавливается каждый день все больше
- велики закрывают мои поворотники и тормоза
- к тряске вообще плохо - велики бякают, бампер гнется, все шевелится, веревки ослабляются
Что в плюсе:
- Дешевый. Туле или другой бренд - стоит от 4500 р против 1700р
- небольшой места мало занимает когда не на месте.
- быстро устанавливать - поставил, накинул ремешки и все
- вмещает аж три велика, при этом они сзади и не делают машину высокой, легче вешать - поднимать надо чуть чуть
Из эксплуатации. Та палка, на которую вешается велик должна быть наклоном к машине, чтобы при тряске велики скатывались к машине, а не назад. Я таким образом потерял заглушку на трубу, и последнее крепление велика. И чуть не потерял велик. Потом все нашел. И сделал плаку наклоном к машине.
Скорость - ну я гонял до 120. Вроде нормально. После этого нижними ремешками привязываю велики - тогда они не стремятся назад.
Качество исполнения так себе. Ремешки мне кажется слабые.
Короче это багажник чтобы быстро накинуть его на заднюю дверь, быстро доехать о заельцовского парка с 3 великами и обратно. При том ехать по ровной дороге. Если есть ямы, то ехать вообще медленно. Для дальней дороги это не то.
Хочу его модернизировать - снизу крепление сделать не на бампер, а приварить че нить типа фаркопа. Хочу крепления велоков к трубе сделать жесткими, просверлив их.