Вчера поменял линки стабилизатора. Сначала прокручивались вокруг оси и не откручивались.
Спросил что делать - сказал шестнигранник внутри. Спокойно морду поднял и открутил с помощью шестигранника яйца со стороны стаба. А со стороны рычага не подлезешь - надо откручивать стойку. Подлез с помощь таких больших плоскогубцев разводных. Ими зажал и все ок.
Я так понимаю хорошо откручивается из-за того что машина пока б/п по России. Потом все будет намертво прикипать и придется выбивать кувалдой. По крайней мере на спринте 89 года так.
Купил дубль CTR по 400 р., вместо 900 оригинала. Ценник поменять на СТО от 400 до 1000.
На старых оба пальца шевелились. Больше шевелятся которые к рычагу крепятся.
Поставил лампы Philips X-treme power.
Их ставить - слева снимаем воздухан.
Справа - тянем вверх бачок гидроуслилтеля.
Но справа случился казус - ушки загнуты были и хомут который прижимает не цеплялся.
Снял бампер, снял фары, выпрямил ушки и потом тока одел лампочку.
Так и не понял - лучше или нет светят фары теперь :)
Осталось забрать у Alex_b пружины и попробовать их. Чтобы понять - у меня заниженные или все-таки просто просели.
Потом на схождение и поменять рулевые тяги.
Ну и думаю в ходовку больше не лазить ...
Хотя еще предстоит колеса поменять на 185 вместо 195.
И поменять задние ушастые.
Вчера помыл авто. С протиркой. Стоит тряпочка желтая 70 р.
Утром седни сделал фото.
[700x525]