определили тему кандидатской
17-10-2012 00:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
с моим научным руководителем.
Как я рада, что дернула свои прошлогодние связи, образовавшиеся, когда я на волонтерских началах читала студентам ознакомительные лекции о методе Монтессори! Меня убрали от руководителя, достаточно аморфной женщины, специализирующейся на ИЗО, и отдали жесткой, грамотной, энергичной завкафедрой педагогики, психологии и предметных методик факультета Учителей Начальных Классов. Ясная голова - то ,что мне надо! Я думаю .с первой мы бы не сработались.
Итак, я буду писать диссертацию (так называется диплом у тех ,кто на магистратуре учится) о научном эксперименте школы Мнтессори, сопровождающемся сбором, оценкой и анализом образовательных результатов. А сначала мне надо будет придумать, что именно проверять в областях личностной и метапредметной компетенций и КАК. А это и есть самый сложный вопрос, озадачивший педагогический мир после принятия новых ФГОСов.
Ура, ура, а еще я буду писать программу для своей школы. Когда я увидела ,что там, в программе, то слегка закачалась, но меня это не напугало, один фик надо будет писать ее, да и образовательные результаты как-то предъявлять.
Так что я уже закупилась новыми федеральными государственными образовательными стандартами на 1300 рублей, и при этом так и не купила самую главную книжку.
А еще Евгения Юрьевна склоняет меня к участию в конкурсе на ректорский грант с вот этим моим дипломом, но тогда я должна до декабря сделать план всей своей работы и написать ее треть - хотя бы теорию. Хехе, даже не знаю, что и сказать на это. А когда я буду про бабушку, 8 детей и грузовик читать детям?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote