• Авторизация


откровения_11 26-11-2008 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дар… Я всегда знал, что обладаю нечто похожим на это. Я знал, что с рождения во мне было заложено нечто большее, чем у простого человека. Я долго искал свои способности. В детстве я представлял себя или великим воином, или великим учёным. Прошли годы и я находил в себе нечто иное, нечто то, что не способен понять никто. Я чувствовал. Я не просто ощущал всех и вся, я жил множеством душ, но не только эмоции мне покорялись, я чувствовал жизнь. Всё началось с простого прислушивания природы. Я не помню где это произошло, но я помню каждый момент моих чувств. Сначала я почувствовал лёгкое дуновение ветра. Я почувствовал свободу, но и одновременно грусть. Затем я почувствовал тёплые лучи солнца, я почувствовал радость, но затем я услышал природу, полную жизни и эмоций. Я почувствовал стойкость деревьев, я почувствовал суету животных, я погрузился в нирвану. Каждая эмоция была подобно краске, жаль я так и не научился рисовать. Но если бы я умел, картина выглядела бы невероятно ярко и красочно. Позже я научился чувствовать всё на ходу, мне стоило только сконцентрироваться на моём желании почувствовать, как эмоции уже плескались через край. Но моя жажда эмоций всё росла, потом я понял, что не могу жить без ежедневной порции новых эмоций. Я испугался, тогда то я и почувствовал не чужие эмоции, а свои. Это наводило ещё больший ужас. Я замкнулся на время. Я научился сдерживать свои желания, что мне очень помогло и помогает сейчас, но наступают такие моменты, когда эмоции просто заставляют меня прочувствовать всё. В те минуты я не могу сдержаться, это сводит меня с ума, мне становиться безумно тесно в этом мире. Новое одиночество, новая замкнутость. Я нашёл новое применение своим способностям. Я стал изучать людей, это было интересно и интересно по сей день. Каждый человек уникален по своему, каждая эмоция неописуема, как оттенок той или иной краски. Но в пылу своего интереса я забыл про самого себя. Я перестал находить в себе свои собственные эмоции, оставалась только замкнутость и одиночество. Я задался вопросом: «зачем нужна способность, если она полностью поглощает тебя? Может это очередная ноша, очередная боль, которую нужно перетерпеть, очередное испытание? Но зачем людям испытания? Зачем людям что-либо преодолевать? Зачем мне способность, за которую надо переплачивать? Я нашёл ответ в спасении, я не знаю правильно это или нет, но я решил, что мои испытания это лишь подготовка к предназначению, которое мне пока не ведомо, но скоро проявиться, я встретил её. Я почувствовал её страдания, но мне казалось, что только чудо спасёт её или моя жизнь, но всё оказалось замкнуто. Всё оказалось сложнее чем я предполагал, оказалось, что всё зависело от её выбора, я лишь мог только предоставить самого себя.
14.05.08
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Pillowman 27-11-2008-17:03 удалить
Дар - это и есть ноша. Ответственность. Мы все просто пашем как рабы, а обладатель дара не становится счастливее - ему, наоборот, тяжелее. Тем не менее, нужно уметь воспринимать свой дар адекватно, не нужно его пугаться. Его нужно принять - он есть, а, значит, тебе дали его не просто так. Нельзя его упускать, нельзя о нем забывать.
А вот твои рассуждения кажутся мне эгоистичными. Мир, полный ощущений, способны видеть все люди в принципе. Но не все хотят, не всем хватает сил, не всем это нужно. Если эти краски не приносят ничего, кроме глубины ощущений, то от них нет толка. Дар - вещь довольно-таки материальная, если рассматривать ее именно в земных условиях. Конечно, никто не говорит о воскрешении мертвых, вылечивании смертельных болезней, превращении кубка в траву. Но дар должен иметь какую-то внешнюю реализацию, а не только внутреннюю.
Человека с даром видно издалека.
Pillowman, если з далека, то я невидимка....я уже перестал видеть краски природы....теперь мир действительно стал серым и скучным и это не ощущения, это действительно так.....еще летом я наслождался каждым цветком дня...видел блеск и яркость, а теперь.....теперь я вижу лишь тусклые тона природы....как будто я сам цветок. летом я цвел и радовался, но вот зима и я завял.....
иногда дар зарабатывается, иногда он дается с рождения....но правильно подмечено....любой дар - это ноша, иногда проклятье....но я не соглашусь с одним....если дар слишком тяжек....если он заставляет тонуть, то ничто не мешает его сбросить с себя....но страшно попросту потерять дар....как это сделал я....
Pillowman 27-11-2008-17:17 удалить
no_lie_no_tragedy, глупость. У тебя просто хандра. Там повеснеет, и можно будет жить. Опять увидишь краски.
Только не надо подменять понятия. Дар - дело совсем другое. Не то, что приходит, допустим, летом, а уходит зимой. Таким образом, допустим, и у меня дар есть. Только все наоборот - для меня зима плодотворнее.
Ты скорее говоришь о временах года как о музах. Для тебя муза - лето. Оно тебя вдохновляет, вселяет в тебя полноту жизни, краски. А зима заворачивает бутоны, растущие внутри.
Но тут дело совсем не в даре.
Дар не дается просто так. Если он есть, значит, ты способен его выдержать. Значит, и спрасывать его нельзя. А иначе можно вообще остаться тут без всякого смысла.
Pillowman, мой дар не в этом......мой дар совсем в другом....совсем не в том, что я пишу.....это я бы назвал творчеством, не более....дар в другом.....я наверное не смогу рассказать о своем двре...об этом знает лишь она....ей же и судить, рассказывать другим или нет...некоторые вещи обязаны остаться тайной....
я не уверен что растерял свой дар, я его еще могу использовать, только не хочу....каждый раз когда я помогаю, я только наношу вред...
Pillowman 27-11-2008-17:26 удалить
Тебе еще многое предстоит осознать. Когда выветрится романтизм и период беспрерывного самоанализа, который сродни эгоизму.
Pillowman, подожди немного.....и ты может поймешь меня.....
Pillowman 27-11-2008-17:38 удалить
Чувак, я уже пережила такой период. Такое не возвращается.
Pillowman, я не об этом.....мы просто не понимаем друг друга и это меня уже сильно раздражает....каждый из нас считает, что он\она через все прошли, но никто не знает именно чего. в этом и проблема. каждый из нас видет в другом\ой нечто пережитое, а нечто новое. но выводи всеравно нужно делать самим....
Pillowman 27-11-2008-18:04 удалить
Ну, я у тебя ничего нового не нашла. Через такое многие проходят)
Всех раздражает.
Отчего все такие раздражительные?
Если раздражают спорные дискуссии, то вообще не стоит в них ввязываться.
Pillowman, раздражение в непонимании.....я стараюсь понять тебя, ты меня и каждый из нас пытается навязать другому\ой свою правду, свой опыт. именно это я точно понял. ("слава богу не расстерялся анализирующий навык, годы практики дают о себе знать") мы плохо знаем друг-друга и поэтому подводим разные черты. может мы пережели нечто разное и переживем нечто разное, именно поэтому все очень сложно, поэтому прошу, чтобы не раздражать, не унижать и не переучивать друг-друга, мы не будем говорить типа" ты через это еще не прошкл, ты не знаешь, ты не понимаешь, я знаю лучше тебя, я через это прошел\ла и тд) давай просто высказывать идеи, ведь так интереснее и не заставляет собеседника оставаться в непонимании. я прекрасно осознаю, что не знаю будущеги и предсказать его не смогу, я точно знаю, что смогу принять это будущее и я точно знаю, что никто не сможет предсказать мое будущее. я так же осознаю, что ты через многое прошла, многое поняла и многое можешь рассказать, многому сможешь научить. но надо все делать в меру и не в коем случае не навязывать идеи друг другу, это вызывает лишь не понимания и негатив. лучше давай высказывать друг жругу идеи))
Pillowman 27-11-2008-18:19 удалить
no_lie_no_tragedy, убедил) Все-таки ты не настолько банален, как показалось впервые.
Ну, знаешь, я знаю, что такое отношение предвзято, просто многие малолетки вот так вот смачно "дискутируют" и говорят, что многое знают, вот так рассуждают о даре, о назначении бла-бла-бла. Чаще всего, они просто читают слишком много фэнтези. Да я, считай, сама была одной из.
Но у тебя не критичный случай)
Только, кстати, сам не перестарайся - исследовать дали самосознания тоже нужно в меру)
Pillowman, и впервые я полностью согласен. только вот редко могу льстить самому себе. у всех у нас свои глюки и свои бла-бла-бла. Я может действительно наивен, сложно сказать, сам себе я это вряд ли скажу. на то и существует критика - она дополняет рассказ)) все мы через многое проходим и у всех нас есть свои убеждения, которые мы хотим навязать всем подряд, ведь так легче, когда все согласны с тобой, но и в этом случае все не безупречно, везде есть свой подвох)
фэнтэзи, хмм....я не отвергаю фэнтези, но предпочитаю наблюдать или реальные или приблизительно реальные ситкации в которых могли оказаться обычные люди, в фэнтези проще все показать, но слишком уж масштабно получаеться..."супергерой пожертвует своим бессмертием ради человечества" идею показывают напрямую, а истенного смысла и красоты исполнения нет. увы, во всем есть свои недостатки..

и еще....буду стараться узнавать тебя получше, но это при условии, что ты мне это позволишь, так же буду поступать и я)
Pillowman 27-11-2008-20:17 удалить
no_lie_no_tragedy, просто твой дневник кишит постами, с которыми или соглашаешься, если у тебя сейчас схожий период, или тянет все опровергнуть. Ну, и спорщица я та еще, конечно) Но у меня полно этому оправданий)
Да пожалуйста. Мне нравится, когда меня изучают, а еще больше нравится, когда делают корректные выводы)
Pillowman, вот первый из них.....ты тоже наивна..))))
Pillowman 28-11-2008-15:40 удалить
no_lie_no_tragedy, без нее никуда. Ой как не хочется знать, что все изначально таит в себе злой умысел. Насильно закрываю глаза, чтобы сохранить остатки психики)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник откровения_11 | no_lie_no_tragedy - Тикий восток | Лента друзей no_lie_no_tragedy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»