Это цитата сообщения
Just_com Оригинальное сообщениеDs
Вы когда-нибудь смотрели в глаза этому городу. Разве его серость улыбается когда-нибудь, хоть на минуточку. Он исполнен глаз его жителей, у которого у каждой его единицы своё время. В тот или иной момент радость или невыносимая печаль на лице. Почему же так часто город угрюм, зимой и летом одним цветом.
Это не вопросы. Это утверждения.
«Это так важно уметь перевоплощаться. Не для кого-то, нет, Моя Милая Мэри, для себя, исключительно. Сегодня вы в легком платье, а завтра солдат Джейн. И при каждой роли вы очаровательны, каждая роль вам идет, вы так прекрасно умеете её играть. Ведь у всех этих ролей есть общая черта – это вы, ваша улыбка, ваша искренность, ваши слова и позиции, принципы, которые всегда неизменны. Внутри. Они просто загримированы образом. Беда тех людей которые не видят вас под толщей ваших образов.
Я актер, Моя Милая Мэри, но моя роль всегда одна и та же. Лишь с некоторых пор я стал чувствовать свободу выбора, внутреннюю свободу. Что тебе одеть, как тебе смотреть с кем и как говорить. Что всё вокруг меня зависит исключительно от меня и от моего выбора. Лишь ваша любовь, которой по сути нет не в моих силах, Моя Милая Мэри. Не в моих силах.
На днях я видел фильм. О параллелях между 1943 и 1978. Как разны роли этих людей, но их суть и желания остаются неизменными. И насколько неизменными остаются их цели, так же неизменны и результаты. И методы достижения. Прошло 35 лет, она в телефонной будке, звонит дочери сказать что тот, кого она ждала и любила все 35 лет наконец нашел её, что он здесь и они едут домой. Он сидит в кафе напротив и наблюдает за ней. а также затем как из-за угла выезжает грузовик и с грохотом сносит эту будку, вместе с ней и вместе его надеждами, их надеждами, именно этот кадр так быстро и резко снят, какой и была она сама такой и её смерть, но. Но это смерть которую на большом экране кинотеатра смотреть невыносимо. Говорю сегодняшними мерками. Это слишком зрелищно. Это ужасно. И самое страшное то что современности следует объяснять что это ужасно, ибо даже увидев это немногие пропустят сквозь себя. Как бы пропустила, например ты, Моя Милая Мэри.
Второй фильм, «Летят журавли». О войне ли, о мире ли. О чувствах. Сколько эмоций испытывает любящее сердце, оторванное от любимого на войну, когда соприкасается с ним на пироне, насколько жарки эти объятия, насколько глубоки слёзы и поцелуи. Он давно погиб на фронте, она знала об этом. Она пришла на пирон с сотней других чистых девушек, что бы ей об этом сообщили. Она слишком сильно и долго любила его. А любовь проверенная временем не предаёт. С тех пор она приходила каждый раз на пирон встречать поезда с военными. И каждый раз рыдала как в первый раз и каждый раз как в первый ждала увидеть среди этих лиц своё любимое лицо. Единственное живое в этой толще просто существующего. И её жизнь по кругу, когда знаешь, что завтра ничего нового не случится. Чудес не бывает и его ты всё равно не встретишь. Ты приходишь на пирон со свидетельством о его смерти в кармане.
Ты бы смогла так во имя меня, Мэри? Разумеется нет. Смог ли бы я? Наша любовь измеряется уютом, она никогда не испытывалась ни войнами, ни тюрьмами, ни эшафотами. Она измерялась густотой травы, и сочностью вишен, которые мы собирали в саду. Ароматом роз и горячестью наших ванн и постелей. Ты бы не стала заливать своё и без того уставшее лицо слезами по мне. Стал бы я? Ты порой боишься просто написать мне письмо, потому что расплачешься от трогательности косых букв на белом фоне. А я? Ведь верно говорил Шекспир, как сейчас помню его слащавый голос: влюбленные клянутся совершить для любви необъятно невозможное, а сделать не могут и вполне доступного.
Так и мы с тобой, простые обычные влюбленные. Как и все люди. Как бы пафосно печально это не звучало».
Нет, не смог бы, -- скажет он, высушит перо, передаст письмо девушке и выйдет вон, опрометчиво быстро шагая по мостовой.
Нет-нет, не смогли бы, -- скажет она, дочитав письмо и выбежав прочь.
После они встретятся на одном пироне, заливаясь одними на двоих слезами.