• Авторизация


Про загон 16-10-2008 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, то ли время такое, осень типа, то ли ещё что... но стала я ловить себя на мысли, что иногда приключаются у меня загоны. Нет, слава Богу пока не загоны, а загончики, но всё же. Прошла полный цветовой тест Люшера. Результат собственно подтвердил то, что я и так чуйствую.
Думала я думала на эту тему, а тут наткнулась на интересное выражение:
"Жизнь на 10% состоит из того,что с нами происходит и на 90% с того как мы на ето реагируем".
Наверное, чья-то цитата, только, к сожалению, не знаю, чья.
А ведь и вправду так: иногда люди парятся по сути из-за мелочей, превращая эти мелочи в серьёзные траблы, а иногда дела обстоят аккурат наоборот....
Может, действительно надо проще ко всему относиться?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Tarasikk 16-10-2008-11:00 удалить
Пробовал - не получается... Наверное от характера многое зависит...
NShiro 16-10-2008-11:38 удалить
То есть от силы и слабости характера?
Tarasikk 16-10-2008-11:50 удалить
нет.. не от силы и не от слабости... скорее от токо какой он(характер) сформирован... От восприятия того, что происходит...
NShiro 16-10-2008-11:55 удалить
так всё-таки на 90% от того, как мы на это (происходящее) реагируем....
Tarasikk 16-10-2008-12:04 удалить
Да. а реакция зависит от сформировавшегося характера
Kaza4ka 16-10-2008-13:37 удалить
Tarasikk, неправда. Не знаю, насколько реально поменять характер, но вот восприятие ситуации точно можно поменять.
Кому-то позитивный взгляд на жизнь дается дорогим Господибоже при рождении, кому-то приходится себя к этому приучать. Но это реально.
NShiro, это все от нервов на новой работе, имхо. Щас испытательный срок закончится, все устаканится, и загоны сами сойдут на нет ))
Tarasikk 16-10-2008-13:51 удалить
Kaza4ka
Характер формируется как внешней, так и внутренней средой... Большая часть закладывается родителями ибо любой ребенок склонен к подражанию... И часто копирует внутри себя поведение родителей.
Поменять отношение можно ко всему, но сложно, потому, что это реальная работа над собой и не каждый может это сделать...
Kaza4ka 16-10-2008-14:01 удалить
Tarasikk, ну, это довольно простой способ - свалить все на превратности судьбы и воспитания, согласись? ))
А поменять не сложно, честно. Главное, осознать, что это необходимо. ОСОЗНАТЬ. И решить для себя, что ты хочешь радоваться жизни, а не страдать от нее.
И тогда все получится на удивление легко ))
NShiro 16-10-2008-14:06 удалить
Kaza4ka, то есть фактически опять-таки поменять восприятие?
То есть воспринимать то, что раньше могло показаться проблемой, как наоборот положительное событие...
И еще... ни коим образом не допускать плохих и негативных мыслей...
Кстати, Kaza4ka, Tarasikk, а мысль материальна?
Tarasikk 16-10-2008-14:10 удалить
NShiro думаю - да. материальна...
NShiro 16-10-2008-14:14 удалить
Tarasikk, вот я тоже к такому же мнению прихожу...
Отсюда вывод: вообще нельзя допускать негативных мыслей. Ибо именно такими они и обернутся в реальности.
Относиться ко всему и думать обо всём надо только с положительной стороны...
Хотя, соглашусь, не всегда это просто и не всегда получается...
Kaza4ka 16-10-2008-14:16 удалить
NShiro, ответ на первый вопрос - да. С небольшим уточнением - даже если нет возможности найти положительные моменты в каком-то событии, по крайней мере, не стоит воспринимать его как трагедию. "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее" - мне это высказывание кажется очень верным.

ответ на второй вопрос - да. Причем, как позитивная, так и негативная. Другими словами, если ты чего-то очень боишься, то случится почти со 100%ной гарантией.
Tarasikk 16-10-2008-14:19 удалить
Kaza4ka
NShiro
Есть только маленький нюанс: не всегда удается лицемерить самому себе....
Kaza4ka 16-10-2008-14:22 удалить
Tarasikk, Тарас!! Ты не понял! Речь идет о том, чтоб быть, а не казаться!))
Я писала выше, что в том-то и главная сложность - для СЕБЯ решить, что тебе больше нравится жить в радости. И тогда не надо будет притворяться ))
NShiro 16-10-2008-14:22 удалить
Kaza4ka, это как раз то, что я хотела "услышать"...
Tarasikk, а вот фишка-то в том и заключается, что не надо лицемерить и уговаривать. Это работа над сознанием на более глубоком уровне: изменение отношения не должно быть лицемерием, оно должно стать искренним. То есть ты действительно должен научиться (наверное, это правильный глагол) относиться ко всему и думать положительно. В этом-то и состоит сложность.
NShiro 16-10-2008-14:32 удалить
Tarasikk, замечательно, уговаривая тебя, я уговорила ещё и себя... уфф


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про загон | NShiro - Дневник NShiro | Лента друзей NShiro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»