• Авторизация


Про D.I.Y. в хардкоре\панке ("Антипод научит!" часть 2) 18-03-2007 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  D.I.Y. - do it yourself(сделай сам) этика. неотемлемая часть панк - хк сцены. Одно из основных условиий существования данной сцены.
  Имеется ввиду, что человек совершающий что-либо, делает это  сам, не зависимо от "дельцов", желающих получить прибыль, известность и т.п. за счёт "производящего" или "творящего" субъекта.При этом сам "субъект" не руководствуется корыстными мотивами, а делает всё ради искусства, идеи, ради своего удовольствия, мечты, на пользу(в помощь) другим(нужное подчеркнуть).
DIY музыка не выпускается и не записывается припомощи больших коммерческих Major лэйблов и никак не вовлечена в шоу-бизнесс индустрию. Неотемлемая часть DIY творчества - свобода самовыражения и отсутсвие каких-либо рамок в творчестве, так же как и абсолютная независимость производящего творчество субъекта.

 Грубо говоря панкам не нравился корпоративный строй, который не даёт человеку творить свободно, держит его в финансовых и культурных рамках, имеет стандарты и массы барьеров мешающих свободному лайфстайлу, творчесту, самовыражению и т.п. И люди создали свою сцену, свою культуру, играющую не по комерческим правилам, а по  простым понятиям порядочности, честности, доверия и дружбы.
DIY - это шаг человека к освобождению от корпоративной, государственной  и материальной власти, которая иногда может мешать, притворять в жизнь мечты человека. DIY культура - это попытка отодвинуть финансовую и корыстную составляющие на последний плнан, это попытка быть честным с миром, быть вне рамок.

Только DIY хардкор\панк может считаться хардкором\панком. Остальное селлаут и мэйнстрим.Иначе говоря комерция, часть шоу-индустрии, только с гитарками и кричащим вокалом.

!!!Для большего понимания темы советую ознакомится с сылками!!!

!!! ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
http://despertar.spb.ru/diy.htm  мифы о DIY by Podonok X

http://www.eternalart.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=267  глава про DIY из книги Крейга О' Хары "Философия Панка"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
borntolo 18-03-2007-16:42 удалить
но все таки слушать вагинальноспазмические потуги сыгранные на гитаре урал зато DIY нехочется если бы стоял выбор перед качеством продукции и принципом я бы бырал первое но я говорю только о технических моментах не касаясь текстов, концепта итд + сечас норм запись каждый почти может себе позволить
iANTIPOD 18-03-2007-16:59 удалить
borntolo, о5 глупый и лживый стереотип. Перейди по первой ссылке и почитай.
borntolo 18-03-2007-17:02 удалить
iANTIPOD, эйэй я неговорил что все диайвай банды играют на лопатах но меня раздрожают такие "труевые" диайвайщики которые гитары верхногами держат зато болт мейнстриму вставили. я сам так же придерживаюсь идеи что Только DIY хардкор\панк может считаться хардкором\панком.
borntolo 18-03-2007-17:09 удалить
просто во всем надо знать меру
18-03-2007-23:19 удалить
есть DIY хорошие группы,с хорошей техникой...это круто...но когда люди не имеют понятния о музыке и всё что у них есть это идея,они гордо ставят штамп DIY и имеют к себе уважение,но мне противно слушать это...
iANTIPOD 19-03-2007-02:05 удалить
_RedLine_,borntolo, Я групп, которые играют шлак на шлаковом инструменте, и при этом выпячивают свой ДИАЙВАЙ, мало знаю)))) (по пальцам одной руки могу пересчитать, и это при моей коллекции свыше 31 тысячи песен) а вы вообще много таких знаете?
Юрий_Див 19-03-2007-08:39 удалить
"Только DIY хардкор\панк может считаться хардкором\панком. Остальное селлаут и мэйнстрим.Иначе говоря комерция, часть шоу-индустрии, только с гитарками и кричащим вокалом." Панк изначально придуман, чтобы втюхивать его деткам, протестующим против родителей. Так что тока "продажный" панк-тру. Какое кстати право имеюь ди-ай-вайщики решать, кто панк а кто нет? это разве что его создатели могут. В общем, я выбираю селаут, потому что они играют лучше. Для меня панк не приложение к идеологиям, а музыка.
iANTIPOD 19-03-2007-11:13 удалить
Юрий_Див, Ты просто рос на говнопанке, он для тебя является чем-то родным, м ты его всячески защищаешь. На самом деле очень смешно читать, что ты пишешь, видимо это твой тонкий юмор. А панк был создан как музыка протестующая против системы\общества, а попав в руки музыкальных дельцов она естественно стала музыкой "деток против родителей", ведь так её легче продать, морально слабым подросткам. И это, в последствии, стало причиной появления толп заблёванных и вонючих 15-тилених ирокезников, которые считают что панк - это нажраться пива, обосаться в людном месте и поорать продажные быдло-песенки под гитару. Которые кстати продаются и транслируются в одном месте с разным секситким говнопопом.
iANTIPOD 19-03-2007-11:19 удалить
По-этому поводу есть классная песня у одной из первых серьёзных хк групп России. B'67(1998 год) ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ПАНК. Ты хочешь сказать, что ты панк?! Нажрался в говно - и ты панк?! Надел майку "Секс Пистолз" - и панк?! Пошёл нахрен, бомжара, никакой ты не панк!!! Что в своей жизни ты сделал для панка, Кроме того, что написал Слово "Эксплойтед" на стенке подъезда, А потом Весь лифт обоссал?! Если орёшь, что насрать на всё в мире, Скорей насрут на тебя, тинейджер-мутант! Быть панком - не значит становиться засранцем, Быть засранцем - не значит называть себя Панк! Делай хоть что-то, чтобы было за что Называть тебя Панк... Настоящий Панк... Реальный Панк!!!
Юрий_Див 19-03-2007-12:22 удалить
"Ты просто рос на говнопанке, он для тебя является чем-то родным, м ты его всячески защищаешь" Ну в принципе нет. Я рос на хеви-метал и с панком познакомился близко года через 4 неформальной деятельности. Просто хеви музыка очень качественная и я оттого выёбываюсь и требую хорошего качества. "А панк был создан как музыка протестующая против системы\общества" Ну почитай тексты первого альбома (75 год)Рамонес-отцов панка. Много ли такого серьёзного протеста? А в 77-ом уже Макларен рубил бабло на Секс Пистолс. "панк - это нажраться пива, обосаться в людном месте и поорать". Блин! Если бы это было не так,то движ назывался бы не панки, а "чистюли", "идейные" и тп. Конечно, такая тема реально для подростков, но истина остаётся истиной! Именной такой она и задумывалась!
Юрий_Див 19-03-2007-12:26 удалить
Насчёт Б 67. Расскажи мне лучше, чем сейчас занимаются эти люди? Легко в 16-17 лет правду-матку порубить!
iANTIPOD 19-03-2007-13:27 удалить
"современное панк-движение это - культура развивающаясяя в соответствии с принципом DIY (Do It Yourself) — Сделай сам! Этот принцип может быть определен применительно к панку следующим образом: «делать все самостоятельно, не завися ни от каких крупных коммерческих организаций, все своими силами, делать альтернативную этим коммерческим организациям собственную музыкальную сцену со всеми вытекающими отсюда последствиями: клубами, дистрибьюциями, журналами, книгами, всем, чем угодно» , и шире — как «самовыражение человека независимо от каких-то установок свыше» . Необходимо сразу подчеркнуть, что под панк-движением подразумевается та политизированная, активная часть всего многообразия явлений, называемых панком, которая формировалась с конца 1970-х, на фундаменте, расчищенном первой, нигилистической и само/разрушительной, волной панка (Великобрита-ния, 1976- 1978), и которая представляет собой «жизненную позицию (с музыкаль-ным и литературным сопровождением), переросшую в массовое международное движение, за счёт активности людей» . Панк-движение является всемирной андеграундной сетью, противостоящей и составляющей альтернативу шоу-бизнесу (массовой культуре) и господствую-щей культуре. «Панк-группы», транслируешь коммерческими СМИ, и их слуша-тели к панк-движению не относятся; они принадлежат к панк-субкультуре или, в большинстве случаев, являются псевдо-панками, дискредитирующими само движение. Ведь панк — это не только форма (то есть стиль музыки и внешний вид), но и определенные идеи, которые, попадая на экраны телевизоров и в прочие средства массовой информации, неизбежно искажаются, лишая панк его бунтарского содержания."(С) И вообще лично я никогда не катировал ни рамонс ни секс пистолс. Первые вообще смахивают более на американский колледж-рок, чем на панк. По сути, они им и являются.А касаемо секс пистолс - они были просто инфантильными алкоголиками и наркоманами. Панк задумывался как альтернатива коммерческому и слащавому року.И вовсе не как подростковое дерьмо. И никогда я не буду считать рамонс отцами панка. Для меня это скорее группа Crass. И вообще исходя из твоей логики рок музыка в самом начале должна была звучать как нойзовый мат-кор(иначе бы её назвали новой волной блюза :-) ). Панк для меня это не безмозглые английские алкаши из 76 года, а люди вроеде Кевина секондса, Генри Ролинса, Йена Макея(Он для меня вообще эталон панка). По поводу Б67 ничего сказать не могу ибо не общаюсь ни с кем из них, но хотя бы за тот факт, что они внесли огромный вклад в российсую хк сцену, они достойны уважения.
Юрий_Див 19-03-2007-14:05 удалить
Прочитал цитату. Да, многое верно. Но я не понимаю, почему стоит калить коммерчески успешные группы? Если бы не было их, то и андеграунд был бы совсем малочисленным. Кого ты считаешь отцами панка-это все таки твоё и только твоё. И не может быть истиной. Панк стал панком именно из-за дегенератского образа жизни его основателей. Я ничего не знаю про Б67, но пример кучи других групп откровенно бесит. Пока учились в инститиках-орали про панк-рок. Как выросли-так он и кончился! Я вообще не склонен верить тинейджерам в их призывах. Я тоже бредил в их возрасте.
19-03-2007-19:02 удалить
я считаю так....я частично согласен с Антоном...но гноить все коммерческие группы нельзя...ибо некотоыр едействительно играют т очто они хотятт гирать и просто получают за это бабало..но таких мало..большинство портятся, когда в воздухе витает запах денег за имидж и громкие фразы
Вут 19-03-2007-23:57 удалить
сейчас попробую высказать свои мысли по поводу diy и о коммерческой стороне в музыке, как следствие: Судя по всему, группа, подразумевающая самиздат по умолчанию не может записать качественный муз.ряд в связи с логичным отсутствием качественной аппаратуры, проф.сведения и т.д. Если прекинуть возраст музыкантов DIY-комманд - большая часть ребята не старше 20-22. Далее следует либо уход из музыки (появляется семья, надо зарабатывать деньги на жизнь, попросту отказываются от идеи) или же полная самоотдача музыке, идеологии и т.д. В последнем случае я несколько не понимаю эдакого 40-летнего мужика, который кустарно с корешами пишут альбомы, тиражируют по аналогичным знакомым. Семью за идею не прокормиш, это факт. Следовательно так или иначе приходится заключать контракт с лейблом, писаться там и уже пробовать музыкой заработать на жизнь и дальше распространять идею. Также немаловажен фактор искуственного мейнстрима - группа набирающая обороты и популярность за счёт профессионалитзма, очень интересных и новаторских идей в музыке. Число поклонников растёт без участия группы так сказать:) Не успели оглянуться - а название банды уже у всех на устах.
iANTIPOD 20-03-2007-00:07 удалить
Вут, И вроде бы ты не дурак, но такую ересь пишешь. почитай по ссылочкам, ага) зы группы залитые у меня в дневнике тоже не смогли "записать качественный муз.ряд "??? Особенно первая и третяя) Ты видимо вообще не понял, что такое DIY и имеешь весьма условное и огранниченное представление о том, что ттакое хк сцена и музыка.
Юрий_Див 20-03-2007-07:59 удалить
iANTIPOD, Если бы ди-ай-вай группы в нашей стране действительно что-то бы показали вразумительное, то тогда можно было бы поверить! А так я вижу, что ди-ай-вай диски по 100 р, а селаут по 120. 90 процентов "независмых" музыкантов, это студенты и "околостуденты". Как впрочем и публика. Ну о чём речь то еще?!
20-03-2007-08:53 удалить
Антон прям сам бог панка)всех засрал)слушай а ты не думал там какое нибдуь востангие поднять?ты же такой крутой)Я посмотрю у тя вобще минусов нет..прости нас,простых смертных
iANTIPOD 20-03-2007-19:37 удалить
_RedLine_, В панке нет богов) И вообще судя по твоим сообщениям, от моих постов у тебя комплексы развиваются.))) Юрий_Див, По твоему унас нет вразумительных DIY музыкантов? Нету техничных, хорошо сыграных независимых персон? И вообще я селлаут на лицензии(ЦД без буклета) дешевле 320р. не видел. Зато релизы бладспит рекорд за 40р.(ЦД + Вкладыш + СТИКЕР) или 100р.(цд + шикарная полигрфия ) меня вполне устраивают. И не кажется ли тебе что у нас такой возраст музыкантов( от 21 -26 в среднем) оттого, что у нас хк сцена начала функцирнировать в 1998г., а в америке (где средний возраст музыкантов от 18-38) она появилась в 1979г.?
iANTIPOD 20-03-2007-19:40 удалить
Кого что не устраивает можете пойти купить Цд Контейнер 35 за 350р. в магазине Союз ,затем пойти на их концерт который покажут по A1, посмотреть как они на концерте рекламируют скейт-маазины, пиво и газировку а потом дико назвать себя и их панками!
Юрий_Див 21-03-2007-00:37 удалить
"По твоему унас нет вразумительных DIY музыкантов?" Да. Групп существующих не один год, имеющих не один альбом и регулярно дающих концерты по России по моему по пальцам сосчитать можно! " селлаут на лицензии(ЦД без буклета) дешевле 320р" Диск Тараканов я кажется купил за 150. Промахнулся. Можно было и за 120. "хк сцена начала функцирнировать в 1998г" А панк-рок сцена в 80-ых. Или тока хардкорщики могут быть ди-ай-вай? "потом дико назвать себя и их панками!" Мне кстати дико паралельно на это, как себя называть. Слушаю разного рода тяжелый рок и все. Мне не нужны бирки. Но еще раз повторюсь: решать, кто панк, могут тока его создатели!
21-03-2007-23:17 удалить
iANTIPOD, ты кидаешься в крайности))хотя тебя не переубедишь...но если честно,кроме слов-я в те больше ни какого панка не вижу...а всё что есть похожее я так же расматриваю в тебе как мода)вот моё имхо)от застенчивого мальчига)в мой счёт оскорбления можешь не писать,я их уже за 2 года наслушался)
iANTIPOD 21-03-2007-23:57 удалить
_RedLine_, "но если честно,кроме слов-я в те больше ни какого панка не вижу..." Настолько ли ты хорошо знаешь меня и то что я делаю? Если ты строишь представление обо мне по разговорам из аси, то ты сииильно ошибаешься. Ты как и многие, знаешь меня гораздо меньше, чем думаешь.Ты ведь даж не в курсе того, что я делаю, чем занимаюсь. Так о чём может быть речь? "а всё что есть похожее я так же расматриваю в тебе как мода)вот моё имхо)" И в чём же моя мода? поясни! И перед тем как говорить, задумайся, достаточно хорошо ли мы общаемся, чтобы ты мог трезво судить о том каков из меня панк. Наше с тобой общение начиналось и заканчивалось лишь тусовками. В остальных событиях моей жизни ты никогда не принимал участие и никогда не являлся их частью. Ты даже не в курсе, того, что они есть. Так что оставляю за собой право, считать твои замечания личной неприязнью. Удачи вам с А. и Ко в обсуждение моих отрицательных сторон.
iANTIPOD 22-03-2007-00:19 удалить
Юрий_Див, "Да. Групп существующих не один год, имеющих не один альбом и регулярно дающих концерты по России по моему по пальцам сосчитать можно!" у нас вообще не так много хк команд. "А панк-рок сцена в 80-ых. Или тока хардкорщики могут быть ди-ай-вай?" Говорю только про ХК сцену, тк с полной увереннотью могу судить только о ней( что с удовольствием и делаю).А с панк рок сценой 80-х я знаком довольно посредственно. "Диск Тараканов я кажется купил за 150. Промахнулся. Можно было и за 120." Видимо это один из самых дешёвых релизов такого рода. А вот самые дешёвые DIY релизы идут по цене 20-30р. "Но еще раз повторюсь: решать, кто панк, могут тока его создатели!" А я думмаю, что публика. Иначе получается, что Айрон Мэйден, при желании, назвав свою музыку стрит-панком, будут им являться.))))
Юрий_Див 22-03-2007-06:45 удалить
"Видимо это один из самых дешёвых релизов такого рода. А вот самые дешёвые DIY релизы идут по цене 20-30р." Ну диски в палатках вообще по столько и стоят обычно. Конечно Злой Ос стоит 20 рублей, потому что я так хочу. ;) "А я думмаю, что публика." Тогда чем ты недоволен? Публика считает, что КиШ панк и все нормально! Чего вы там гоните то?
Юрий_Див 22-03-2007-06:47 удалить
"у нас вообще не так много хк команд." А это уже сектанство какое-то! Типа только хардкор может быть диайвай, а с остальных и взятки гладки!
redrum4 22-03-2007-12:37 удалить
iANTIPOD, че-то ты вообще жестко все написал. Будь проще!)) Делать, что хочешь, слушать, что хочешь, жить своим умом - вот и весь панк-рок, разве нет? А от всяческих идеологий и политики (как той, что на экранах, так и той, что на улице), меня просто тошнит. Не хочется иметь с этим ничего общего. Поверь, такие упертость и максимализм ни к чему хорошему не приводят. DIY мне очень симпатичен, но, блин, зачем ударяться в такие крайности?
22-03-2007-22:17 удалить
iANTIPOD, я знаю больше чем ты думаешь)
borntolo 23-03-2007-09:31 удалить
тогда Converge считается частью панкхк субкультуры?
iANTIPOD 24-03-2007-01:49 удалить
Вася_К, "Будь проще, выпей водки"(С)ПхЛх хехе _RedLine_, Откуда же ты знаешь "больше"? Шпионишь? Обоснуй кстати что я модник? Ты просто меня недолюбливаешь и все твои выпадки в мой адрес - это пустые слова неприязни. borntolo, Раньше они ими были, пока не превратились в хаотик-метал команду.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про D.I.Y. в хардкоре\панке ("Антипод научит!" часть 2) | iANTIPOD - iANTIPOD words | Лента друзей iANTIPOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»