• Авторизация


Заблуждения о Straight Edge. 14-03-2007 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Боян моего Авторства.

1)сХе-культура внутри панк/хардкор культуры... не забывайте этого. И к примеру рэпер или альтернативщик ведущий здоровый и чистый образ жизни не сХе, по определению. Грубо говоря сХе являются часть панк сцены, и следовательно панками.Панк сцена включает в себя: хардкор,имокор,панк,скапанк,вайленс,краст,металкор группы.Но тут есть примечание... группы эти должны быть только DIY, тк sellout группы обычно не считаются частью настоящей панк сцены.
2)Веганство не является обязательной частью сХе, но оно широко распространено в кругу сХе, и отлично укладывается в рамки сХе философии.
3)В сХе есть отказ от разврата и полигамии, но нет полного отказа от секса.Секс с любимой(-ым) постоянной(-ым) партнером(-шей) не возбраняется.Есть конечно и сХе полностью отказавшиеся от секса, но это их личный выбор.
4)сХе всегда антифашист, без всяких "но".
5)Милитант эдж -это  не схе, это фашизм,т.к. никто не в праве решать за других.

По вопросам насчёт каждого пункта в каменты!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
L3gas 14-03-2007-21:34 удалить
убивать и грабить олкашей круто!
Вут 14-03-2007-21:41 удалить
1) схе прежде всего выбор человека, в не зависимости от его муз. и политических убеждений. Я не говорю о позерах и модниках, просто играющих в модную культуру. Но кто собственно давал право вешать какие-либо ярлыки иои точнее копирайты на хк и панк-сцену как таковую??? мазафакер, рэпер - если эти люди действительно понимают суть, то почему не имеют право называть сеья sXe-ами??? Собственно, в каждой культуре есть diy, а в рэп-культуре подобное развито намного более чем в хк, уверяю! 2)согласен 3) отказ от секса полностью - бред ИМХО (!) 4) не совсем так. схе не обязан причислять себя к какому-то либо отдельному фа/афа движению. а чётко подвести параллель со схе-афа - есть пойти против выбора человека 5) 100% согласен
L3gas 14-03-2007-21:44 удалить
хуйня^^ что ботан которому мать запрещает бухать и курить эджер?эдж это протест,протест-часть панк культуры про схе и афа тоже самое схе часть панка панк по умолчанию афа
Вут 14-03-2007-21:49 удалить
причём тут мать запрещает курить/пить? ВЫБОР человека, понимающего эту культуру
L3gas 14-03-2007-21:53 удалить
при том что схе культура появилась и выросла в хардкоре\панке,и относица только к нему,все осталоное можете нахывать здоровым образом жизни)
Petra666 14-03-2007-21:56 удалить
Согласен с автором ! блин тут недавно прочитал статью над которой долго перся... Написал ее кто-то из Коловрата, мол они схе =) и типо у них есть движение хардлайн =))) жесть я был просто в шоке от этой статьи =) прямо читаешь и думашь *реально ли они такие тупые, что пишут такой бред?* =)
Petra666 14-03-2007-21:58 удалить
Вут, чувак, настоящая стрэт эйдж культура всегда была афа !
nickxname 14-03-2007-21:59 удалить
1- опять соглашусь в целом Вут, у реперов развит здоровый образ жизни, если ты к этому, а не стрэйтэдж. они и не знают о такой вещи.. Если ты о naj one, xreign of terrorx и sage francis, то это все реперы из хк тусовки и они в первую очередь хардкорщики (пусть это не будет ярылком). идею стрэйтэджа надо прочувствовать, почитать текстов пары десятков олдовых схе групп. А если человек мазафакер, но зато начитался Пита и захотел стать стрэйтэджером, то в этом ничего вообщем-то плохого нету.. ну и хорошего мало. мне кажется стрэйтэджеры в любом случае должны знать откуда корни 2 - Антифашизм тоже не явлется обязательным. главное ведь - "don't drink, don't smoke, don't fuck", правильно? А их песня "guilty of being white" не призывает к сопротивлению расистам. Поэтому стрэйтэджер фашист это тоже самое что стрэйтэджер мясоед. противоречий нету 3- ну стрэйтэдж вряд ли распространён в странах где практикуется полигамия вообщем-то :) 4- но-но. если тебе так захотелось, то да будет так. но доводов так считать не вижу никаких 5- привет, мясоед. ты в праве решать за животных быть им убитым ради того чтобы ты пожрал? если думаешь, что да, то у милитант эджеров есть право ударить тебя чем-нибудь тяжёлым и съесть. слава сотоне!
redrum4 14-03-2007-22:06 удалить
У меня только по первому пункту вопрос. А как же нью-йоркские sXe-рэпперы и вся это связанная с хардкором туса? nickxname, нет, все-таки это именно рэпперы :) А иначе это реально становится ярлыком...
L3gas 14-03-2007-22:09 удалить
притом что эти реперы участники хардкор групп,у бокскатера помоему мс есть,у пичфорка,или ходят на хардкор\секут в хардкор культуре
Toadliquor 14-03-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение iANTIPOD: группы эти должны быть только DIY, тк sellout группы обычно не считаются частью настоящей панк сцены.
только ли DIY? множество групп выпускаются на мелких лейблах, и, вроде, про селлаут говорить нельзя в их отношении. хотя и не DIY уже ведь. :) В колонках играет: The Killers - Everything Will Be Alright
nickxname 14-03-2007-22:11 удалить
ну они-то в курсе тем хардкора и стрэйтэджа. а советский мазафакер поставит крестики и этого ему хватит для полного ощущения комфорта Насчёт ярлыков - мне на них похуй совершенно. это вы их не любите, но я осознаю что без этого никак, всё же
iANTIPOD 14-03-2007-22:15 удалить
Вут, Пойми настёт панка и афа это не мои выдумки. ЭТО ФАКТЫ. Как то, что морковка - оранжевого цвета. Конечно для тебя может быть авторитетней сообщество ру_схе на лиру, для меня же авторитены Йен Маккей, Рэй Каппо, Кевин Секондс,Джим Хескеф. Схе был придуман панками, взрощен ими, они создали всё вокруг него. И они же называли сХе частью панк-хк культуры, они говорили о сХе исключительно как о части панк-хк движения, а не как о каком массовой культуре. сХе это ответвление панк философии. Почитай книги о схе, хк. Интервью с создателями движухи, с группами которые дали жизнь этому движению и держали его в живиых все эти годв и ты поймёшь о чём я. сХе уже почти 26 лет, и лишь последние 3-4 года появились люди утверждающие что сХе "не только панк культура", ломающие её традиции. Они просто не знаёт её морали, устоев, традиций и этики. Они видя лишь очередную интересную тему. ОНИ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ ЧУЖУЮ КУЛЬТУРУ ИСПОХАБИВ ЕЁ И РАЗРУШИВ ЕЁ ЭТИКУ И МОРАЛЬ. То что сХе часть панк-хк культуры это аксиома, такая же как 2Х2=4. Только вот в России по традиции о5 всё изосрали и изобразили на свой неказистый лад.
iANTIPOD 14-03-2007-22:20 удалить
Toadliquor, Ты путаешь всё в одну кашу. Есть самиздат, есть независимые DIY лейблы. Они тоже считаются DIY. Главное они не находятся в мессорубке развлекательной шоу-бизнесс индустрии.
Вут 14-03-2007-22:20 удалить
ха! во-первыъ многоувожаемый iANTIPOD я высказал своё ИМХО и схе_ли.ру мне ни о чём не говорит:) во-вторых тот же товарищь Маккей в самом начале опровергал то, что Minor Threat и он как таковой своей сами-знаете-какой композицией не пытался создать новую субкультуры и не презывал ровным счётом ни к чему!
iANTIPOD 14-03-2007-22:24 удалить
Вут, сначала отвергал, потом всегласно тзаявля о том, что он сХе. Потом правдо снова отказлся от ярлыка сХе, но тем не менее остался верен принципам. Ты бы почитал его интервью.
Вут 14-03-2007-22:30 удалить
ну вот ты как считаеш - как с его стороны, честно было открещиваться (хм, игра слов) а потом снова соглашаться со своими принципами или идеалами? Интервью с ним читал не однократно, но всё одно и тоже. После просмотра док.фильма Американский Хардкор остался некий неприятный осадок в голове.
random_h3ro 14-03-2007-22:33 удалить
а почему рэпер не может быть эджером?...есть замечательная группа x reign of terror x .. стрейт эдж хип-хоп...участники кутнран будучи если не ошибаюсь эджерами сделали проект блэкбахарат в стиле хип-хоп...ну что касается их...тут все ясно...они с хк сцены.
iANTIPOD 14-03-2007-22:33 удалить
nickxname, сХе - часть панка,Панк = антифашисткое мировозрение. По поводу веганства ты сильно заблуждаешься.Например Каппо и Маккей долгое время не связывали веганство со своим эджем.И они стали веганами намного позднее чем эджерами.Просто нету такого в схе - пунктика о веганстве. Вообще есть 2 понятия признанные в панк сообществе : схе, веган схе. Есть множество известных схе-мясоедов из разных весьма авторитетных и знаковых для сХе движения групп.
iANTIPOD 14-03-2007-22:35 удалить
random_h3ro, x reign of terror x сами с хк сцены. они росли на хк панке.
x-Cherry-x 14-03-2007-22:37 удалить
Согласен, особенно с 1 пунктом. Жаль, что многие сейчас забывают об этом...
random_h3ro 14-03-2007-22:38 удалить
дочитал коменты...вопрос касаемый х рейн оф террор х снят =)
iANTIPOD 14-03-2007-22:38 удалить
Вут, Отказавшись от ярлыка схе, он эдж нем просрал тем не менее. А в его интервью посмотри темы про связь, я бы даже сказал про материнские узы схе и панка и про антифашисткие позиции. И вообще не зацикливайся только на нём, есть ещё много знающих и авторитетных фигур.
nickxname 14-03-2007-22:39 удалить
random_h3ro, я их упомянул. они не стали реперами из-за того что замутили хипхоп проект iANTIPOD, ну да, я уже "открестился" от схе, потому что это полное противоречий дерьмо. если бы ваша туса была бы неибаца идейной и крутой, то вы бы даже не допустили появления нациков-"эджеров" в наших краях Вут, насчет американского хардкора +1. Полное дерьмо. не знаю что тебе не понравилось, но по мне - такие все задроченные и заёбанные, что смотреть тошно.. будто они и не получали удовольствия от своей жизни
iANTIPOD 14-03-2007-22:42 удалить
РЕБЯТ! С ФАКТАВМИ СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!! ЭТО НЕ МОЁ ИМХО, А РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ! ТЧК ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ НАЙДИТЕ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ОПРОВЕРГАЮЩИХ ИХ И ПОКАЗЫВАЮЩИХ ИХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!
iANTIPOD 14-03-2007-22:44 удалить
nickxname, Вут, По поводу фильма АХХ. Вы его в переводе качали? И вообще в россии есть где приобрести или скачать?
iANTIPOD 14-03-2007-22:48 удалить
nickxname, Ты жалуешься на то, что допустили наци-схе. А что ты сделал чтобы с они не появились или чтобы исчезли? Легко свалить всё на других... И просто свалить из темы. Уж поверь схе туса борется с наци-схе. ведёт пропаганду вменяемого схе и реглярно накрывает членов наци-схе движения.
nickxname 14-03-2007-22:49 удалить
iANTIPOD, нет, в оригинале качал, с торрентов фанки с фактами-то спорить бесполезно. но тогда так же бесполезно спорить с фактами о наци схе (даже за рубежом, а не у нас) или фашистах-участниках ALF, органзаторах фнб
Вут 14-03-2007-22:51 удалить
iANTIPOD, как и nickxname качал с торрента. если надо могу выложить фильм на хост на недельку, чтоб скачать
iANTIPOD 14-03-2007-22:55 удалить
"или фашистах-участниках ALF, органзаторах фнб" С примерами иссылками на источник информации. для достоверности хотя бы пару источников. и вообще то, что они есть, не делает их хорошими или полноценными участниками этих инициатив. Инициативы то анархические. А анархо-национализм - то же самое, что и нс-антифа)))


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заблуждения о Straight Edge. | iANTIPOD - iANTIPOD words | Лента друзей iANTIPOD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»