• Авторизация


Так говорил Он - Учитель моего Учителя 26-06-2010 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Придерживайтесь «я есть»



Вопрос: Вы когда-нибудь бываете весёлым или грустным? Вы испытываете радость и печаль?
Махарадж: Называйте их как хотите. Для меня это просто состояния ума, а я не являюсь умом.
В: Любовь — это состояние ума?
М: Это опять зависит от того, что вы вкладываете в понятие любви. Желание, разумеется, является состоянием ума. Но реализация единства находится за пределами ума.

Для меня ничто не существует само по себе. Всё есть Я, всё является мной. Видеть себя во всех и всех в себе — это несомненно любовь.
В: Когда я вижу что-то приятное, я хочу это. Кто именно хочет? Я или ум?
М: Вопрос задан неверно. Нет никакого «кто». Есть желание, страх, гнев, и ум говорит: «Это я, это моё». Нет такой вещи, которая могла бы быть названа «мной» или «моим». Желание — это состояние ума, воспринимаемое и названное умом. Если бы ум не воспринимал и не давал имена, что стало бы с желанием?
В: Но существует ли восприятие без присвоения имён?
М: Конечно. Присвоение имён не выходит за пределы ума, а восприятие — это само сознание.

В: Когда кто-то умирает, что именно происходит?М: Ничего не происходит. Нечто становится ничем. Ничего не было, ничего не осталось.В: Но ведь есть же различие между живыми и мёртвыми. Вы говорите о живых как о мёртвых, а о мёртвых как о живых.
М: Почему вас беспокоит один умирающий человек, но не заботят миллионы умирающих каждый день?

Каждый миг целые вселенные исчезают и появляются на свет — что, мне теперь плакать над ними? Мне ясно одно: всё, что есть, живёт и движется и обладает собственным бытием в сознании, а я пребываю внутри и вне сознания. Внутри я свидетель, вне — я Бытие.
В: Но вам же не всё равно, если ваш ребёнок болеет?
М: Я не волнуюсь. Я просто делаю то, что нужно. Я не беспокоюсь о будущем. Правильная реакция на любую ситуацию — моя натура. Я не останавливаюсь, чтобы решить, что делать. Я действую и двигаюсь дальше. Результаты меня не касаются. Меня не касается даже, хорошие они или плохие. Какими бы они ни были, пусть такими и будут — если они ко мне вернутся, я снова займусь ими. Или, точнее, случится так, что я снова займусь ими.

В моих действиях нет чувства цели. Вещи происходят так, как происходят, не потому что я так делаю, а потому что я есть так, что они происходят. В действительности ничто никогда не происходит.

 
Когда ум беспокоен, он заставляет Шиву танцевать, подобно тому как беспокойные воды озера заставляют танцевать луну. Это всё иллюзия, возникающая из ложных представлений.
В: Но вы определённо осознаёте многие вещи и действуете соответственно их природе. Вы относитесь к детям как к детям, а ко взрослым как ко взрослым.
М: Как вкус соли пропитывает великий океан и каждая капля морской воды несёт тот же вкус, так и любые переживания дают мне привкус реальности, всегда свежую реализацию моего собственного бытия.
В: Существую ли я в вашем мире также, как вы в моём?

М: Разумеется, вы есть и я есть. Но только как точки в сознании. Без сознания мы ничто. Это необходимо усвоить: мир держится на тоненькой ниточке сознания. Нет сознания — нет мира.В: В сознании много точек, а миров так же много?
М: Возьмём, к примеру, сон. В больнице может быть много пациентов. Все они спят, все видят сны, каждый видит свой собственный личный сон. Эти пациенты не связаны друг с другом, не влияют друг на друга, у них только один общий фактор — болезнь. Таким же образом мы отделили себя в своём воображении от реального мира общего опыта и заключили себя в облако персональных желаний и страхов, образов и мыслей, идей и концепций.
В: Это мне понятно. Но в чём причина такого огромного разнообразия персональных миров?
М: Разнообразие не так велико. Все сны наложены на общий мир. До некоторой степени они формируют друг друга и влияют друг на друга. Изначальное единство действует несмотря ни на что.
 В корне всего этого лежит самозабвение, незнание того, кто я есть.В: Чтобы забыть, надо вначале знать. Знал ли я, кто я, перед тем как забыть?
М: Конечно. Забывание себя присуще знанию себя. Сознательное и бессознательное — это два аспекта одной жизни. Они сосуществуют.
 Чтобы познать мир, вы забываете себя, чтобы познать себя, вы забываете мир.
 
В конце концов, что такое мир? Собрание воспоминаний.

Придерживайтесь единственной вещи, которая имеет значение, держитесь за «я есть» и отпустите всё остальное. Это и есть садхана. В реализации нет ничего, за что можно было бы держаться или что можно было бы забыть. Всё есть знание, но ничто не является воспоминанием.
В: В чём причина самозабвения?
М: Причины нет, потому что нет забывания. Состояния ума сменяют друг друга, каждое последующее стирает предыдущее. Память о себе — это одно состояние, забвение себя — другое. Они сменяют друг друга, как день и ночь. Реальность — за пределами обоих.
В: Но ведь должна быть какая-то разница между забыванием и незнанием. Незнанию не нужны причины. Забывание предполагает изначальное знание, а также тенденцию или способность забывать. Я признаю, что не могу проникнуть в причину незнания, но забывание должно от чего-то зависеть.
М: Незнания не существует. Есть только забывание. Что особенного в забывании? Забыть так же просто, как вспомнить.
В: Разве не несчастье — забыть себя?
М: Такое же несчастье, как помнить себя постоянно. Есть состояние за пределами забывания и незабывания — естественное состояние. Помнить, забыть — всё это состояния ума, ограниченного мыслями и словами. Возьмём для примера концепцию рождения. Мне говорят, что я был рождён. Я не помню. Мне говорят, что я умру. Я этого не представляю. Вы говорите мне, что я забыл или у меня не хватает воображения. Но я просто не могу вспомнить то, чего не было, или представить то, что явно невозможно. Тела рождаются и тела умирают, но что мне до этого? Тела появляются и исчезают в сознании, а сознание само рождается во мне. Я есть жизнь, и мне принадлежат тело и ум.
В: Вы сказали, что в основе мира лежит самозабвение. Чтобы забыть, я должен вначале помнить. Что я не могу вспомнить? Я не забыл, что я есть.

М: Это «я есть» тоже может быть частью иллюзии.В: Как такое может быть? Вы не можете доказать мне, что меня нет. Даже если меня убедят, что меня нет, я всё равно есть.

М: Реальность нельзя доказать или отвергнуть. В пределах ума вы не сможете, за пределами ума — не будет необходимости. В реальности вопрос «Что реально?» не возникнет. Проявленное (сагуна) и непроявленное (ниргуна)есть одно.В: В таком случае всё реально.

М: Я есть всё. Если всё есть я, то всё реально. Если оно отдельно от меня, то ничто не реально.В: У меня нет чувства, что мир — это ошибка.
М: Вы можете утверждать это только в конце поиска, не в начале. Конечно, когда вы различите и отпустите всё нереальное, останется только реальное.
В: А что-нибудь останется?
М: Реальное останется. Но не позволяйте словам запутать себя!
В: С незапамятных времён, в течение бесчисленных рождений я строю, совершенствую и украшаю свой мир. Он не совершенен, но и не иллюзорен. Это процесс.
М: Вы ошибаетесь. Мир не существует отдельно от вас. В каждый миг он — всего лишь отражение вас. Вы создаёте его, вы и разрушаете его.
В: И строю его снова, более совершенным.
М: Чтобы сделать его более совершенным, надо его опровергнуть. Чтобы жить, нужно умереть. Не может быть перерождения без смерти.
В: Ваша вселенная совершенна. Моя личная вселенная ещё совершенствуется.
М: Ваша личная вселенная не существует сама по себе. Это просто ограниченная и искажённая проекция реального.

В совершенствовании нуждается не эта вселенная, а ваш способ видения.
В: Как вы её видите?

М: Это сцена, на которой разыгрывается мировой спектакль. Качество представления — это всё, что имеет значение: не то, что говорят и делают актёры, а как они это говорят и делают.В: Мне не нравится концепция лилы (игры). Я предпочитаю сравнивать мир со строительной площадкой, на которой мы строители.
М: Вы воспринимаете всё слишком серьёзно. Что плохого в игре?
У вас есть цель только до тех пор, пока вы не обретёте целостность (пурна), до этих пор целью будет целостность, совершенство.


Но когда вы обрели целостность изнутри и снаружи, стали самодостаточным, тогда вы наслаждаетесь вселенной, а не работаете на неё.

Нереализованным существам вы можете показаться усердным тружеником, но это их иллюзия. Кажется, что спортсмены совершают неимоверные усилия, но единственным их мотивом является игра и показ себя.
В: Вы хотите сказать, что Бог просто развлекается, совершает бесцельные действия?

М: Бог не только правильный и хороший, он ещё и красивый (сатьям-шивам-сундарам). Он творит красоту для наслаждения ею.В: Но тогда его целью является красота!
М: Почему вы настаиваете на цели? Цель подразумевает движение, изменение, чувство несовершенства.
Бог не стремится к красоте — всё, что он делает, прекрасно.

Вы можете утверждать, что цветок пытается быть красивым? Он красив по самой своей природе.
Бог — это само совершенство, а не попытка стать совершенным.

В: Цель осуществляет себя в красоте.

М: Что красиво? Красиво то, что воспринимается с блаженством. Блаженство — сущность красоты.В: Вы говорите о Сат-Чит-Ананде. Очевидно, что я есть. Очевидно, что я сознаю. Но не очевидно, что я счастлив. Куда ушло моё счастье?

М: Полностью осознавая своё собственное бытие, вы всегда будете в блаженстве.

 Отвлекая свой ум от себя и направляя его на то, чем вы не являетесь, вы теряете чувство благополучия, ощущение того, что всё хорошо.
В: Перед нами два пути: путь усилий (йога марго) и лёгкий путь (бхога марго). Оба ведут к одной цели — освобождению.
М: Почему вы называете бхогу путём? Как лёгкость может дать вам совершенство?
В: Совершенный аскет (йог) достигнет реальности. Совершенный наслаждающийся (бхог) тоже придёт к ней.
М: Как такое может быть? Разве они не противоречат друг другу?
В: Крайности сходятся. Быть совершенным бхогом сложнее, чем быть совершенным йогом.
Я простой человек и не осмеливаюсь утверждать, что сужу верно. И йог, и бхог заняты поисками счастья. Йог хочет иметь его постоянно, а бхог удовлетворяется непостоянным. Часто бхог совершает больше усилий, чем йог. ЛЛ: Чего стоит ваше счастье, если вам необходимо совершать усилия и работать на него? Истинное счастье спонтанно и не требует усилий.
В: Все существа ищут счастья. Различны только средства поиска. Одни ищут его внутри, это йоги. Другие ищут его снаружи, это бхоги. Но они нужны друг другу.

М: Удовольствия и боль сменяют друг друга. Счастье неколебимо. То, что можно искать и найти, не настоящее. Найдите то, что вы никогда не теряли, найдите неотъемлемое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
26-06-2010-13:36 удалить
Вообще, на мой взгляд вся эта дискуссия вопросов и ответов словоблудие и мыслеблудие, Блуд это жизненный цикл внешнего мира для блуждания, познания, проявление своего Я, но для рождение души, МЫ! Свыше! Воистину неисповедимы пути Божии, а мыслеблудие от нуля до бесконечности. К слову, БЕСКОНЕЧНОСТЬ это время действия сей ВЕЧНОСТИ! И всяк найдёт то, что ищет! Искривлено и исковеркано само понятие счастья, удовольствия и неотъемлемого. Познать Бога невозможно, но приобщится к знаниям его и есть суть и Мироздания и Жизни. Я Есьм? Это нечто не понятное и не определившееся даже в этом заумном писании. На земном плане 5ый цикл Кали Юга, самая низкая точка проявленных условий для: «Вы будите как Боги, познаете добро и зло». Сущность, отвергающая РАЗУМ, УМ, фактически животное и предлагающее стать им отсюда и желание его не иметь? Безумие, слабоумие, умалишённый и бездушный, раб, робот, потому и возникают земные коллизии, доведшие мир земной до края безумия. Для Божия дитя и или сына и или дочери достойных имени их, Бога и Матери Божией и ………понятие удовольствий не существует, радость к последующей ступени, Счастья через Любовь Истинную нести Благо и Бремя Жизни во Благо и во Славу Божию Величия и Красоты Мира и Жизни, ВОИСТИНУ! Ибо, Иго Благо и Бремя легко! От Иисуса вам! Но кому что? И всяк найдёт то, что ищет. Освобождение от чего?....От самого себя? От Мира, то-то на земном плане ныне столько религиозных общин и верий и «храмов» и церквей и монастырей, синагог, мечетей и власть любая от Дьявола, и закон животного мира по коему живём и до сего врем ени. Или Бог не от ума своего сотворил всё что только можно представить, плодитесь и размножайтесь и наполняйте мир, ВЛАДЫЧЕСТВУЯ. Видимо понятия Гармония, смысл, цель, суть, сострадание соучастие и далее не знакомо рассуждавшему выше. То неотъемлемое и есть всё что было есть и будет на всех уровнях бытия мироздания в Сей Вечности. М: Полностью осознавая своё собственное бытие, вы всегда будете в блаженстве. Правильно чего можно в себе найти без вашего отношения к Миру и Жизни и без Любви Истинной, БЛАЖ! М: Что красиво? Красиво то, что воспринимается с блаженством. Блаженство — сущность красоты. Какое безумие! А вам не знакомо понятие БЛАГО ДАТИ? Бог не стремится к красоте — всё, что он делает, прекрасно. Богохульство, Бог создал мироздание и Жизнь для детей своих, ибо через них он познаёт самого себя. Есть смысл творить любовь- жизнь, но как? Вот Вопрос? Бог и Божия Матерь мечтали и стремятся увидеть отражение своё в детях, через жизнь. М: Бог не только правильный и хороший, он ещё и красивый (сатьям-шивам-сундарам). Он творит красоту для наслаждения ею. Богохульство и высокомерие. Тебе ли тля земная давать оценки Богу Отцу Небесному? Все знаки Божии и Творения его для детей своих, кто достигнет и удостоится имени сего. Вы будите как БОГИ, но как и не более. Но есть и Тьма и в ней мир забвения, там и вижу вас. Но когда вы обрели целостность изнутри и снаружи, стали самодостаточным, тогда вы наслаждаетесь вселенной, а не работаете на неё. Есть у Крылова басня про стреказу. Лето красное пропела, оглянуть не успела, и далее советую познакомиться. И бесплатный сыр в мышеловке, и дерево, не приносящее плода, и на чужом горбу в рай не въедешь. Работают рабы. А дети Божии творят жизнь! Иисус, Будда, Кришна, Ману, Имма, Гермес и далее. Вы воспринимаете всё слишком серьёзно. Что плохого в игре? И только серьёзно! ибо всё от Бога и должно вернуться к нему. Несерьёзно? Это Хиросима и Нагасаки и Термоядерная с разделяющимися боеголовками и лазерным наведением, воистину с дураков меньше спрос, что делать, не поумнеет, есть мир Забвения, и Бездна. Жизнь это не Игра! Это БОГОУХОЛЬСТВО. М: Я есть всё. Если всё есть я, то всё реально. Если оно отдельно от меня, то ничто не реально. Словоблудие! Гарантирую, что от вас всё отделено, потому и появилось понятие ничто, это про вас! Ничто? Пустое место! М: Это сцена, на которой разыгрывается мировой спектакль. Качество представления — это всё, что имеет значение: не то, что говорят и делают актёры, а как они это говорят и делают. Вот - вот и вы и есть артист из погорелого театра. Действительно есть Мир Иллюзий, но это план Божий на строительство Мироздания и Жизни для детей БОЖИИХ, кто удостоится сего в процессе жизненного цикла в сей Вечности, через миры Ангельские, Вселенские, Галактические, Планетарные вознося свой дух до Божественного, Вечного. Концентрационные лагеря И Воины, и ныне перенаселение, экология и столько паразитов в образе до 90%. В сравнении со спектаклем это Богохульство и на Святога Духа. У вас нет ни духовности ни души, умоблудие, мне жаль вас! В совершенствовании нуждается не эта вселенная, а ваш способ видения. А как изволите видеть, без видения Вселенной. Да и понимаете ли вы что такое ВСЛЕННАЯ? И сомневаюсь, и неуверен. М: Я есть всё. Если всё есть я, то всё реально. Если оно отдельно от меня, то ничто не реально. М: Реальность нельзя доказать или отвергнуть. В пределах ума вы не сможете, за пределами ума — не будет необходимости. В реальности вопрос «Что реально?» не возникнет. Проявленное (сагуна) и непроявленное (ниргуна)есть одно. М: Это «я есть» тоже может быть частью иллюзии. !. Я пошёл туда, не зная куда, и принёс то, не зная чего. Реальность существует вне зависимости от нас, она от БОГА! Свою реальность мы должны достичь рождением души. По плану проявляющейся жизни и мироздания всё Иллюзия, ибо процесс жизни и есть ток мгновения перехода этой иллюзий в естество и далее в прошлое. 2. Именно поэтому нельзя доказать реальность, не наше сопливое дело это, пока не родились свыше. Для меня мир реален и мне не надо это доказывать, тому кто этого не понимает, мал ещё не дорос, далее своего носа не видит. 3. Все первично принимающие от Бога дух разума, ум на раз, и тварное тело, человек, чело на век ( биологический компьютер) для понимания. Начинается с ИЛЛЮЗИИ. Ваш ПЛАН по образу и подобию Божию! Первая жизнь, судьба. Последующие, переходят в кармическую зависимость. По делам вашим и будет Вам! И всяк найдет то, что ищет! И далее. Придерживайтесь единственной вещи, которая имеет значение, держитесь за «я есть» и отпустите всё остальное. Это и есть садхана. Чтобы познать мир, вы забываете себя, чтобы познать себя, вы забываете мир. В корне всего этого лежит самозабвение, незнание того, кто я есть. М: Разумеется, вы есть и я есть. Но только как точки в сознании. Без сознания мы ничто. Это необходимо усвоить: мир держится на тоненькой ниточке сознания. Нет сознания — нет мира. 1.Я, действительно, имеет смыл, индивидуальность, но без мира, жизни, себе подобных и прошлого и настоящего и будущего тоесть без МЫ, она ничто. Я в себе самом, мир иллюзий забвения и Бездны. Никто ничего не забывает, существуют информационные поля для Планет, созвездий, Галактик и далее и в человеке так называемая книга жизней, так что не надо наводить тень на плетень. Да каждый приход в мир жизни внешний наша карма корректируется от прожитого, и жизнь принимает Продолжение с учётом вашего будущего, и заложенной цели и смысла, принятые в первой жизни от БОГА СВЕТЛОГО, дух РАЗУМНЫЙ. 2. То, что сознание и осознание целиком и полностью зависят от жизни и разума и тварного тела и окружающей действительности, надеюсь, обсуждению не подлежит. И это не тоненькая ниточка, но канат, ибо это Божественная СВЯЗЬ, для этого целый мир создан и мироздание. Мир держится на ВОЛЕ БОЖИЕЙ, и мы дети этого мира кто и есть то воистину. За остальных мир и мы сожалеем. И всяк найдёт то, что ищет. С искренним уважением к любому мнению, надеюсь и ко мне так. ДЕД. Валерий. Для Брата Юлиуса. Духовного прозрения, мира и Любви!
AliFerster 13-07-2010-22:15 удалить
псц, эти сенсеи всегда немного тронутые а я лично отождествляю себя с телом и принимаюсь за любое дело с мыслью: "я смогу, потому что моё тело - совершенно!"
14-07-2010-17:39 удалить
Не понял юмора? что есть псц, и что значит тронутые? Ты такой умный что тебя не возможно понять вышеописанное? Тогда естественно и ответ. "А я отождестваяю себя с телом, и принимаюсь за любое дело с мыслью: Я смогу, потому, что моё тело совершенно! Самозабвенный имя тебе, обрати внимание само забвннный, мир забвения. Прости но хренво твоё и мышление и измышление , не меня ты не понимаешь себя, тьма самозабвенности окружила твоё мирровозрение,( гордыня) да на здоровье, видимо ещё и молод и Свет не проник в твоё "благополучие". Надеюсь да не оставит тебя Свет Разума во тьме безумия ложного торжества вашего "я"!ДЕД! Пиши, отвечу! Без перередачи сообщаю тебе, образ животного показанный соответсвует твоей промежуточной жизни в живыотном мире, не обессудь что есть.Потому и животные срасти в тебе, остерегайся животных страститей ! НЕ твоё тело, оно Богом Дано, дебильный?
14-07-2010-17:50 удалить
Если хватит ума не обижайся! Себе дороже будет! А уловишь смысл и суть, с Богом! Дай Бог! Слава Богу!
14-07-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий AliFerster # Не обижайся с дурака мень спрос!Постаряю оправдать ваше доверие. ДЕДУШКА!
14-07-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий # Закон писан для всех просто дураки его не понимают. ДЕД! Ошибаешься с дурака спрос повышенный, надо же его до уровня хотябы среднего поднимать? А иначе зачем вся история жизни! ДЕДУШКА!
AliFerster 14-07-2010-22:24 удалить
Аноним, хах, такой холивар развели)))) Я даже не ожидал) Мне интересно состояние, в котором вы это писали) Не, я обижаться не буду, я вообще ни на кого не обижаюсь)
15-07-2010-13:35 удалить
Вот и прекрасно! А чего от меня то надо? Если мнение пожалуйста, понимание как мне видится пожалуйста. Отвечаю искренне, подтверждения имеют место быть на высоком духовном уровне. Общаюсь с миром 20 лет, контак мнгосторонний как и мир и земной и небесный. Чего не устраивает? Конкретно и по естеству давй разберёмся если есть у Вас к тому желание. Опыт у меня богатый 40лет атеист и 30лет путь к Божественным заниям. Не претендую на истину, но плевелы от жита различаю. ЕВАНГЕЛИЕ МИРА ИИСУСА ХРИСТА. ( От Иоанна). По древним текстам арамейскому и старославянскому. Ныне, Праведник Проповедник брат Валерий, воистину, глас, вопиющий в пустыне, с дозволения Мира Святых Небес в Свете Отца Небесного и в Любви Матери Божией и Их Благословения от Любви Истинной, в присутствии, Иисуса Христа и Иоанна Богослова, произвели редакцию данного писания в Свете открывшихся Откровений Святых Небес. ВОИСТИНУ! 2009г. Источник: Издатель. «Товарищество». Ростов на - Дону, 1994г. ( Малоизвестный текст апокрифического Евангелия, посвящённый целительному аспекту духовной деятельности Иисуса Христа). От Мира Святых Небес. Писание не является предметом культа, ни объектом поклонения, ни священной реликвией, но свято. Этот апокриф дошедший до нас из глубинный веков, и впервые попавший к вам, на русском языке, являет уникальное представление о методах естественного духовного оздоровления человека две тысячи лет как. Составлено из Евангелия от Иисуса Христа, укрываемое, от паствы церковной иерархией ради власти церквей над миром людей по воле господской, для власти над миром и стяжания энергии жизни. Они се¬ли око¬ло Ии¬су¬са и спро¬си¬ли Его: « Учи¬тель, ка¬ко¬вы за¬ко¬ны жиз¬ни? Ос¬тань¬ся по¬доль¬ше с на¬ми и нау¬чи нас. Мы хо¬тим по¬слу¬шать твое уче¬ние и за¬пом¬нить его, что¬бы идти пря¬мым пу¬тем». То¬гда Ии¬сус сел сре¬ди них и ска¬зал: По¬ис¬ти¬не я ска¬жу вам: Ни¬кто не мо¬жет быть сча¬ст¬лив, ес¬ли не сле¬ду¬ет За¬ко¬ну. Дру¬гие от¬ве¬ти¬ли Ему: Мы все сле¬ду¬ем за¬ко¬нам Мои¬сея: он дал нам за¬кон та¬ким, ка¬ким на¬пи¬сан он в Свя¬щен¬ном Пи¬са¬нии. И от¬ве¬тил им Ии¬сус: Не ищи¬те За¬ко¬на в ва¬шем пи¬са¬нии. Ибо За¬кон — это Жизнь, а в пи¬са¬нии мерт¬во. По¬ис¬ти¬не го¬во¬рю я вам: Мои¬сей не по¬лу¬чал свои за¬ко¬ны от Бо¬га на¬пи¬сан¬ны¬ми, а от Жи¬во¬го Сло¬ва. За¬кон — это Сло¬во Жиз¬ни, пе¬ре¬дан¬ное жи¬вым про¬ро¬ком для жи¬вых лю¬дей. Во всем су¬щем за¬пи¬сан За¬кон. Вы най¬де¬те его в тра¬ве, в де¬ре¬ве, в ре¬ке, в го¬рах, в пти¬цах, в не¬бе, в ры¬бах, в озе¬рах и в мо¬рях, но осо¬бен¬но ищи¬те его в са¬мих се¬бе. Ибо по¬ис¬ти¬не го¬во¬рю я вам: Все су¬щее, в ко¬то¬ром есть жизнь, бли¬же к Бо¬гу, чем пи¬са¬ние, ли¬шен¬ное жиз¬ни. Бог соз¬дал жизнь и все су¬щее та¬ко¬вым, что они яв¬ля¬ют¬ся Сло¬вом о веч¬ной жиз¬ни и слу¬жат Уче¬ни¬ем че¬ло¬ве¬ку о За¬ко¬нах ис¬тин¬но¬го Бо¬га. Бог на¬пи¬сал Свои За¬ко¬ны не на стра¬ни¬цах книг, но в ва¬шем серд¬це, и в ва¬шем ду¬хе. Они про¬яв¬ля¬ют¬ся в ва¬шем ды¬ха¬нии, в ва¬шей кро¬ви, в ва¬ших кос¬тях, в ва¬шей ко¬же, в ва¬ших внут¬рен¬но¬стях, в ва¬ших гла¬зах, в ва¬ших ушах и в лю¬бой са¬мой не¬зна¬чи¬тель¬ной час¬ти ва¬ше¬го те¬ла. Они при¬сут¬ст¬ву¬ют в воз¬ду¬хе, в во¬де, в зем¬ле, в рас¬те¬ни¬ях, в лу¬чах солн¬ца, в глу¬би¬нах и вы¬со¬тах. Все они об¬ра¬ще¬ны к вам, что¬бы вы мог¬ли по¬нять Сло¬во и Во¬лю жи¬во¬го Бо¬га. К не¬сча¬стью вы за¬кры¬ли гла¬за, что¬бы ни¬че¬го не ви¬деть, и за¬ткну¬ли уши, что¬бы ни¬че¬го не слы¬шать. По¬ис¬ти¬не говорю вам: Пи¬са¬ние — де¬ло рук че¬ло¬ве¬ка, в то вре¬мя как жизнь и все ея во¬пло¬ще¬ния — де¬ло Бо¬жее. По¬че¬му же вы не слыш¬ите Слов Бо¬га, за¬пи¬сан¬ные в тво¬ре¬ни¬ях Его? И по¬че¬му изу¬чае¬те вы пи¬са¬ния, бу¬к¬вы ко¬то¬рых мерт¬вы, бу¬ду¬чи дея¬ни¬ем рук че¬ло¬ве¬че¬ских? — Как же мо¬жем мы чи¬тать За¬ко¬ны Бо¬жии, ес¬ли не в пи¬са¬ни¬ях? Где же они на¬пи¬са¬ны? Про¬чи¬тай же нам их, там, где Ты их ви¬дишь, ибо мы не зна¬ем дру¬гих пи¬са¬ний, кро¬ме тех, что унас¬ле¬до¬ва¬ли мы от пред¬ков на¬ших. Объ¬яс¬ни нам За¬ко¬ны, о ко¬то¬рых Ты го¬во¬ришь, что бы нам, ус¬лы¬шав их, мож¬но вы¬ле¬чить¬ся и ис¬пра¬вить¬ся. Ии¬сус ска¬зал им: Вы не мо¬же¬те по¬ни¬мать Сло¬ва жиз¬ни, по¬тому что пре¬бы¬вае¬те в смер¬ти. Тем¬но¬та за¬кры¬ва¬ет гла¬за ва¬ши, а уши ва¬ши глу¬хи. Однако я го¬во¬рю вам: Не на¬до уст¬рем¬лять взор свой на пи¬са¬ние, бу¬к¬ва ко¬то¬ро¬го мерт¬ва, ес¬ли дей¬ст¬вия¬ми свои¬ми от¬вер¬гае¬те вы То¬го, Кто дал вам пи¬са¬ния живые. По¬ис¬ти¬не го¬во¬рю вам я: В де¬лах ва¬ших нет ни Бо¬га, ни За¬ко¬нов Его; не при¬сут¬ст¬ву¬ют они ни в обжорстве, ни в пьян¬ст¬ве ва¬шем, ни в об¬ра¬зе жиз¬ни ва¬шей, которую вы рас¬тра¬чи¬вае¬те в из¬ли¬ше¬ст¬вах и рос¬ко¬ши; а еще ме¬нее — в по¬ис¬ках бо¬гат¬ст¬ва, а в осо¬бен¬но¬сти в не¬на¬вис¬ти к вра¬гам сво¬им и ближним. Это все очень да¬ле¬ко от ис¬тин¬но¬го Бо¬га и ан¬ге¬лов Его. Но все это ве¬дет в цар¬ст¬во тьмы и вла¬ды¬ке зла. Ибо все эти во¬ж¬де¬ле¬ния вы но¬си¬те в се¬бе; а по¬то¬му Сло¬во Бо¬жее и Свет, Величие Его не мо¬гут вой¬ти в вас, от¬то¬го, что вы вы¬на¬ши¬вае¬те в се¬бе мно¬го пло¬хих мыс¬лей, а так¬же мер¬зо¬сти гнез¬дят¬ся в те¬ле ва¬шем и в соз¬на¬нии ва¬шем. Ес¬ли вы хо¬ти¬те, что¬бы Сло¬во Жи¬во¬го Бо¬га и Свет, Величие Его смог¬ли про¬ник¬нуть в вас, не ос¬к¬вер¬няй¬те ни те¬ла ва¬ше¬го, ни соз¬на¬ния ва¬ше¬го, ибо те¬ло есть Храм Ду¬ха, а Дух — Храм Бо¬га. По¬это¬му долж¬ны вы очи¬стить этот Храм, что¬бы Вла¬ды¬ка Хра¬ма смог по¬се¬лить¬ся в нем и за¬нять ме¬сто, дос¬той¬ное Его. Что¬бы из¬бе¬жать всех ис¬ку¬ше¬ний те¬ла сво¬его и соз¬на¬ния сво¬его, ко¬то¬рые ис¬хо¬дят от Са¬та¬ны и Диавола, уда¬ли¬тесь под сень Не¬ба. Ибо, по¬ис¬ти¬не, ни¬кто не мо¬жет дос¬тиг¬нуть Не¬бес¬но¬го От¬ца, не прой¬дя че¬рез Зем¬лю-Мать. И, по¬добе¬н но¬во¬ро¬ж¬ден¬но¬му, не мо¬гу¬ще¬му по¬нять на¬став¬ле¬ния от¬ца сво¬его, по¬ка мать не при¬ло¬жит его к сво¬ей гру¬ди, не ис¬ку¬па¬ет его, не при¬лас¬ка¬ет его, не по¬ло¬жит в ко¬лы¬бель, что¬бы он ус¬нул, по¬сле то¬го, как по¬кор¬мит его. Ибо ме¬сто ре¬бен¬ка, по¬ка он еще мал, око¬ло ма¬те¬ри сво¬ей, и её он дол¬жен слушаться. Но ко¬гда под¬рас¬тет он, отец возь¬мет его с со¬бой, что¬бы он мог ра¬бо¬тать с ним, и ре¬бе¬нок вер¬нет¬ся к ма¬те¬ри сво¬ей лишь в час обе¬да или ужи¬на. И то¬гда отец даст ему свои на¬став¬ле¬ния, что¬бы он мог с лег¬ко¬стью по¬мо¬гать от¬цу во всех де¬лах его. И ко¬гда отец уви¬дит, что сын по¬нял все на¬став¬ле¬ния его и вы¬пол¬ня¬ет уме¬ло свою ра¬бо¬ту, от¬даст он сы¬ну все свое доб¬ро, что¬бы сын мог про¬дол¬жать де¬ло от¬ца сво¬его. По¬ис¬ти¬не го¬во¬рю вам: Бла¬жен тот сын и дочь, ко¬то¬рые сле¬дуют и со¬ве¬там ма¬те¬ри и ве¬дут се¬бя со¬от¬вет¬ст¬вен¬но с ни¬ми. Но во сто крат бо¬лее бла¬жен тот, кто при¬ни¬ма¬ет со¬ве¬ты от¬ца сво¬его и сле¬ду¬ет им, ибо ска¬за¬но: “Чти от¬ца сво¬его и ма¬терь свою, что¬бы дни твои про¬дли¬лись на этой зем¬ле”. Такова нужда сына по Отцу, и дочери по Матери, во дни жизни земной. И го¬во¬рю вам, сы¬ны че¬ло¬ве¬че¬ские: Чти¬те Матерь ва¬шу — Зем¬лю, сле¬дуй¬те всем за¬ко¬нам Её, что¬бы дни ва¬ши про¬дол¬жи¬лись на этой зем¬ле; и чти¬те От¬ца ва¬ше¬го Не¬бес¬но¬го, что¬бы унас¬ле¬до¬ва¬ли вы жизнь Веч¬ную на Не¬бе¬сах. Ибо Отец Не¬бес¬ный во сто крат бо¬лее ве¬лик, чем все от¬цы по по¬ко¬ле¬нию и по кро¬ви, по¬доб¬но то¬му, как Мать-Зем¬ля — бо¬лее всех ма¬те¬рей по пло¬ти. А в гла¬зах От¬ца Не¬бес¬но¬го и Ма¬те¬ри-Зем¬ли сын и или дочь че¬ло¬ве¬че¬ские еще до¬ро¬же, чем в гла¬зах от¬ца сво¬его по кро¬ви и ма¬те¬ри сво¬ей по пло¬ти. И иной муд¬ро¬стью ис¬пол¬не¬ны Сло¬ва и За¬ко¬ны От¬ца Не¬бес¬но¬го и Ма¬те¬ри-Зем¬ли, чем сло¬ва и во¬ля всех от¬цов ва¬ших по кро¬ви и всех ма¬те¬рей ва¬ших по пло¬ти. И бес¬ко¬неч¬но боль¬ше бу¬дет на¬сле¬дие От¬ца ва¬ше¬го Не¬бес¬но¬го и Ма¬те¬ри-Зем¬ли: Радостью Жиз¬ни, как зем¬ной, так и не¬бес¬ной: в на¬сле¬дие, пред¬по¬чи¬тае¬мое все¬му то¬му, что мо¬гут ос¬та¬вить вам от¬цы ва¬ши по кро¬ви и ма¬те¬ри по пло¬ти. Ис¬тин¬ные бра¬тья и близкие ва¬ши — те, кто вы¬пол¬ня¬ет Во¬лю От¬ца Не¬бес¬но¬го и Ма¬те¬ри-Зем¬ли, а не бра¬тья по кро¬ви. По¬ис¬ти¬не го¬во¬рю вам: Ва¬ши ис¬тин¬ные бра¬тья по Во¬ле От¬ца Не¬бес¬но¬го и Ма¬те¬ри Зем¬ли по¬лю¬бят вас в ты¬ся¬чу крат более, чем бра¬тья по кро¬ви. Ибо со вре¬мен Каи¬на и Аве¬ля, когда бра¬т по кро¬ви на¬ру¬ши¬л Во¬лю Бо¬га, нет боль¬ше ис¬тин¬но¬го брат¬ст¬ва по кро¬ви. И бра¬тья земные от¬но¬сят¬ся к брать¬ям сво¬им, как к чу¬жим лю¬дям. По¬это¬му го¬во¬рю я вам: Лю¬би¬те ис¬тин¬ных брать¬ев сво¬их, Во¬лею Бо¬жи¬ей в ты¬ся¬чу крат бо¬лее чем брать¬ев сво¬их по кро¬ви. Ибо ваш Отец Не¬бес¬ный и есть Творец Жизни Лю¬бовью Истинной! Ибо Земля вам ваша Матерь в Любви Отца Небесного Воистину и есть Мать ЖИЗНЬ ДАЮЩАЯ! Ибо сыны и дочери че¬ло¬ве¬че¬ские сотворены от Любви и для Любви ВОИСТИНУ! И бла¬го¬да¬ря Люб¬ви, Не¬бес¬ный Отец, Мать-Зем¬ля и дети их че¬ло¬ве¬че¬ские, еди¬ны. Ибо дух дитя че¬ло¬ве¬че¬ско¬го про¬ис¬хо¬дит от Ду¬ха От¬ца Не¬бес¬но¬го и Те¬ла Ма¬те¬ри-Зем¬ли. По¬то¬му будь¬те со¬вер¬шен¬ны, как Дух От¬ца Не¬бес¬но¬го и Те¬ло Ма¬те¬ри-Зем¬ли. Лю¬би¬те От¬ца ва¬ше¬го Не¬бес¬но¬го, как Он лю¬бит ваш дух. Лю¬би¬те так¬же ва¬шу Матерь-Зем¬лю, как Она лю¬бит ва¬ше те¬ло. Лю¬би¬те брать¬ев и сестёр ва¬ших ис¬тин¬ных, как ваш Отец Не¬бес¬ный и Матерь-Зем¬ля лю¬бят их. И то¬гда ваш Отец Не¬бес¬ный откроется вам Свя¬тым Духом, а Матерь-Зем¬ля — Свя¬тым Те¬лом. И то¬гда дети че¬ло¬ве¬че¬ские, как ис¬тин¬ные, бу¬дут лю¬бить друг дру¬га та¬кой Лю¬бо¬вью, ко¬то¬рую да¬рят им их Отец Не¬бес¬ный и Матерь Зем¬ля: и то¬гда ста¬нут они друг для дру¬га ис¬тин¬ны¬ми уте¬ши¬те¬ля¬ми. И толь¬ко тогда ис¬чез¬нут с Ли¬ца Зем¬ли все бе¬ды и все пе¬чали, и во¬ца¬рит¬ся на ней Лю¬бовь и Ра¬дость. И ста¬нет то¬гда Зем¬ля по¬доб¬на Не¬бе¬сам и при¬дет Мир Бо¬жий. И примет сын человеческий Сла¬ву Бога Отца Небесного и Любовь Матери Божией, что¬бы владычествовать в на¬след¬ст¬во — Миром Бо¬жи¬им. Ибо дети че¬ло¬ве¬че¬ские жи¬вут в От¬це Не¬бес¬ном и Ма¬те¬ри-Зем¬ле, и Не¬бес¬ный Отец и Мать-Зем¬ля жи¬вут в них. И то¬гда вме¬сте с Миром Бо¬жи¬им при¬дут и другие вре¬ме¬на. Ибо Лю¬бовь От¬ца Не¬бес¬но¬го и Матери Божией несёт всем достойным Веч¬ную жизнь в Мире Бо¬жиим. Ибо Лю¬бовь Истинная — ВЕЧНАЯ. Лю¬бовь силь¬нее смер¬ти. И хо¬тя я го¬во¬рю на язы¬ке лю¬дей и ан¬ге¬лов, ес¬ли нет Люб¬ви у ме¬ня — по¬до¬бен я из¬даю¬ще¬му зву¬ки ко¬ло¬коль¬но¬му ме¬тал¬лу или гремящим цимбалам. И хо¬тя пред¬ска¬зы¬ваю я бу¬ду¬щее и знаю все сек¬ре¬ты и всю муд¬рость и имею силь¬ную ве¬ру, по¬доб¬ную бу¬ре, дви¬гаю¬щей го¬ры, ес¬ли нет Люб¬ви у ме¬ня ИСТИННОЙ, я — ни¬что. И да¬же, ес¬ли я раз¬дам всё бо¬гат¬ст¬во мое бед¬ным, что¬бы на¬кор¬мить их, и от¬дам огонь, ко¬то¬рый по¬лу¬чил от От¬ца Мое¬го, ес¬ли нет Люб¬ви у ме¬ня, не бу¬дет мне ни бла¬га, ни муд¬ро¬сти. Лю¬бовь тер¬пе¬ли¬ва, Лю¬бовь неж¬на, Лю¬бовь не за¬ви¬ст¬ли¬ва. Она не де¬ла¬ет зла, не ра¬ду¬ет¬ся не¬спра¬вед¬ли¬во¬сти, а на¬хо¬дит ра¬дость свою в спра¬вед¬ли¬во¬сти. Лю¬бовь объ¬яс¬ня¬ет все, ве¬рит все¬му, Лю¬бовь на¬де¬ет¬ся все¬гда, Лю¬бовь пе¬ре¬но¬сит всё, ни¬ко¬гда не ус¬та¬вая: что же ка¬са¬ет¬ся язы¬ков, — они ис¬чез¬нут, что ка¬са¬ет¬ся зна¬ния, — оно при¬дет. Сей¬час рас¬по¬ла¬га¬ете час¬ти¬ца¬ми за¬блу¬ж¬де¬ния и ис¬ти¬ны, но при¬дет пол¬но¬та со¬вер¬шен¬ст¬ва, и все ча¬ст¬ное — со¬трет¬ся. Ко¬гда ре¬бе¬нок был ре¬бен¬ком, раз¬го¬ва¬ри¬вал, как ре¬бе¬нок, но дос¬тиг¬нув зре¬ло¬сти, рас¬ста¬ет¬ся он с дет¬ски¬ми взгля¬да¬ми свои¬ми. Так вот, сей¬час мы ви¬дим всё че¬рез тем¬ное стек¬ло и с по¬мо¬щью со¬мни¬тель¬ных ис¬тин. Зна¬ния на¬ши се¬го¬дня от¬ры¬воч¬ны, но ко¬гда пред¬ста¬нем пе¬ред Ли¬ком Бо¬жи¬им, мы не бу¬дем знать бо¬лее час¬тич¬но, но по¬зна¬ем всё, по¬знав Его. И сей¬час существует Ве¬ра, На¬де¬ж¬да, Лю¬бовь, но са¬мая ве¬ли¬кая из трех — ЛЮБОВЬ ИСТИННАЯ. Здесь и сейчас, бла¬го¬да¬ря при¬сут¬ст¬вию Ду¬ха Свя¬то¬го и Не¬бес¬но¬го От¬ца, го¬во¬рю я с ва¬ми язы¬ком Жиз¬ни Бо¬га Жи¬во¬го. Есть сре¬ди вас не¬кто, утешитель, кто по¬нял все, что я вам го¬во¬рил. Но во власти страстей земных и золотого тельца, под властью Князя Мира сего и есть он ныне воистину, что глас, вопиющий в пустыне. Все служители и прислужники, кто объ¬яс¬ня¬ет вам пи¬са¬ния, го¬во¬рят с ва¬ми мерт¬вым язы¬ком лю¬дей, заблудших, прислуживающих Князю Мира сего. Потому и нет мира на земле. По¬это¬му все лю¬ди не мо¬гут по¬нять их, ибо все лю¬ди боль¬ны, и все на¬хо¬дят¬ся в смер¬ти. Ни¬кто не видит Све¬та Жиз¬ни. Сле¬пые ве¬дут за со¬бой сле¬пых по чер¬ным сто¬пам гре¬ха, бо¬лез¬ни и смер¬ти, и в конце концов, все по¬па¬да¬ют в смерт¬ную безд¬ну. Ищите Свет Жизни Истинный, через Любовь и Истину! Вера это вечный путь к Свету, но без Истинной Любви это путь забвения, и другого не дано. Я был по¬слан Отцом, что¬бы за¬жечь пе¬ред ва¬ми Свет Жиз¬ни. Свет воз¬го¬ра¬ет¬ся сам и рас¬сеи¬ва¬ет су¬мер¬ки, в то вре¬мя как су¬мер¬ки зна¬ют лишь се¬бя и не зна¬ют Све¬та. Я дол¬жен был мно¬гое ска¬зать вам, но вы не смо¬гли по¬нять это¬го, ибо гла¬за ва¬ши ос¬лаб¬ле¬ны су¬мер¬ка¬ми, и пол¬ный Свет От¬ца Не¬бес¬но¬го неведом вам. По¬это¬му и не можете вы по¬нять все¬го, что я го¬во¬рил вам об От¬це Не¬бес¬ном, ко¬то¬рый по¬слал ме¬ня к вам», — Ныне ищите утешителя. Он среди вас, несёт слово Божее живое воистину. Да, Любите друг друга! Будьте Совершенны, как Отец Небесный и Матерь Божия в делах Их Совершенны! Да, Любите друг друга! Компьютерная версия. Редакция Валерия. 2009г. С дозволения Святых Небес.
15-07-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий AliFerster # НА СИЛУ! /Андрей Тернов./ В суете между собой Ищем правду мы борьбой. Лишь за правило приняв, Кто сильнее, тот и прав. Силу смысла, силу слова, Силу доброго, и злого, Силу Света, силу Тьмы, Силу духа ищем мы. Ищем силу красоты, И сбываются мечты. Нас нашла своя «награда», Сила есть, ума не надо!


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так говорил Он - Учитель моего Учителя | AUM_das - Дневник AUM_das | Лента друзей AUM_das / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»