• Авторизация


Так говорил Он - Учитель моего Учителя 14-06-2010 19:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто я?

Вопрос: Нам советуют поклоняться реальности, воплощённой в виде Бога или Совершенного Человека. Нас просят не пытаться поклоняться Абсолюту, поскольку это слишком сложно для сосредоточенного на уме сознания.
Махарадж:
Истина проста и открыта для всех. Зачем всё усложнять? Истина излучает любовь и заслуживает любви. Она включает всё, принимает всё, очищает всё. А не-истина сложна и является источником проблем. Она всегда хочет, ожидает, требует. Будучи ложной, она пуста и всегда в поиске подтверждений и доказательств. Она боится и избегает исследования. Она отождествляет себя с любой опорой, даже самой слабой и недолговечной. Она теряет всё, что получает, и просит ещё. Поэтому не доверяйте сознательному. Всё, что вы видите, чувствуете и о чём думаете, на самом деле не является таковым.
 Даже пороки и добродетели, достоинства и недостатки не являются тем, чем кажутся. Плохое и хорошее — результат соглашения и обычая, оно приветствуется или избегается в зависимости от использования слов.В: Разве не существует хороших и плохих, высоких и низких желаний?М: Все желания плохие, но некоторые из них ещё хуже.Стоит погнаться за каким-нибудь желанием, и у вас тут же начнутся неприятности.В: Даже за желанием освободиться от желаний?М: Зачем вообще желать?
Желание состояния, свободного от желаний, не освободит вас. Ничто не может освободить вас, потому что вы и так свободны. Просто воспринимайте себя с ясностью, лишённой желаний, вот и всё.

В: Требуется время, чтобы познать себя.
М: Как время может помочь вам? Время представляет собой последовательность мгновений, каждое мгновение появляется из ниоткуда и уходит в никуда, чтобы никогда не вернуться.

Как можно опираться на нечто столь скоротечное?
В: А что постоянно?М:
Ищите постоянное в себе. Погрузитесь глубже в себя и найдите, что в вас реально.


В: Как искать себя?
М: Что бы ни случилось, это случается с вами. Что бы вы ни делали, деятель находится в вас. Найдите всё то, что делает вас личностью.В: А чем ещё я могу быть?М: Выясните это. Даже если я вам скажу, что вы свидетель, безмолвный наблюдатель, это вам ничего не даст, пока вы сами не найдёте путь к своему собственному бытию.В: Мой вопрос такой: как найти путь к своему собственному бытию?М:
Отбросьте все вопросы, кроме одного: «Кто Я?»

 
В конце концов, единственное, в чём вы по-настоящему уверены, — это в том, что вы есть. «Я есть» — несомненно. «Я есть это» — не так убедительно. Стремитесь узнать, кто вы есть на самом деле.В: Я только этим и занимаюсь последние лет шестьдесят.М: Что плохого в стремлении? Зачем нужны результаты? Стремление и есть ваша истинная природа.В: Стремление приносит боль.М: Это потому что вы ждёте результатов. Стремитесь без ожиданий, боритесь без жадности.В: Почему Бог сделал меня таким?М: О каком Боге вы говорите? Что такое Бог? Разве он не тот самый свет, благодаря которому вы задаёте этот вопрос?

«Я есть» само является Богом. Поиск и есть Бог.


Благодаря поиску вы обнаруживаете, что не являетесь ни телом, ни умом, а любовь вашего Я существует для Я всего остального. Два есть одно.


Сознание в вас и сознание во мне кажутся двумя, но на самом деле это одно. Ищите единства, это и есть любовь.


В: Как найти эту любовь?
М:

Что вы сейчас любите? «Я есть». Отдайте этому своё сердце и ум, не думайте ни о чём другом. Когда это происходит естественно и без усилий, это и есть наивысшее состояние. В нём любовь сама является и любящим, и возлюбленным.


В: Все хотят жить, существовать. Разве это не любовь к своему Я?
М: Все желания возникают из Я. Это просто дело выбора правильного желания.В: Правильное и неправильное зависят от привычек и обычаев. Критерии зависят от социума.М: Отбросьте все традиционные критерии. Оставьте их святошам. Хорошо только то, что освобождает вас от желаний, страхов и ложных идей. Пока вы беспокоитесь о пороках и добродетелях, вам не будет покоя.В: Я допускаю, что пороки и добродетели являются социальными нормами. Но могут быть также духовные пороки и добродетели. Под духовными я подразумеваю абсолютные. Существуют такие вещи, как абсолютный порок и абсолютная добродетель?М: Порок и добродетель относятся только к личности. Чем были бы порок и добродетель, не будь порочной или добродетельной личности? На уровне абсолюта личность не существует, океан чистого осознания не имеет ни пороков, ни добродетелей. Порок и добродетель неизменно относительны.В: Я смогу избавиться от этих ненужных концепций?М: Нет, пока будете продолжать считать себя личностью.В: По какому признаку я смогу судить, что нахожусь за пределами порока и добродетели?М: По собственной свободе от желаний и страхов, от самой идеи того, что вы личность. Порочны сами мысли «я порочен» или «я не порочен».
Единственный существующий порок — отождествлять себя с чем-то конкретным. Безличностное реально, личностное приходит и уходит. «Я есть» — это безличностное Бытие. «Я есть это» — личность. Личность относительна, чистое Бытие — абсолютно.

В: Определённо, чистое Бытие не бессознательно и не лишено способности к различению. Как оно может быть за пределами греха и добродетели? Пожалуйста, просто скажите нам, есть у него ум или нет?
М: Все эти вопросы возникают из вашей веры в то, что вы личность. Выйдите за пределы личностного и сами увидите.В: Что именно вы имеете в виду, когда просите меня перестать быть личностью?М: Я не прошу вас перестать быть — это невозможно. Я прошу вас перестать воображать, что вы были рождены, что у вас есть родители, тело, что вы умрёте и т. д. Просто попробуйте, сделайте первый шаг, это не так трудно, как вам кажется.В: Считать себя личностью — это порок безличностного.М: Опять личностная точка зрения! Почему вы настаиваете на загрязнении безличностного своими идеями о пороке и добродетели? Они здесь просто не годятся. Безличностное не может быть описано в терминах хорошего и плохого. Бытие — Мудрость — Любовь — всё это абсолютно. Где здесь возможность порока? А добродетель — это всего лишь противоположность порока.В: Мы говорим о божественной добродетели.М: Истинная добродетель — это божественная природа (сварупа). То, чем вы в действительности являетесь, и есть ваша добродетель. Но противоположность порока, которую вы называете добродетелью, — это просто послушание, порождённое страхом.В: Тогда к чему все усилия быть хорошим?М: Это удерживает вас на ногах.
Вы движетесь вперёд и вперёд, пока не найдёте Бога. Тогда Бог берёт вас в Себя и делает таким, как Он.
В: Одно и то же действие считается естественным с одной точки зрения и порочным с другой. Что делает его порочным?М:

Все действия, мешающие знанию, порочны.


В: Знание зависит от памяти.
М:

Помнить о своём Я — это добродетель, забыть о своём Я — порок.

Всё это сводится к ментальной или психологической связи между духом и материей. Мы можем назвать эту связь психикой (антахкарана). Когда психика груба, неразвита, примитивна, она подвержена грубым иллюзиям. По мере того как развивается её качество и чувствительность, она становится совершенным связующим звеном между чистой материей и чистым духом и наделяет смыслом материю и проявления духа.


Существует материальный мир (махадакаша) и мир духовный (парамакаша). Между ними лежит вселенский ум (чидакаша), который является также вселенским сердцем (премакаша). Мудрая любовь делает эти два мира одним.


В: Есть глупые люди, есть умные. Разница в их психике. Более зрелые имеют больше опыта. Как ребёнок растёт, занимая себя только едой, питьем, сном и игрой, так и человеческая психика формируется посредством мыслей, чувств и деяний, пока не станет достаточно совершенной, чтобы служить мостом между духом и телом. Как мост позволяет осуществлять движение между берегами, так и психика соединяет источник и его проявление.
М: Называйте это любовью.

Мост — это любовь.


В: В абсолютном смысле всё есть переживание. Всё, что мы чувствуем, думаем и делаем, есть переживание. За ним стоит переживающий. Таким образом, всё, что мы знаем, состоит из этих двоих: переживания и переживающего. Но эти двое являются одним — переживающий сам является переживанием. Однако переживающий считает переживание чем-то внешним. Подобным образом дух и тело суть одно, просто они кажутся двумя.
М:

Для Духа нет ничего «другого».


В: Для кого тогда существует «другой»? Мне кажется, что двойственность — это иллюзия, вызванная несовершенством психики. Когда психика совершенна, двойственность исчезает.
М: Вот именно!В: И всё же я должен повторить свой самый простой вопрос: кто создаёт различие между пороком и добродетелью?М: Тот, кто имеет тело и пороки тела, ум и пороки ума.В: Определённо, простое обладание телом и умом не является пороком. Должен быть ещё третий фактор в основе всего этого. Я снова и снова возвращаюсь к вопросу о пороке и добродетели, потому что сегодняшние молодые люди настаивают на том, что такой вещи, как порок, не существует, что не нужно быть таким щепетильным, а просто с готовностью следовать сиюминутным желаниям. Они не признают ни традиций, ни авторитетов, и повлиять на них может только глубокая и честная идея.Если они и воздерживаются от каких-то действий, то скорее из-за страха перед законом, а не по убеждениям. Несомненно, в том, что они говорят, что-то есть, поскольку наши ценности меняются время от времени, от места к месту. Например, сейчас убийство на войне считается добродетелью, а в следующем веке может стать ужасным преступлением.М:

Человек, который вращается вместе с Землей, непременно будет переживать периоды дня и ночи. А тот, кто поселится на Солнце, никогда не узнает тьмы.


Мой мир — не ваш.
Как я это вижу, вы все исполняете роли на сцене. В ваших приходах и уходах нет ничего реального. И все ваши проблемы совершенно ненастоящие!
В: Может, мы лунатики, или нам снятся кошмары? Неужели вы ничего не можете сделать?М: Я делаю.

Я вошёл в ваше сноподобное состояние, чтобы сказать вам: «Прекратите делать больно себе и другим, прекратите страдать, проснитесь»

.
В: Тогда почему мы не просыпаемся?М:

Вы проснётесь. Мне не помешаешь! Просто это займёт какое-то время. Когда вы начнёте сомневаться в своём сне, пробуждение окажется совсем близко.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
14-06-2010-21:55 удалить
Ответ 2. Кто Я? Пустое место, подробнее, Бездна абсолюта малого, нечто не определённое, не проявленное индивидуальная индивидуальность, для получения ОПРЕДЕЛЁННОСТИ, через Жизнь, Вы будите как Боги, познаете добро и зло. Через Оживот-творение в тварном теле, спец- условиях (земных), зарождается духовная сущность или нет? Если да, следующий уровень рождение ДУШИ или нет? От Иисуса! Не родишься Свыше не войдёшь в Мир Небесный! Много званных да мало пришедших! И, охладеет в людях ЛЮБОВЬ! ( Про наше время сказано). Бог познаёт самого себя через творение своё, Бог Творит ЛЮБОВЬ-ЖИЗНЬ и всякое кое не творит рядом или около, свободен от жизни и здесь и везде и где! Истина проста и открыта для всех? Истина? Какая? Про что? Открыта для всех, это точно, только умных больше не становится. Посмотри, что в миру творится. Ожидаем-с, 2012года, за дела наши, так ещё и дела должны быть? И дерево не приносящее плода… и бесплатный сыр в мышеловке. И на чужом горбу в Рай не въедешь. В Мозгу работают 100 миллиардов нейронов. В теле 50 миллиардов клеток. И чё? Перенаселение, разврат, воровство, грабеж земных богатств на вооружение, учимся убивать, термоядерная с разделяющимися боеголовками, это как? Нормально? Религий полно, а духовности нет! Грызутся за умы для кого? Кто Князь Мира сего? Кто есть Сатана. Понятно. Моя хата с краю я ничего не знаю? А фигу не хотите господа! Бог Творит, а мы рассуждаем, в иллюзиях. Так чего же мира нет. Вон нефть море отравляет, власть творит бардак, лапшу нам на уши вешает, что ваша что наша, почему? Да потому что любая власть от Дьявола, разделяет и властвует. Вот он и вгоняет в медитацию и в иллюзии. На земном плане нет Божественной Жизненной Идеи, живём по закону джунглей, куда далее? Вот и выясняется, что истины то и нет в нашей жизни, а для кого-то она проста. Для властвующих и поклоняющихся золотому тельцу и для евреев якобы избранному народу коий и наградил мир золотым тельцом, и весь прогресс, перевели золото в бумажного тигра. Для имеющих деньги и власть она проста, что не сляпают всё слопаем. Правильно, желай не желай а без жратвы никак, если кто молится и в медитациях, тогда кто-то его кормит. А он не знавши труда заумными измышлениями увлекается, и что много мира это прибавило. Не зря сказано. НЕ думай кто в веке сём быть мудрым, будь безумным, ибо мудрость мира сего Есть безумие перед Богом. И добавлено! Уловляем премудрых в лукавстве их. Не подумай что я сужу или осуждаю нет и ещё раз нет. Свидетельствую, учусь жизни, взирая на этот бардак, такое «удовольствие» представлять концентрационные лагеря, разбомблённую Югославию, Хиросиму и Нагасаки, повесили Хусейна и теперь они своими силами усиленно друг друга уничтожают. Здорово! А ты говоришь медитация. Я каждый день за, редким исключением, Утренняя молитва! Я не есть я давно уже, я есьм МЫ, частица этого мира ВЕЧНОГО! И живу в Любви Истинной, потому и вижу и далеко и глубоко. Язык без костей, мысли без корня, иллюзия. Любая Свобода иллюзия. ВОЛЯ БОЖЕСТВЕННАЯ вот истина, вот её и надо искать, через жизнь, опыт, сострадание и Истинную Любовь, с миром, и всё другое филькина грамота, на мой взгляд, да и учитель поддерживает. ОТВЕТ 1 и 2 Живу на свете много лет, Но не могу понять простого: Зачем для разума живого - Так много ложного и бед? Вопрос такой понятен Богу. Пиши ответ весьма простой: "ЧТО заработал для обеда, То и получит образ твой." Люби! – и будешь ты любим. Твори! - и будешь ты творец, Но смотришь ты куда-то мимо – Ошибка в этом, наконец. Ответа в книге не найдёшь, Он в каждой сущности бывает. Гони от сердца злость и ложь, Ищи любви - и Бог узнает. 92год. Кашира Стремления, это прекрасно, Блаженны кто жаждает правды, вас Бог будет сам насыщать. От Иисуса четвёртая заповедь. Только через Любовь Истинную, а медитация любви не даёт, потому и поясняю это мир забвения. Нет мостов между Богом и сыном, но есть мера и степень вашего естества, тоесть, то что вы есть! И не просто Любовь, но ЛЮБОВЬ ИСТИННАЯ, как и Вера в Истину! И так наворопятили, дальше некуда. Вот ещё сноподобное состояние, не реально. Быть или не быть, так стоит вопрос. Даже Матерь Божия делится впечатлением о жизни. Есть смысл творить Любовь-Жизнь, но как? Вот вопрос. Потому Иисус и оставил нам метки: «Вы Храм!» «Вы Соль земли!» « Вы Свет Миру!» « НЕ Мир Я Вам принёс, но меч!» Предвидел, предупреждал. Здесь нахожу М. очень заумным, надо проще. Любовь Истинная, вот ключ от Вечной Жизни, где Любовь это творческий процесс творения, учеба, а истина знания о творении Вечности и далее, кому и как. НЕ серчай если что не так! ДЕД!
AUM_das 15-06-2010-02:31 удалить
Во славу ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ! Извечному Искателю - Деде Валерию - почтение моего Сердца! Я так рад видеть, что Ты не спишь беспробудно, Валерий, - Ты до сих пор ищешь Свет! А Истина открыта для всех - потенциально! И для Тебя, Валерий! Я б ощипал твоё эго... камня на камне бы не оставил от иллюзий, сделал бы тебя нищим "духом я", и... И Ты бы, Деда мой любимый... затанцевал под Луною, Звёздами и Солнцем во Дне! И смеялся бы, и плакал чистыми слезами от снизошедшей благодати! О, Господи, если сие возможно, но да будет по Воле Твоей! ОМ или просто Во славу ЕГО!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так говорил Он - Учитель моего Учителя | AUM_das - Дневник AUM_das | Лента друзей AUM_das / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»