• Авторизация


Упанишада ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ, шлоки 6 и 7 14-05-2010 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

6. This is the lord of all, this is the knower
of all, this is the inner controller; this is the
source of all; this is the beginning and the
end of beings.

Это есть - господин всего, это есть знаток всего, это есть внутренней управитель; это есть – источник всего; это – и начинание и окончание творений.


Великий Господь Миров велик Сам по Себе, ибо Он –
есть СОЗНАНИЕ, самосознающее Себя для «взгляда снизу» - во всех проявленностях.
Великое Блаженство не «портится», «не истончается», «не блекнет» во «несовершенстве» своих частей – ибо части появляются лишь при взгляде «снизу».

Для нас, человеков, психотелами пребывающих в мире инерционности, Им открыта великая уникальная возможность – быть БОГОМ; такой возможности нет у многих бесчисленных существ Вселенной.

Быть БОГОМ – не означает «ликвидацию» законов существования наших психотел, пока они здесь;
эта великая мистерия – жить в НЁМ и «видеться» живущим здесь, это то, что составляет высший дар «капле» от Великого Океана СОЗНАНИЯ, - пребывая по Воле ЕГО в этом иллюзорном мире, будучи в «скорлупе капли» - сознавать свой истинный Дом и весело взирать на таинственную «шутку» Небес – «скорлупу» «я-йной» личности, свершая Танец обречённости Необречённого, вечного Я в себе.




7. Turiya is not that which cognises the

internal, not that which cognises the
external, not what cognises both of them,
not a mass of cognition, not cognitive, not
non-cognitive. It is unseen, incapable of
being spoken of, unnameable, the essence
of the knowledge of the one self, that into
which the world is resolved, the peaceful,
the benign, the non-dual, such, they think,
is the fourth quarter. He is the self; He is to
be known.

Турийя не есть то, что постигается внутренне, не есть то, что постигается внешне, и не то, что постигается обоими ими, не множественность сознавания, не познаваемое, не непознаваемое. Оно есть невидимое, не поддающееся раскрытию во речах творений (существ), неноминуемое, сущность знания о едином Я (Самости Бога), то, внутри которого укоренён мир (жизни), тихое, милостливое, недвойственное, таковое, которое мыслится во четырёх мирах (жизни). Оно есть Высшее Я (Самость Бога); Оно (Высшее Я) – известно.


Высшее состояния «индивидуального» сознания – сознание Просветлённости или Турийя, - сказачная мистерия подлинной Реальности ЖИЗНИ.
Такое состояние – не может быть выражено никакими ограниченными символами, не способно быть прописано ни во каких научных или священных текстах, оно не познаваемо умом, и к нему – ведут лишь указатели, способные находится в тех же Священных текстах или описаниях Видящих.

Турийя – проживается человеком как мистерия великого Присутствия себя во всём и – всего в себе, - и знания, и невежества, и иллюзорности, и реальности, и добра, и зла, - любого, включая День и Ночь или – Бытие и Небытие.
Находящийся в Просветлённом состоянии сознания Мистик – более не делит суть Мира на части, не видит Пантеон Богов (Луч творения) разрозненно, -
он пребывает во ЕГО взгляде сознания, в его едином Сознании ЖИЗНИ.
При оставлении тела такой Человек окончательно Освобождается, тотально пребывая лишь ИМ, Великим Я АБСОЛЮТА, САМОСТЬЮ БОГА.

Как происходит такая миcтерия – понятно лишь Богу, нисходящии к Пробуждённым её штрихи можно наименовать предельно кратко так:
Высшее Я полностью «втягивает» иллюзорно-индивидуализированный Луч Творения, когда «балласт» Души, или «я» малого, становится равен «малому» нулю, которое тождественно «нулю» большому или самому Высшему Я; иными словами, нахождение во мирах Сансары будет продолжаться, пока Душа тотально не очистится от своих мирских дхарм (задач воплощений) и её карма (труд движения жизни) не истончится до «понимания» иллюзорности -сознанием этой индивидуальной «скорлупки» жизни;
после сего – скорлупа оказывается «мыльным пузрём» или – не существующей «как таковая» при взоре «свыше» и – происходит великая малая мистерия – обретается «невесомость» духа (не связанность со «скорлупой», которая сразу же теряет свой псеводореализм) - и - сознание становится единым со СОЗНАНИЕМ Всего.

Так творится ЕГО высшая Жертвенность – жертвенное возвращается ЖЕРТВОВАТЕЛЮ.

На макроуровне мироустроения – Турийя – или Само СОЗНАНИЕ – обладает единством, не имеет никаких времён и пространств, вечно, совершенно и блаженно; и, вместе с тем, это СОЗНАНИЕ проявляет себя во Четырёх Мирах, создаёт пространственность и временность, объёмность и формализацию, - силою великой Иллюзии – Майи, оставаясь за пределами всяческой иллюзорности – времени, пространства, объемности, и, соответственно, псевдоиндивидуализации.

Таковое видение открывается при взгляде «сверху», -
Великое единство Бытия - Восприятия - Блаженности –
во реальности беспространственного безвременья пустотности, проявленной во игре бесчисленных отражённостей – индивидуальных существ, пространств и времён.
Так, если номиновать ТО, что «не непознаваемо, и не познаваемо», слогом кратким, – можно знаково описать как
ВСЕНАЛИЧЕСТВУЮЩЕЕ, Великую САМОСТЬ БОГА или Высшее Я.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
15-05-2010-21:33 удалить
Стать как Боги, познавшие добро и зло, возможно, достигнуть уровня божественного мы можем , но БОГОМ или БОГАМИ в Этой Беспредельности, никогда. Абсурд больного воображения и тем Более на господском плане. Господь это бывший Ангел ставший демоном, мечтающий стать БОГОМ, но увы! Это Еврейский ангельский падший дух сотворивший род еврейский и представившийся им в начале Дух Яхве, Иегова, адонай, что в переводе господь. Распявший сына Божия Иисуса Христа приходившего помочь миру сему Светом Истинным и Любовью Истинной. Его слова: Исправьте пути господа, сделайте прямую стези его. Посему выше изложенное мистика измышления. Сожалею. ДЕД.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Упанишада ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ, шлоки 6 и 7 | AUM_das - Дневник AUM_das | Лента друзей AUM_das / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»