2. All this is verily, Brahman. This self is
Brahman. This same self has four quarters.
Всё это истинно есть Врахман. Это Я (Самость Бога) есть Брахман. То же Я имеет четыре жилища (мира).
Всё есть СОЗНАНИЕ, единое недвижимое живое поле Жизни,
и лишь «изнутри» и «снизу» оно видится движимым, и «разделяется» на «жилища» - Миры.
Мистерия великой Пустотности есть сознание себя Самостью Бога, «излучаемой» во бесчисленные «экраны» Кинотеатра Жизни.
Смысл Освобождения – выход за пределы иллюзорной самоотождествлённости , «автоматически» приводящий к «отцеплению» от «балласта» Души, низводящего её снова и сова в Океан со неизбежной страдательностью «временности».
Осознавшая «кровию «плоти»» себя душа более не сотворяет «малые я» и обретает изначальное единство с Высшим Я Бога, ЕГО Самостью.
3. The first quarter is Vaisvanara, whose
sphere is the waking state, who cognises
external objects, who has seven limbs and
nineteen mouths and who experiences
gross objects.
Первое жилище есть Вайшванара, сфера которого – бодрственное состояние (сознания), которое познаёт внешнии объекты, которое имеет семь членов и девятнадцать ртов, и в котором проживаются объекты плотные.
Великий мистический Звук звуков жизни – АУМ – делится и на состояния сознания, -
так проявляет Себя Единое СОЗНАНИЕ во построении миротворения.
Первая Обитель – Вайшванара – есть плоскость видения инерционных объетов «мироплоти», имеющих законы «духа тяжести» или «вязкости», или «взаимоприлипчивости».
Луч Творения – исходя из Единого СОЗНАНИЯ, выстраивая, при взгляде «сверху», иллюзорные миры – наслаивает, «ниспадая», на себя новые и новые «законы тяжести» - так созидается Великая Иллюзия подлинности «скорлуп» форм и их неисчислимых взаимосвязей.
АУМ проявляет себя в символе А как бодрственное состояние сознания, а в мета-смысле – как проявленность «реальных» Миров.
Жилища состояний бодрственного и сновидческого сознаний наделяются «семью членами и девятнадцатью ртами» - органами восприятий и действий, или – проживания, которые, схематично, представлены как:
Во семи членах – отражающих Проект Человека и в основах своих пребывающих у Творца (Низшего Брахмана) –
присутствуют:
голова, глаза, рот, витальное дыхание, туловище, типология характера и конечности (ноги);
они соответствуют – Небесам, Солнцу, Огню, Воздуху, Пространству, Воде и Земле.
Во девятнадцати ртах – представлены органы восприятий и действий:
восприятия есть – видение, слышание, тактильность, вкусовое и обонятельное;
органы действия являют – речь (язык), руки (хватание), ноги (движение), воспроизводства (гениталии) и выделения (основное-анус);
далее, пять пран или жизненных дыханий, представлены –
праной, апаной, вьяной, саманой и уданой;
за сим следует ум (манас) и –
интеллект (будхи),
а также – сознание «я» - ахамкара.
Весь этот сконструированный Творцом «оркестр» «скорлупы» формы – действует в строгом соответствии со своим предназначением и – обладает восприятиями, предначертанными своим предназначением «свыше».
Пока организм такого тела-ума находится «в плену» этих механизмов и не имеет способности обозреть себя и Вселенную чистым духом сознания – он невольно проецирует всё «собственное» на воспринимаемое, и картина мира «рисуется» изнутри его программ.
Такое сознание бодрствования – по сути есть сон яви, ибо принципиальных различий в следующем, сновидческом, и данном, бодрственном состоянии, нет, за исключением действующих систем законов «большей инерционности» внешне видимого мира.
Лишь пробуждаясь – «скорлупка» начинает осознавать этот великий «обман» и к ней приходит причащение к подлинной единореальности СОЗНАНИЯ.