BRIHADARANYAKA-UPANISHAD
SECOND ADHYAYA
FIFTH BRAHMANA
I.This earth is the honey (madhu, the effect) of all beings, and all beings are the honey (madhu, the effect) of this earth. Likewise this bright, immortal person in this earth, and that bright immortal person incorporated in the body (both are madhu). He indeed is the same as that Self, that Immortal, that Brahman, that All.
Эта Земля – есть сладостность (во «демоничной» двойственности действа) всех созданий, а все создания живущии здесь –
есть сладостность (напоение удовольствием) (во «двойственной» прявленности действа) – этой Земли.
Как светосила (бытия), - бессмертная Личность во сей Земле (во «демонизме» проявленности) пребывает, и эта светосила (Духа) – бессмертная Личность – растворена в теле (и оба Личность и тело– проявлены).
Она, бессмертная Личность – то же есть, что и Самость Высшая (Высшее Я), ТОТ Бессмертный, ТОТ Брахман, Который есть ВСЁ.
В шлоке говорится об основе всего живущего, проявленного в Мирах Сансары (Демон Мадху – как символ страдательности Двойственности, неизбежного «проклятия» Временности) –
Высшее, непреходящее, неразрушимое, самосветящееся – Я или – Самость или Первосущество проявленного – Брахман, без Кого – ничто и никогда не могло бы ни то что «быть», но и «сниться» - никому и никогда.
Познай свою Высшую Природу –
и она «узнает тебя» - и Освободись!
И не думай, что АБСОЛЮТ «и так знает меня», ты можешь свершить роковую ошибку.
Быть может, - ЕМУ надо, чтобы «мы его узнавали».
Хотя... что есть «мы» пред НИМ?..
(смысловой перевод с английского и краткие "номинативные" комментарии - вашего слуги)
Во чудо ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ!