*Проблема того, как следует жизнь, не существует для того, кто прочно утвердился в понимании природы Реальности.
*Гуру – это некто вне нас, являющийся при этом нашей неотъемлемой частью. Он обращается непосредственно, как безличностное Сознание, и поэтому его учение будет доступно лишь согласно способности человека впитать его.
*Жизнь – это лишь серия движений в Сознании, событий, которым мы ошибочно придаем ощущение волеизъявления как нашим собственным действиям. До тех пор, пока существует вера в то, что мы сами делаем что-либо, как реальная сущность, необходимое состояние, являющееся основой пробуждения, не может наступить.
*Наша ошибка заключается не в нашей природе, а в нашем отношении, которое требует, чтобы природа застыла на каком-то моменте нашего благополучия.
*То, то мы в действительности ЕСТЬ – это вечный, неизменный момент, который просто наблюдает за игрой изменяющихся отношений, которую мы зовем жизнью.
*Как вы можете найти истинное счастье? Для счастья не нужны – или даже невозможны – никакие положительные действия. Обратитесь вовнутрь как чистый, безличностный свидетель, и вы пребудете в своем истинном БЫТИЕ, в абсолютном покое и тишине. Счастье потеряет всякий смысл.
*Принять, что ненадёжность является неотъемлемой частью того, что мы называем жизнью, и стать этим пониманием – значит сделать качественный прыжок из относительности вовлечения в не-относительность чистого наблюдения.
*Ваша жизнь представляет собой лишь серию автоматически обусловленных рефлексов, не имеющих ничего общего с намеренными и целенаправленным действиями, основанными на свободе воли, которые, как вы считаете, ею и являются.
*Реальность и постоянство объекта, который человек принимает за себя, представляет собой иллюзорную непрерывность – как, например, непрерывность реки, которая кажется неизменной, но на самом деле состоит из абсолютно различных потоков воды от одного момента к другому.
*Вопрос о том, что произойдет со мной, когда я умру, на самом деле основан на ошибочном понимании – подобно вопросам "Что случится с моими коленями, когда я встану или с моим кулаком, когда я открою ладонь?".
*Пока в ищущем не будет убеждённости, что все феномены, включая его самого, являются лишь видимостями, не имеющими субстанции, истинного понимания быть не может.
*Гуру – это некто вне нас, являющийся при этом нашей неотъемлемой частью. Он обращается непосредственно, как безличностное Сознание, и поэтому его учение будет доступно лишь согласно способности человека впитать его.
*Жизнь – это лишь серия движений в Сознании, событий, которым мы ошибочно придаем ощущение волеизъявления как нашим собственным действиям. До тех пор, пока существует вера в то, что мы сами делаем что-либо, как реальная сущность, необходимое состояние, являющееся основой пробуждения, не может наступить.
*Наша ошибка заключается не в нашей природе, а в нашем отношении, которое требует, чтобы природа застыла на каком-то моменте нашего благополучия.
*То, то мы в действительности ЕСТЬ – это вечный, неизменный момент, который просто наблюдает за игрой изменяющихся отношений, которую мы зовем жизнью.
*Как вы можете найти истинное счастье? Для счастья не нужны – или даже невозможны – никакие положительные действия. Обратитесь вовнутрь как чистый, безличностный свидетель, и вы пребудете в своем истинном БЫТИЕ, в абсолютном покое и тишине. Счастье потеряет всякий смысл.
*Принять, что ненадёжность является неотъемлемой частью того, что мы называем жизнью, и стать этим пониманием – значит сделать качественный прыжок из относительности вовлечения в не-относительность чистого наблюдения.
*Ваша жизнь представляет собой лишь серию автоматически обусловленных рефлексов, не имеющих ничего общего с намеренными и целенаправленным действиями, основанными на свободе воли, которые, как вы считаете, ею и являются.
*Реальность и постоянство объекта, который человек принимает за себя, представляет собой иллюзорную непрерывность – как, например, непрерывность реки, которая кажется неизменной, но на самом деле состоит из абсолютно различных потоков воды от одного момента к другому.
*Вопрос о том, что произойдет со мной, когда я умру, на самом деле основан на ошибочном понимании – подобно вопросам "Что случится с моими коленями, когда я встану или с моим кулаком, когда я открою ладонь?".
*Пока в ищущем не будет убеждённости, что все феномены, включая его самого, являются лишь видимостями, не имеющими субстанции, истинного понимания быть не может.