TAITTIRIYAKA-UPANISHAD SECOND VALLI, OR, THE CHAPTER ON ANANDA (BLISS) NINTH ANUVIKA.
'He who knows the bliss of that Brahman, from whence all speech, with the mind, turns away unable to reach it, he fears nothing.' He does not distress himself with the thought, Why did I not do what is good? Why did I do what is bad? He who thus knows these two (good and bad), frees himself. He who knows both, frees himself. This is the Upanishad.
Тот, кто знает блаженность БРАХМАНА, от которой исходят все речения, умом своим, отвращается от невозможности обрести эту Блаженность, и страхи его испаряются без остатка. Такой человек не горюет от мыслей собственных в себе, таких как: Почему я не могу делать хорошее? Почему я делаю плохое? Тот человек, кто так знает эту диаду – хорошее и плохое – свободен в себе самом. Тот, кто знает каждого из них в обоих – свободен в себе самом.
Эта – Упанишада.
Освобождает – высшее Знание или – состояния Бытия, которые отличается от обычного знания как сама реальная Жизнь от размышлений о ней.
Высшее знание – состояния бытия – приходят через освобождение от любых ценностных суждений.
Так постигается то, что никто из людей не является никаким самодостаточным исполнителем, а является лишь курпускулой-волной Воли БОЖИЕЙ.
Нет и не может быть никакого «социального» мудреца, «благодетеля» или «добродеятеля», - подлинная мудрость открывается лишь выше облаков добра-зла, за пределами индивидуальной самозначимости и «самохорошести иль самоплохости», -
подлинная Мудрость – исходит из воли Единого Организма ТВОРЦА и – погружает такого Мудреца в подлинность ЕГО БЛАЖЕННОСТИ.
Перевод с санскрита Индийского Садху, с английского – мой, как и комментарии.
Во славу ЕГО БЛАЖЕННОСТИ! И...в нас, которые есть ЕГО лучи Света, в ЕГО виртуальных Мирах Теней!