11. But those who practise penance and faith in the forest, tranquil, wise, and living on alms, depart free from passion through the sun to where that immortal Person dwells whose nature is imperishable.
Лишь те, кто практикуют искупление (снятие миской кармы и обыденных уровней сознания) и доверие (БОГУ) в лесу (отрешённости), имеют спокойствие, мудрость и живут милостыней (не задействованностью в материальном кручении), - пребывают во свободе от связанностью страданиями (порождёнными причинностью желаний) через (ДУХОВНОЕ) СОЛНЦЕ (наш Соляный ТВОРЕЦ, БОГ), в Котором бессмертная Личность БОГА, чья природа неуничтожима, пребывает.
- Мои пояснения - в скобках по ходу текста.
Один из сущностных моментов:
Духовное Солнце, наш Творец - включает в Себя всех нас, частичками-проекциями Которого мы являемся; соответственно - мы разделяем Его Галактическую судьбу, пока не выйдем на "третью космическую скорость сознания".
Духовное Солнце - Само является частию БРАХМАНА - Высшего ТВОРЦА.
12. Let a Brahmana, after he has examined all these worlds which are gained by works, acquire freedom from all desires. Nothing that is eternal (not made) can be gained by what is not eternal (made). Let him, in order to understand this, take fuel in his hand and approach a Guru who is learned and dwells entirely in Brahman.
Позволь же БРАХМАН, после того , как он (человек) испытал всё мирское, в котором польза достигается усилиями труда (и это кручение стало для него тошнотворно), обрести ему свободу от всех желаний (подневольных, привязанных отношений во жажду плодов). Ничего из Несотворимого не может быть обретено через временное (делаемое через усилия). Разреши ему (человеку) последовательно понять это, даруй топливо (духа) в его руки (действия, предшествующии деятельному бездействию отрешения Постигших) и приблизь к Гуру, который есть сведующий и пребывающий в БРАХМАНЕ (только - подлинно просветлённый!).
Усилиями работы - мирской ли, духовной - не достигается Сознание АБСОЛЮТА (Высшего БРАХМАНА).
Деятельность любых видов, в том числе и духовное обучение, нужно лишь для прожигания семян кармы и расчистки глубин ума; впоследствии - оно должно быть оставлено "в нижних мирах сознания".
После сего - автоматически и по Благодати - открывается НЕУНИЧТОЖИМОЕ и
обретается подлинное Просветление - состояния высшего Сознания ТВОРЦА.
13. To that pupil who has approached him respectfully, whose thoughts are not troubled by any desires, and who has obtained perfect peace, the wise teacher truly told that knowledge of Brahman through which he knows the eternal and true Person.
Тот ученик, кто приближается к Гуру с уважением, в котором мысли не беспокоят гладь ума какими-либо желаниями (не искажают чистоту глади), кто достиг совершенного спокойствия ума (первое серьёзное посвящение, открывающее духовный взор), - тому мудрый учитель истинно обяснял (правильно учил) то Знание о БРАХМАНЕ, через которое ученик познаёт Вечное и Самосознающее СУЩЕСТВО (БОГА).
Подлинный Ученик достоин настоящего Учителя.
Недостаточно подлинные - находят лишь тех, кто в лучшем случае, есть Наставник, обладая "посвящённостью Серединных Небес", а в худшем (по подлинности чистоты своей и урокам) - лже-светоносца "учителя", ведущего в сферы "тёмной стороны Луны".
Подлинный Ученик, встретивший настоящего Мудреца - имеет реальный шанс обрести ВЕЧНОСТЬ, а на Земле дожить последнюю жизнь в магическом присутствии Танца под НЕБЕСАМИ,
и, быть может, в свою очередь, "взять за руку" следующего отмеченного знаком Небес человека -ученика Предвечности...
Всё понятно и ясно и прекрасно, но много неточностей и неверностей, ибо пока не может быть и не было на земле и от земли детей познавших полноту своего Я через МЫ. Я ничто ,МЫ Истинно!Так говорит мой учитель! Светлый и удивительно прекрасный, коего люблю более жизни свой. Благодарю за пслания Аумку и
предлагаю готовится к пасхе! ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ! ОМ! ОМ! ОМ!