*Сознание, - непостижимый абсолютный Субъект, что означает его трансцендентность всяческой возможности быть объектом для какого-либо «более высокого» субъекта.
*На основе вечносущего Сознания возникает его эманацией –
Бытие и Небытие. Бытие проявляет себя через возникновение самосознающих себя субъектов – именуемых Богами.
*Наш Бог или Творец – как бы мы его ни именовали в бесчисленности имён – есть предел нашего возможного человеческого познания, как правило относительного и «гадательного», ибо его Сверхразум слишком многоуровенен и велик для пытающихся познавать Его частичек.
*За пределами частично постигаемого нашего Бога – лежит облать чистого агностицизма, хорошо прописанная в словах Сократа:
«Я знаю, что ничего не знаю; а другие – не знают и этого».
*Агностицизм просветлённого Человека не равен агностицизму пытающегося познать мир псевдосубъектом «я» иного смертного – духовный агностицизм не отрицает наличие Сознания и Его извечной Игры, не говорит, что абсолютно всё нереально.
*Реальность и нереальность – лишь аспекты Одного Сознания,
Отражённые в вИдениях «малых» сознаний человеков.
*Мир абсолютно реален как Сознание и нереален как абсолютные формы, которых просто не может быть по определению своей временности, относительности и законам восприятий.
*Нет противоречия между Преданностью клетки Организму и осознанием клеткой своей Вселенской Основы – вездесущего Сознания.
Противоречие приходит при абсолютизации любого полюса.
*Нет смысла жить на Земле осознанной волне-частичке, Душе –
Кроме как во служении Творцу, проявленном и во других клеточках Своего Тела.
Осознавшему тотально «тщету всего» не остаётся иного выбора –
Или Уйти или – служить осознанно.
*В предельно зримых Основаниях – все решения принимаются Творцом и могут иметь у осознанных частичек-волн элементы выбора Творца, ибо частички не «плоскостны», и их высшии части – в иных измерениях мозга Творца.
*Лишь реальное бытие конкретной частички – показывает степень носительства «Света», а не её веры и концепты мысли, сколь бы они ни были «высоки и благородны».
*Многие частички – человеки – находятся в иллюзиях «наличия» Света в себе – таким обманом Творец обеспечивает выполнение Своих планов их жизней.
*Осознание вечности Сознания не освобождает от всех болей Сансары, но сводит их к возможному минимуму.
*Осознание своей истинной Природы – требует посвящения всех сил служению или ухода, третьего не дано, сколь бы «продвинутые «от просветления» умы» не воображали и не желали бы.
[563x455]