*До тех пор, пока человек, сколь бы высоки, глубоки и утончённы ни были его чувства, любит из своего эго, - он никогда не узнает величие безотносительной Любви, имеющей основанием не личностное иллюзорное «я», а Я Вселенское, всеобщее Сознание самой Жизни.
*Безотносительная Любовь – это горизонты вселенского сострадания к «несовершенствам» и болям со-братьев по Проявленным мирам, основанная на проживание единства Небесных корней всего сущего.
*Состяния Вселенской Любви – отражение Любви Самого Сознания Творца к своим детям, это состояние свободы всепронзающего единства, в конкретизации отношения к любому проявленному «индивидуальному» существу.
*Проживание безотносительной Любви на опыте – это взгляд из Самого Поднебесья; нет эго, нет мыслей, нет эмоций – нет самой малой «любви», -
есть со-жизнь, со-проживание, есть – танец Небесной симфонии со-причащения ко всему видимому.
*Обычная любовь разделяет, создавая «своих-чужих» и имеет неизбежно оборотную сторону – ненависть; такая любовь ищет преходящего и объективированного счастия, также имеющего оборотный полюс. Безотносительная Любовь основывается на Единстве и может производить лишь блаженность; она – не разделяет, ибо в единстве нет ни полюсов, ни множественности.
*Перовое и необходимое условие «относительного», Солярного просветления – нахождение в ясном, чистом сознании наблюдателя без мылслей и эмоциональных фонов. Никакие концептуальные вхождения «в свет» не есть истинное носительство света, ибо они имеют основания не в Небесах своей сущностности, а в отражении - «своём» «я».
*Даже иллюзорного «я» - своеего быть не может, ибо и оно – лишь одна из теней Бога.
*Тот, кто полон мыслей, «отношений», концепций, вне зависимости от их «благородности и возвышенности», - самое большее, может называться человеком продвинутым, умным, тонко чувствующим, но никак – не просветлённым.
*Эго просветлеть не может, самое большее, на что оно способно, - быть «умным и интенсивным», но никак – вообще «не быть». Само эго не может стать своим самоубийцей, хотя способно подготавливать почву для своего самоуничтожения.
*Не следует путать отождествление себя с «я» и яркость индивидуальности, высоту «своего» сознания. Когда говорят о смерти эго – не отрицают жизнь, а развенчивают иллюзии собственного «пупа мироздания».
*Растворение эго – открывает чистоту индивидуально проявленного сознания, наполняя жизнь доселе неведомыми, некогда «запредельными» и «несуществующими» красками, звуками, запахами подлинного присутствия Жизни.
*Проверьте себя, мнящии о просветлённости: можете ли вы подряд, в нормальном, спокойном бодрственном состоянии, хотя бы несколько минут быть без любых мыслей?
Если «нет», - ищите причины «загрязнёности» ума, лишь их обнаружение может открыть вам путь к его чистоте.
*Помните: на Земле – никому, кроме вас не дано ни родиться, ни умереть, ни просветлеть; как и – понять, что нет ни смерти, ни рождения, ни просветления.