*Обадание живым бытием, проживанием присутствия на опыте, создаёт живую реальность настоящего, видимого как Божественное присутствие в «расцвечивании» всех предметов запредельными красками нисхождения их Божественной основы; всё, куда бы ни ниспадал взор, – живёт не столько «плоскостной», физической жизнью, а имеет «вертикаль» потока «клокочущей» энергии, материализующейся в конкретных конфигурациях видимого, слышимого, обоняемого Видящим человеком,-
живой рисунок проявленного бытия становится играющим, пустотным и наполненным – порождающей силою Сознания.
*Не может быть концепта, идеи состояния бытия, - есть или проживание живой реальности, или воображение «я» о проживаемом; с таким же различием силы – как воображаемые деньги и реальные, расширяющии плоскостное бытие человека, но с бытийной разницей – Дольнего и Горнего миров – плоскостного и Небесного.
*Сложность вступления в живое бытие – истекает из необходимости выполнения обычных, «земных» кармических задач, которые могут реализовываться лишь находящимся в неведении псевдосубъектом – человеком.
*Творец имеет «лимит» на осознавших Себя «Богом» людей, во всяком случае здесь, на Земле и в эти времена; если бы значительное число Его частичек–волн были бы осознанны, - то они бы составляли «решающую силу» мозга Создателя – ибо их основы в высотах Его Духа – и определяли ход дальнейшей эволюции.
*Благодать Творца неисповедима для плоскостного человека и деалет её носителя осознанной частичкой Его высоких нисходящих волн разумной силы.
*Высшее, что может даровать Творец для проявленного в Человеке Себя – снятие покрова майи с его «индивидуального» сознания.
Такой Человек «становится» тем, чем он есть в своей основе – Богом, нисшедшим волною в иллюзорный мир инерционности и играющий в круговорот «ниспадения-возвышения» в извечном всеналичии Того, Что Есть.