*Все проявленные миры и сознающии существа в них – имеют своим основанием энергию Сознания, «расщеплённую» на гуны (качества) и облечённую покрывало майи – иллюзией их реальности «самих по себе».
*Функционирование механизма Тотальности создаёт неисчислимое количество псевдосущностей во множественных проявленных мирах.
*Сознание в одно и то же время – трансцндентно (запредельно) всему проявленному, ибо единственно «абсолютно реально» и – имманентно (присуще) всему механизму и содержанию игр проявленных миров.
*Нет времени и пространства – и есть время и пространство – для фрагментарных частичек, способных воспринимать и мыслить лишь в категориях процесса пространства-времени.
*Для «нижележащих» - проживание есть реальность, для осознавших – реальность сновидческая.
*Видение снов не освобождает от возможной боли в их сюжетах.
*Мир болезненно несовершенен и тотально совершенен в одно и то же время.
*Наша боль – это боль Творца в нас; наша радость – Его радость, наши мысли – Его мысли.
Наши жизни – Его Жизнь.
*Функционирование механизма Тотальности создаёт неисчислимое количество псевдосущностей во множественных проявленных мирах.
*Сознание в одно и то же время – трансцндентно (запредельно) всему проявленному, ибо единственно «абсолютно реально» и – имманентно (присуще) всему механизму и содержанию игр проявленных миров.
*Нет времени и пространства – и есть время и пространство – для фрагментарных частичек, способных воспринимать и мыслить лишь в категориях процесса пространства-времени.
*Для «нижележащих» - проживание есть реальность, для осознавших – реальность сновидческая.
*Видение снов не освобождает от возможной боли в их сюжетах.
*Мир болезненно несовершенен и тотально совершенен в одно и то же время.
*Наша боль – это боль Творца в нас; наша радость – Его радость, наши мысли – Его мысли.
Наши жизни – Его Жизнь.