*Когда ниспадает флер иллюзорной независимости и самосущностности –
«я» само исчезает.
Это не означает потерю проявленной индивидуальности, самоощущения своих «особенностей», отсутсвие различения «вкуса» и мгновенного самоуничтожения как человека – эта малая мистерия означет – осознание своей высшей Природы, своего неделимого Я, осознание на опыте – что Ты есть Бог, проявленный в волне своей частичкой, ранее «запамятовавшей» о своей основе.
*Ощущение себя Богом – не спасает от любых болей сансары, но позволяет свести их к «физиологическому» минимуму.
*Проживание себя Богом – не есть болезненное чувство, что ты – мозговой центр Вселенной, а проживание присутствия вечного в иллюзорно-ограниченном малом – твоём нынешнем уме-теле, с его ограниченными внешними возможностями и безграничной основой.
*Ты есть – Сознание – это малая мистерия «большой» вечности – в тебе малом.
*Осознавший свою Высшую Природу – живёт одновременно как бы в двух мирах – вечности и иллюзорной игры временности, состояние его сознания – имеет Небесные осонования неколебимой силы, а внешнии проявления сообразуются с законами мира иллюзорной инерционности.
*Мудрец не подвергает сомнению наличие Божественных энергий во всём, даже – в мирах Зазеркалий.
Мудрец видит искусственность разделения света и тени.
*Для Осознашего нет Тьмы отдельной от Света; последнии – единосущностно находятся в СОЗНАНИИ.
*Нет ни связанности, ни освобождения – ибо и то и другое – концепт взгляда из зазеркалья разделённости, где персонажи «светотеней» мечтают о своей основе – Свете, не сознавая,
что они и есть – его отражения.
*Для Видящего нет «отделённо» ни знания, ни незнания, - ибо и они – лишь полюса самого Бытия-Сознания, видимые разделённо концептуализирующим псевдосубъектом.
*Нет и не может быть ищущего отделённого от искомого, как и искомого вне ищущего.
Абсолютный Субъект в отражениях бесчисленных зеркал – и есть Ищущий, иллюзорно принимаемый псевдосущностями Зазеркалья за искомое.
*Останови поиск «я» в осознанности – и зазеркалья расссыпятся, открыв Вечность!