*Множественность верований, учений, концептов – истекает из разнообразия человеческих типов, времени, места, особенностей умов и обстоятельств индивидуальных жизней.
*Человек жаждет стабильности, смысла своего существования, - выстраивая иллюзорные, не имеющии реальных оснований (кроме наличия способности воображать) концепции, верования, смыслы.
*Проявленное существование обладает одной лишь базисной стабильностью – быть нестабильным, изменчивым, текучим.
Все воспринимаемые нами законы бытия – прослеживают непрестанность измениения и текучести форм.
*Веры, концепции, доктрины – призваны более утешать человеческии «я», нежели приоткрывать им правду того, что есть.
*Правда того, что есть, или истина реальности, не может быть постигнута человеческим «эго».
*Релятивный, иллюзорный мир образов жизни – не говорит о иллюзорности Источника, а вещает лишь о субъективности восприятий их множественных отражений воспринимающими субъектами.
*Обычное восприятие действительности не имеет своей целью постижение истины, а призвано обслуживать биовыживание и жизненные роли воспринимающего.
*Восприятие или проживание того, что есть – требует отсутствия субъективной шкалы ценностей, выход за пределы «правды «я»» и целей жизни самого организма.
*Беспристрастное вИдение начинается с исчезновением центра наблюдения и самого наблюдателя.
*Картина того, что есть, – непостижимо иная, нежели восприятие того, кто иллюзорно есть.
*Только осознанно живя в высшем Я, индивидуальное сознание обретает способность растворить облака судьбы своего «я», выйти за пределы целей и смыслов своей индивидуальной и родовой судьбы, и – взирать на блики абсолютной Истины.