*В состянии становления невозможно обрести чистоту сознания – энергия цели ведёт лишь к приращению, разбуханиию эго, создаёт всё новые и новые укрепления и бастионы псевдознания.
*Не следует путать истинное и «инжинерное, операциональное» знание в рамках действующих законов «плоскостного» мира иллюзий, - последнее необходимо и полезно, ибо обладает «внутренней» целесообразностью – но лишь в рамках «виртуальной плоскости» нашего земного бытия.
*Знаеиие своей сущностной Природы – не имеет ничего общего с «плоскостным» знанием виртуального мира, ощущаемого «вполне реальным» лишь обычным, таким же «плоскостым» умом.
*Мы имеем великий дар – способность взирать не на «то, что есть на плоскости», а на То, что конструирует эту «плоскость» и бесчисленные переливы узоров на ней, –
мы имеем возможности высшего ума, называемого индивидуальным сознанием.
*Видение «сознанием» многомерно, объёмно, не привязано к нуждам и заботам «плоскостного» мира и их отражениям в «плоскостном центре» живого существа – его «я».
Такое видение – имеет своим основанием Ноумен, чистое Я, и способно приоткрыть «тайну-тайн» - завесу великой Иллюзии, используемой Сознанием-творцом для успешного развёртывания спектаклей жизии.
*Если бы не было флера Майи – иллюзии – Спектиакля не могло бы происходить, ибо не было бы ни «действующих лиц», ни самой «сцены».
Весь наш мир – малый Театр большой Божественной Игры.
*Осознавший театральность происходящего на сцене мудрец – больше не является безликой марионеткой «ролей и сюжетов», его жизнь наполняется октавами Мелодий Небес, открывающими доселе невообразимые красоты нескончаемого Танца Вечности, - в бесчисленных бликах узорчатых судеб пляшущих персонажей бытия.
*Мудрец не смеётся и не плачет по поводу трагедийности происходящего действа, имеющего смехтворную суть фейерверка разворачивающихся иллюзий - мудрец знает о неизбежном бессмертии Света, излучающего из себя волны иллюзорных жизней «теней» и не скорбит об отсутсвии самосущности «в самих тенях».
*Мудрец не обвиняет «тени» и не клянёт Источник, - он просто созерцает великую Мистерию Вечности, и относит «ответственность» за все происходящии спектакли – на их Источник.
*Боли и слёзы сансары – Реальны только «на плоскости», «наверху» пребывает Трансцендентная Ананда, которая нисходит безусловной непривязанной Любовию в подготовленные к сему Души, светящиеся отражённым Светом и помогающии растворять иллюзии готовым к этому «посвящению Небес» со-братьям по нашему «плоскостному» миру псевдо-реальности.