21
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Занавес грустной пьессы по имени «Земноводные твари Господини», захлопнулся; новые декорации переносят нас на Планету Творца, в Мир Брия.
Нет больше ни Земли, ни «нижних» частей Луча Творения, нет и «моря» порождающей сансарической игры «весомых» форм;
миновало время, захлопнулись «времена» и мы оказываемся в Мире «полвремни», именуемым ныне Духовным миром Солярного Творца, Небесным Иерусалимом или Брахмалокой, или, поэтично красивым именем – Просветлённым Городом Солнца.
Для просветлённых Абсолюта, однако, доподлинно ясно, что и этот – необозримо высокий для нас Мир, не вечен и «не безвременен», его «полувремя» есть жизнь тончайшей духо-материи, но не океана чистого безначально-безвременного СОЗНАНИЯ.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Обитель Творца праздничто встречала своих Детей;
радость нашего Творца светилась праздничностью Небесного Города,
ибо свершённое нашим Богом составило Его высшее сверх-усилие и возможность Спасения, «вместе со своими сознательными «тварями», Сверх-Человеками Небес.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Глас Творца повествует о начале великого единения Творца и созданного Им;
и пусть «их осталось мало», но проект Человека не был полностью «похоронен» в Бездне как совершенно «пустой и глупый», - частички сверх-усилий Творца обратились Солярной просветлёностью Небесных Сверх-Человеков.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
В Небесном Городе нет болей и страданий «нашей» сансары;
Просветлённость позволяет жить во блаженности, само существование Сверх-людей становится извечным Праздником «с Богом», в живом сознании магического бытия во Вселенной.
Тонкая временность Высшего Мира Творца Зримого не отражается болью осознанных существ;
будущее растворение «Творца и тварей» есть Уход осознанных и, возможно, их высшее Спасение Пред Всеживым неуничтожимым СВЕРХ-СОЗНАНИЕМ БЫТИЯ.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
«Всё новое» - означает безвозвратный «переход» за Бездну, в мир Брия, по крайней мере – для этих персонажей и этих времён Под Вечностью.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Творец «распевно» напоминает как Песню своей Жизни, ибо для всех просветлённых это есть непреложность:
подлинно жаждующии Души обретают свои Истоки, «источник живой воды» Жизни;
Творец же – и Есть этот Источник, «Начало и Конец», Альфа и Омега всего «исшедшего» из АБСОЛЮТА и – имеет свои корни Души –
в самой ВЕЧНОСТИ.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Те Человеки земли, которые нашли в себе подлинные силы и волю как отражённую Волю Творца, - стали Сыновьями Бога или обрели родство с Его Предвечностью;
Высокий экзамен в Действе «искушение сансарой» ими пройден и сдан;
впереди – последний экзамен – Пред Самой ВЕЧНОСТЬЮ.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
«Вторая смерть» - это полная «расстановка» сил и карм в мире Иециры, где проявляются и сгорают коллективные и индивидуальные кармы «людей, человечеств и планет».
В забвенность уходят –
не способные преодолеть «страх разотождествления себя с телом и телесностью», «боязливые»;
не сумевшии обрести веру в наличие в себе Высшего, «неверные»;
сгубившие в себе «душу», «убийцы»;
превозносившии в себе «плотское» и служившие ему, «любодеи»;
иллюзионисты «от «духовности»», вравшии себе и другим о «подлинностях» своих иллюзий самодуховности, «чародеи»;
поклонявшиеся Полубогам – источникам религий и вер, «идолослужители», а не Единственному нашему Солярному Богу;
и – все заблуждающиеся, принимавшии иллюзии за Правду Небесную, не смогшии преодолеть своё «эго» и заглянуть в глаза Истине.
Участь таких человеков забвенна, их малые спектакли отыгрыны, они стали «мусором вселенной» или просто клипотинками бытия;
и не важно, остались ли «за Бездной» их высшии части Душ, ибо участь «низших частей» - некогда бывших «ими», плачевна и «механистически бессмысленна».
9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
Нисхождение «высшего Ангела» - самого Христа «с семью Чашами последних язв» - симвлизирует «язвительность» миров Сансары и их Преходящесть.
«Жена» - это Матерь Миров, создательница форм, - от самых «утончённых во Небесах полувремени» до нисходящих в грубую «мясную» инерционность материи в нижних Мирах форм.
В ином смысле – Высший Ангел, «обладатель Семи Чаш», показывает Предвечный Закон всего проявляемого – «язвительность» временности и отсутствие «самосущности».
Спектакль Мироздания напоён «язвительностью Небесных язв» и при всём своём величии сам по себе иллюзорен, ибо реальны в нём не тени и сотканные из них декорации, а их высшии энергии и «предопределённость смыслов».
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
«Великая Гора» «пирамиды» Луча Творения – её вершина, Мир Кетер, - есть Сам Сущий, наш Творец Солярия;
Просветлённый Город Солнца – лежит «в непосредственно» Его Мире – Брии, в сфере Бина.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
В За-Бездном Мире – нет нашего «обычного» физического Солнца, - духовные энергии Творца сами являют собой «всёзаливающий» Свет осознанности.
Светило Творца – имеет мистические качества «ясписа», сиволизирующии полное разотождествление с изначальной «греховностью» мира материи, снятие «первородного греха» ниспадения в забвенную материальность.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
Великий Город Творца – отделён Бездной от Низшего, его входы и выходы имеют символ «не ниже» Мира-12, означающии, что только достижение высшего «интеллектуального» центра, создание «тонких водородов» сознания пред-звёздности (Мира-6) способно дать «пропуск» в Высший Мир Солярного Творца.
Иная трактовка – открытость Небесного Иерусалима – Просветлённого Города Солнца - для людей всех «родов и видов», при достижении ими сознания Солярной просветлённости.
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Символ жития Высшего Мира «в Законе Трёх», «тонких водородах» солярной Просветлённости – H-3 и открытости приятия таких Душ «из всех направлений Мироздания».
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
«Двенадцать оснований» - символизируют «восхождения» Города от тонкого Под-Бездного Мира высшей Каузальности, откуда он и «затягивает» достойные Души;
в терминологии 4-го Пути, сопрягаемой с Каббалистикой, - это высшая часть Мира Иециры, Мир-12, где есть «мирские корни» Города или отражение того, что Обитель творца принимает побывавшии Сансаре освобождённые души.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Творец «знает, что Делает» и «исчитывает» деяния Свои;
ничего без Его плана не происходит, тем более – на Высшей Планете.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
Символ «двенадцати тысяч» может означать число Душ, которое обретёт «безотносительную Вечность» вместе с Освобождением Творца в АБСОЛЮТЕ.
«Четырёхугольник» символизирует Четыре основания Бытия, Четыре «ниспадающих» Мира – Ациллут, Брию, Иециру и Асию или Тетраграммотон, с именем Иехова.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Длина стены – мера Проекта Человека и может трактоваться как символ ста сорока четырёх тысяч Солярно освобождённых Душ.
Есть и иная трактовка – символизирующая «Небесный квадрат осознанности» от Мира-12, Под-Бездных начал ниспадения Луча Творения.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
«Стена» Града Творца имеет качества «высшего Искупления» (ясписа),
сам Город символизирует – «золотой Век Небес» и основу Солярного Действа (золото), и Осознанности (чистое стекло «сознания»).
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
Тайнопись построения просветлённого сознания выражена в «основании Города» -
разотождествления себя с «материей» (снятие высшего греха ниспадения) – обретение осознанной Души – осознание Небесных Истин – вИдения сияния Души Творца, -
всё это символизируется соответственно «мистическими энергетиками «оснований» - ясписом, сапфиром, халкидоном и смаргдом.
20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
Следующии мистические основания Души Творца и сознания просветлённости, означают – силу духовности – блаженную радость Бессмертия - Божественную Красоту - жизнь Творца в Душе – Небесную честность – чистоту сознания – достоинство Высшей Души в себе – совершенство Высшего –
символизируемые (по выраженному порядку качеств) мистическими свойствами сардоникса, сердолика, хризолита, вирилла, топаза, хризопраса, гиацинта и аметиста.
21 А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как прозрачное стекло.
«Золотые улицы» - символизирует «прямую» Волю Творца,
«двнадцать жемчужин во во двенадцати воротах» - «безусловную» Любовь Творца ко всем «входящим в Просветлённость».
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.
Просветлённый Город Небесного Солнца –
Небесный Иерусалим или Брахмалока – сам есть Храм Пред АБСОЛЮТОМ.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.
Свет осознаности – превыше физического «света» и энергетики Духа – Сын – Сознание Творца - и есть сам Свет.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Все освобождённые Души – обретают Свет сознательности, которому не требуются никакие «подпорки» нижележащих миров.
Слава и Честь Творца Солярия – пред Величием СВЕРХ-СОЗНАНИЯ АБСОЛЮТА – воспевается просветлёнными Душами.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
На Высшей Планете – по крайней мере пока Она существует –
всё время «День» - Свет и Осознанность, и Блаженность.
26 И принесут в него славу и честь народов.
Эксперимент «Земля человеков» всё же прошёл «не совсем зря»,
ибо появились «Небесные Дети» на планете Творца.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Только высшии Избранные, отмеченные на челах знаком Спасения «Тав»,
заслужившии Избранность благодатию Любови Творца через собственные свер-усилиях духовности -
войдут в Царство Небесного Города Радости и будут вкушать высокие плоды Древа Миров – мистичесое блажнство сознанности.
Небесный Спектакль приобрёл благостные аккорды Пред-Вечности.
Возрадуемся же за спасённые Души и воспоём великую Песнь Просветлённости!
Далее – нас может ждать Просвтелённость ВЕЧНОСТИ.
А пока – ценой невообразимых жертв Жертвенности - достигнуто «невозможное» - Создан тонкий Мир, лишённый боли и скорби;
создан великим «сверхусилием» на высших Небесах нашим Солярным Творцом –
и этот Мир может быть когда-то «взойти» в Вечность – стать Освобождённым Пред Самим СВЕРХ-СОЗНАНИЕМ АБСОЛЮТА –
где нет ни времён, ни полувремени, а есть
Высшее Единство и Высшее ВСЁ.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Занавес грустной пьессы по имени «Земноводные твари Господини», захлопнулся; новые декорации переносят нас на Планету Творца, в Мир Брия.
Нет больше ни Земли, ни «нижних» частей Луча Творения, нет и «моря» порождающей сансарической игры «весомых» форм;
миновало время, захлопнулись «времена» и мы оказываемся в Мире «полвремни», именуемым ныне Духовным миром Солярного Творца, Небесным Иерусалимом или Брахмалокой, или, поэтично красивым именем – Просветлённым Городом Солнца.
Для просветлённых Абсолюта, однако, доподлинно ясно, что и этот – необозримо высокий для нас Мир, не вечен и «не безвременен», его «полувремя» есть жизнь тончайшей духо-материи, но не океана чистого безначально-безвременного СОЗНАНИЯ.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Обитель Творца праздничто встречала своих Детей;
радость нашего Творца светилась праздничностью Небесного Города,
ибо свершённое нашим Богом составило Его высшее сверх-усилие и возможность Спасения, «вместе со своими сознательными «тварями», Сверх-Человеками Небес.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Глас Творца повествует о начале великого единения Творца и созданного Им;
и пусть «их осталось мало», но проект Человека не был полностью «похоронен» в Бездне как совершенно «пустой и глупый», - частички сверх-усилий Творца обратились Солярной просветлёностью Небесных Сверх-Человеков.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
В Небесном Городе нет болей и страданий «нашей» сансары;
Просветлённость позволяет жить во блаженности, само существование Сверх-людей становится извечным Праздником «с Богом», в живом сознании магического бытия во Вселенной.
Тонкая временность Высшего Мира Творца Зримого не отражается болью осознанных существ;
будущее растворение «Творца и тварей» есть Уход осознанных и, возможно, их высшее Спасение Пред Всеживым неуничтожимым СВЕРХ-СОЗНАНИЕМ БЫТИЯ.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
«Всё новое» - означает безвозвратный «переход» за Бездну, в мир Брия, по крайней мере – для этих персонажей и этих времён Под Вечностью.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Творец «распевно» напоминает как Песню своей Жизни, ибо для всех просветлённых это есть непреложность:
подлинно жаждующии Души обретают свои Истоки, «источник живой воды» Жизни;
Творец же – и Есть этот Источник, «Начало и Конец», Альфа и Омега всего «исшедшего» из АБСОЛЮТА и – имеет свои корни Души –
в самой ВЕЧНОСТИ.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Те Человеки земли, которые нашли в себе подлинные силы и волю как отражённую Волю Творца, - стали Сыновьями Бога или обрели родство с Его Предвечностью;
Высокий экзамен в Действе «искушение сансарой» ими пройден и сдан;
впереди – последний экзамен – Пред Самой ВЕЧНОСТЬЮ.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
«Вторая смерть» - это полная «расстановка» сил и карм в мире Иециры, где проявляются и сгорают коллективные и индивидуальные кармы «людей, человечеств и планет».
В забвенность уходят –
не способные преодолеть «страх разотождествления себя с телом и телесностью», «боязливые»;
не сумевшии обрести веру в наличие в себе Высшего, «неверные»;
сгубившие в себе «душу», «убийцы»;
превозносившии в себе «плотское» и служившие ему, «любодеи»;
иллюзионисты «от «духовности»», вравшии себе и другим о «подлинностях» своих иллюзий самодуховности, «чародеи»;
поклонявшиеся Полубогам – источникам религий и вер, «идолослужители», а не Единственному нашему Солярному Богу;
и – все заблуждающиеся, принимавшии иллюзии за Правду Небесную, не смогшии преодолеть своё «эго» и заглянуть в глаза Истине.
Участь таких человеков забвенна, их малые спектакли отыгрыны, они стали «мусором вселенной» или просто клипотинками бытия;
и не важно, остались ли «за Бездной» их высшии части Душ, ибо участь «низших частей» - некогда бывших «ими», плачевна и «механистически бессмысленна».
9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
Нисхождение «высшего Ангела» - самого Христа «с семью Чашами последних язв» - симвлизирует «язвительность» миров Сансары и их Преходящесть.
«Жена» - это Матерь Миров, создательница форм, - от самых «утончённых во Небесах полувремени» до нисходящих в грубую «мясную» инерционность материи в нижних Мирах форм.
В ином смысле – Высший Ангел, «обладатель Семи Чаш», показывает Предвечный Закон всего проявляемого – «язвительность» временности и отсутствие «самосущности».
Спектакль Мироздания напоён «язвительностью Небесных язв» и при всём своём величии сам по себе иллюзорен, ибо реальны в нём не тени и сотканные из них декорации, а их высшии энергии и «предопределённость смыслов».
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
«Великая Гора» «пирамиды» Луча Творения – её вершина, Мир Кетер, - есть Сам Сущий, наш Творец Солярия;
Просветлённый Город Солнца – лежит «в непосредственно» Его Мире – Брии, в сфере Бина.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
В За-Бездном Мире – нет нашего «обычного» физического Солнца, - духовные энергии Творца сами являют собой «всёзаливающий» Свет осознанности.
Светило Творца – имеет мистические качества «ясписа», сиволизирующии полное разотождествление с изначальной «греховностью» мира материи, снятие «первородного греха» ниспадения в забвенную материальность.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
Великий Город Творца – отделён Бездной от Низшего, его входы и выходы имеют символ «не ниже» Мира-12, означающии, что только достижение высшего «интеллектуального» центра, создание «тонких водородов» сознания пред-звёздности (Мира-6) способно дать «пропуск» в Высший Мир Солярного Творца.
Иная трактовка – открытость Небесного Иерусалима – Просветлённого Города Солнца - для людей всех «родов и видов», при достижении ими сознания Солярной просветлённости.
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Символ жития Высшего Мира «в Законе Трёх», «тонких водородах» солярной Просветлённости – H-3 и открытости приятия таких Душ «из всех направлений Мироздания».
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
«Двенадцать оснований» - символизируют «восхождения» Города от тонкого Под-Бездного Мира высшей Каузальности, откуда он и «затягивает» достойные Души;
в терминологии 4-го Пути, сопрягаемой с Каббалистикой, - это высшая часть Мира Иециры, Мир-12, где есть «мирские корни» Города или отражение того, что Обитель творца принимает побывавшии Сансаре освобождённые души.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Творец «знает, что Делает» и «исчитывает» деяния Свои;
ничего без Его плана не происходит, тем более – на Высшей Планете.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
Символ «двенадцати тысяч» может означать число Душ, которое обретёт «безотносительную Вечность» вместе с Освобождением Творца в АБСОЛЮТЕ.
«Четырёхугольник» символизирует Четыре основания Бытия, Четыре «ниспадающих» Мира – Ациллут, Брию, Иециру и Асию или Тетраграммотон, с именем Иехова.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Длина стены – мера Проекта Человека и может трактоваться как символ ста сорока четырёх тысяч Солярно освобождённых Душ.
Есть и иная трактовка – символизирующая «Небесный квадрат осознанности» от Мира-12, Под-Бездных начал ниспадения Луча Творения.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
«Стена» Града Творца имеет качества «высшего Искупления» (ясписа),
сам Город символизирует – «золотой Век Небес» и основу Солярного Действа (золото), и Осознанности (чистое стекло «сознания»).
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
Тайнопись построения просветлённого сознания выражена в «основании Города» -
разотождествления себя с «материей» (снятие высшего греха ниспадения) – обретение осознанной Души – осознание Небесных Истин – вИдения сияния Души Творца, -
всё это символизируется соответственно «мистическими энергетиками «оснований» - ясписом, сапфиром, халкидоном и смаргдом.
20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
Следующии мистические основания Души Творца и сознания просветлённости, означают – силу духовности – блаженную радость Бессмертия - Божественную Красоту - жизнь Творца в Душе – Небесную честность – чистоту сознания – достоинство Высшей Души в себе – совершенство Высшего –
символизируемые (по выраженному порядку качеств) мистическими свойствами сардоникса, сердолика, хризолита, вирилла, топаза, хризопраса, гиацинта и аметиста.
21 А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как прозрачное стекло.
«Золотые улицы» - символизирует «прямую» Волю Творца,
«двнадцать жемчужин во во двенадцати воротах» - «безусловную» Любовь Творца ко всем «входящим в Просветлённость».
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.
Просветлённый Город Небесного Солнца –
Небесный Иерусалим или Брахмалока – сам есть Храм Пред АБСОЛЮТОМ.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.
Свет осознаности – превыше физического «света» и энергетики Духа – Сын – Сознание Творца - и есть сам Свет.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Все освобождённые Души – обретают Свет сознательности, которому не требуются никакие «подпорки» нижележащих миров.
Слава и Честь Творца Солярия – пред Величием СВЕРХ-СОЗНАНИЯ АБСОЛЮТА – воспевается просветлёнными Душами.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
На Высшей Планете – по крайней мере пока Она существует –
всё время «День» - Свет и Осознанность, и Блаженность.
26 И принесут в него славу и честь народов.
Эксперимент «Земля человеков» всё же прошёл «не совсем зря»,
ибо появились «Небесные Дети» на планете Творца.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Только высшии Избранные, отмеченные на челах знаком Спасения «Тав»,
заслужившии Избранность благодатию Любови Творца через собственные свер-усилиях духовности -
войдут в Царство Небесного Города Радости и будут вкушать высокие плоды Древа Миров – мистичесое блажнство сознанности.
Небесный Спектакль приобрёл благостные аккорды Пред-Вечности.
Возрадуемся же за спасённые Души и воспоём великую Песнь Просветлённости!
Далее – нас может ждать Просвтелённость ВЕЧНОСТИ.
А пока – ценой невообразимых жертв Жертвенности - достигнуто «невозможное» - Создан тонкий Мир, лишённый боли и скорби;
создан великим «сверхусилием» на высших Небесах нашим Солярным Творцом –
и этот Мир может быть когда-то «взойти» в Вечность – стать Освобождённым Пред Самим СВЕРХ-СОЗНАНИЕМ АБСОЛЮТА –
где нет ни времён, ни полувремени, а есть
Высшее Единство и Высшее ВСЁ.