• Авторизация


По-этика шлок или "круговерть Нирваны и тишина Сансары 12-04-2009 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой основной журнал

Хари ОМ!


Добро пожаловать в мой основной журнал:

http://blogs.mail.ru/mail/starlight/

Надеюсь на вашу осознанность!

Творческого  прочтения!



(Добавить комментарий)

 

[info]baranij_bereg
2009-04-08 09:27 pm (local) (от 92.101.198.108) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Я заитересован! Но где Ваша Личность?? Перемалывание косточек Восточных Религий=весьма почитаемо, Но где Наше Русское? Встать под эгрегоры Востока легко, однако, как сформулировать Русскую Парадигму? Я привержинец парадоксализма, и почитатель тенденций именно ХаХа-Йоги! То есть, поднятия энергии при помощи смеховых традиций. Мир образовался от Взрыва Смеха=и инволюционировал вниз!=) Всё серьёзное=есть сгустившийся Первородный Смех=опускание в материю=)
Более продуктивные методы заключены в анализе тончайших внутренних переживаний, а не в постоянном репродуцировании Розовых Слов о Большем!=)
Меч Кармы в Моих Руках!!= Я наказываю обычно Лжеучителей=) Расстояние не имеет значения, ибо Розовая Пурга будет аннигилирована!=) АУМ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 
  АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]aum_das
2009-04-09 02:57 am (local) (от 90.191.154.193) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Хари ОМ!

Вчитайся, прежде, чем хвататься за меч Кармы, "Лососевый Остров"!
Я вижу, что Ты не дурён собою и есть нечто большее, нежели "Рыщущий" -
вчитайся в суть сказанного, ощути энергетики Сердца и Света.
Думаю, Ты сможешь; постепенно.
Надеюсь, что не из берега "баранов" сущностность Твоя
и не есть Ты лже-Идущий, хохочущий лишь на муладхаре-свадхитсане.
Впрочем, я ничего Тебе доказывать не собираюсь и в Ученики пока не приглашаю;
сумеешь - Увидь, оставяя всякии "колюще-режущии" пентакли.

Я не делю людей по нациям и национальностям - несмотря, безусловно, на наличии различий куьтур и традиций, более высокая духовность - вне политики, национализма, социальной культуры, -
она для любого избранного - ибо высший аристократизм - лишь в высоте сознания, а не в идеях или традициях, сколь бы красивы и даже полезны для простых ищущих они ни были.

Сознаёшь сие Ха-Ха Абсолюта над нашими фантиками?

(И Арсена веди правильной Дорогой, не отвращай и от меня, ибо карма Дхармы неизбежна,
ну, если возможно сие с Арсеном.)

Попробуй написать что-нибудь конструктивное в моих блогах, Рулон-2!

С Братским теплом к твоей творческой Ищущей Душе,
АУМка-Юлиус

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]aum_das
2009-04-09 03:04 am (local) (от 90.191.154.193) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
+слова произносятся и для притяжения подлинных Душ;
основная работа - не блоги и книги;
это так, для напоминания, а не для "оправдания".

++Ха-ха Йога - хорошее средство; но разрушая ложные "я"
надобно позаботиься и о постройке последующей подлинности,
ибо иначе вместо "с-ума-сшествия" придёт простое сумасшествие,
пусть даже не в клинических, но всего лишь психологических "тонкостях состояний".

Ха-ха-ха-рахориться не будем!
Бди!
Рулон-3 (ш)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]baranij_bereg
2009-04-09 10:12 am (local) (от 92.101.222.55) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
С Вами согласен! Для меня журнал, как средство релаксации, цель, конечно в другом, в соединении с Высшим, как можно более полное!

Про ум(как Эго) хорошо. Я могу не думать, однако включаются более глубокие, жёсткие слои подсознания, с ними очень много возни=)

Да, про "Руллон-3". Это не имеет отношения к книге "Путь Дурака", автора забыл?
Там был центровой персонаж с таким именем.

Бдю!!=)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]aum_das
2009-04-10 05:51 pm (local) (от 90.191.154.193) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Хари ОМ!

С нижними биовыживательными - инстинктивным и двигательным, да
и сексуальным центрами не следует бороться,
ибо это может разрушить организм или психику,
произведя вместь "с-ума-сшествия" осветлённого Человека
"поехавшую крышу" сумасшедшего дебила.

Просто... их надо принять как стражей Человеческой формы
и - отделить высший ум от подчинённости им -
так приходит независимый экран наблюдения,
а оттуда ведётся руководство всем "кораблём", без вмешательства
в деятельность отдельных систем.
Да и - сам "корабль" становится лицезрим отстранённо...
(если нет угрозы биовыживанию)

Да, Рулона очень любил, например, Арсен, - если не читал - Он Тебе многое расскажет;
но Ты сам кое-что копируешь от Него, Костика Руднева.

Светосилы нам Всем!

(Ответить) (Уровень выше)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]baranij_bereg
2009-04-09 10:03 am (local) (от 92.101.222.55) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
АУМ!

Да, за Меч Кармы я хватанулся из юмористичекого порыва!=))
Рыщущий=хорошо сказано! Да. я лет десять читал разномастную духовную литературу, а затем практикую лет 20, однако мой путь идёт через (задницу=) негативные состояния, то есть медитация вызывает некие вихревые потоки и меня затягивает в крайне негативные(нижние)миры. Потом надо просто терпеть=и вытягивает обратно уже более расширенным! При таких путях=чувство юмора терять никак нельзя=))

Про деление на национальности=я полностью согласен! Понятие Всечеловек=который как губка впитывает все культуры и традиции- это есть хорошо!

Про Арсена, конечно не отвращаю. То есть, по правильному, нельзя ограничивать свободу поиска! В Ваших блогах может и напишу, надо более глубоко проникнуться=)

Вам также Наивсевысшего! АУМ!

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]aum_das
2009-04-10 04:59 pm (local) (от 90.191.154.193) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Харе ОМ!

Эзотерический привет Тебе, "Берег Блаженных островов"!

Рад, что Мы приходим к консенсусу и предлагаю Тебе
писать мне на и-майл - starlight@mail.ru

Кратко о "проблеме задницы" - видишь, пока мы, сколь бы наш ум не считал иного, отождествляем себя "в основном" с плотью тела и малого "я" своего - так оно и происходит, - при медитативности прорываются "низшии слои реальности" и пока она не будет прожжена - не является "далёкий и тихий Свет Звёзд".
Теоретически Ты это понимаешь; практически - как правило, нет иной альтернативы как прохождения серьёзных практик разотождествления.
Чем быстерее человек открывает "своё" Небо - тем более "симфоничной" становится его жизнь -
не когда-то Там и Потом, а Здесь и Сейчас.
Книги способны быть "картами Пути", но не самим путём Души...

Я буду ожидать Твоего письма и рассказа о Себе.

+Спроси у Арсена и о пещерных практиках, о которых я Ему рассказывал дотаточно подробно.

Творческой силы осознанности - всем Нам, подлинно стремящимся!

Ентот АУМка или Юлиус, Берег-пристанище Планеты Земля.

Ха-ха-ОМ или смеющийся АБСОЛЮТ

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]baranij_bereg
2009-04-10 07:24 pm (local) (от 78.37.41.44) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Юмор не Умер! ХахаАум!

Да, припомнилась притча Шри Ауробиндо, что все религии это тропинки к вершине одной и той же горы, методы и практики различны, однако, чем ближе к вершине, тем больше понимается, что ВСЁ=ОДНО! Да. самоотождествления с любыми формами и любыми ощущениями должно преодолеть, сопротивление грубой материи возрастает. Это и говорит о правильности пути! "Книги"- это ничто, практика- ВСё!

Я с Арсеном, фактически совсем мало знаком=просто мне нравятся попытки языком нижнечакровым говорить о высшем!=)) Нет ни высшего, ни низшего=с позиции Всё и Ничто!

"далёкий и тихий Свет Звёзд".= это о космосе?? либо метафора? =космос это такая-же иллюзия и игра форм как и всё другое. Это хлам=сжечь и это!=)

Конечно консенсус есть всегда=трения это вальс эгосистем=прочь и это=))
Что писать, в принципе я высказался, меня интересует только практика(никаких ментальных хороводов!) Ощущения людей, бредущих к одной и истинной цели!(ислледования Грофа интересны)

Смех пасёт нас, баанов!=)))

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]baranij_bereg
2009-04-10 10:51 pm (local) (от 78.37.41.44) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Смех пасёт нас, баранов! (допустил чисто графоманскую ошибку=)))

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

 
  Re: АбрахадабрА смысла или ясность Цели
[info]aum_das
2009-04-12 10:16 pm (local) (от 90.191.154.193) (
ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Комментарий добавлен
АУМ!

Именно - смех осознанный - это разождествление с собою "малым",
прожигание своей "центрированности" на ложно-иллюзорных "я",
и великий "отлёт" к своей высшей Подлинности...

Пиши мне на и-майл - там сконцентрируемся на "запредельно-личностном".

Арсен - весьма талантливый молодой Человек,
но Он нуждается в Направителе, которого пока отвергает внешне,
но невольно следует внутренне, например манерам Костика-Рулона, -
мыслить, говорить и "танцевать".
Обрати на него боее "пристальное" внимание - Он может ещё в этой жизни
обретёт Свет, столь силён его потенциал "дхармический".

"Далёкий и тихий Свет Звёзд" - метафора - Высшего Мира БРАХМЫ,не менее H-6, если по "водородам" Гурджиева.

Но, помнишь чего добивался Начикета у Бога Ямы в известной Упанишаде?
... (...)
Прожолжение непреодолимо следует.
ОМ!

(Ответить) (Уровень выше)

 

(Добавить комментарий)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По-этика шлок или "круговерть Нирваны и тишина Сансары | AUM_das - Дневник AUM_das | Лента друзей AUM_das / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»