• Авторизация


Пейте пиво с плюшками, будет.... 21-08-2013 02:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


продолжите сами, это ж классика.

В конце июля я получила приглашение от Московской Пивоваренной Компании на блогерскую встречу.
И не просто пива попить и оды хвалебные послушать (для этого можно записаться на сайте МПК на бесплатную экскурсию на завод), а пообщаться с Главным Пивоваром, т.е. с главным технологом компании - Михаилом Ершовым.

Я, конечно же, пошла: во-первых, не так часто пивоваренные компании своих главных технологов на растерзание блогерам дают, а во-вторых, было интересно, стал ли ресторан Жигули лучше, ибо был он у меня не на хорошем счету.

[показать]

На встрече было много всего интересного, и я долго думала,  как же вам все это рассказать.  И желательно вкратце, чтобы не утомить вас многобуквенынм текстом.

И вот какая мысль мне не давала покоя.
Как вы думаете, какой вопрос пивоварам (я думаю не только пивоварам МПК, но и других пивоваренных компаниям) задают чаще всего?

От людей недалеких он звучит в виде " почему ж вы варите всякое Г". От людей продвинутых - а почему наши пивовары не могут сварить пиво, как в Бельгии?

Ответ на это прост. Если провести аналогию с музыкой, то почему наш народ слушает хрен знает что? Неужели нашим музыкантам слабо играть хорошую музыку? А мы ведь знаем, что не слабо, и вот то, что мы, типаэстеты, слушать не желаем, играют музыканты весьма приличного уровня. Почему? Да потому, что пипл не хавает. Основной массе населения нужны унца-унца. А джаз и прочая заумь им сложна.

Точно также и не будут широкие массы покупать пиво "как в Бельгии". Не врубаются, сложно, любят определенные вкусы.

[показать]

Теперь перейдем к путанице с Жигулями.
Меня очень интересовала, какая тут связь.

Во-первых, оказалось, что пиво Жигули и Жигулевское пиво - это две большие разницы. Жигулевское пиво - это пиво по советскому ГОСТу. А Жигули - это разработка МПК.

Во-вторых, между рестораном Жигули и пивом Жигули связь весьма прочная. Рестораном Жигули владеет сын Иосифа Кобзона - Андрей Кобзон. И в 2008 году вместе с МПК было решено разливать фирменное пиво Жигули по банкам и бутылкам.

К счастью, рецепт пива был доработан. Честно скажу, доработан очень хорошо. Я помню, очень хорошо помню пиво, которое подавали в этом ресторане. Ни вкуса, ни градуса. Сейчас пиво Жигули можно уверенно назвать нормальным. Да, не Бельгия, но пожаловаться не на что.  Плохо только, что положительные изменения не коснулись кухни.

[показать]

Но хватит про ресторан, давайте про общение.

Прихожу, сажусь за стол. Какие все милые. Рядом сидит молодой мужчина с ирокезом. Все как я люблю.
Должна признать, что я самой последней из присутствующих поняла, что этот мужчина с ирокезом и есть главный пивовар.
В процессе разговора выяснилось, что он еще и бас-гитарист и играл рокабили. Абсолютно наш человек.

[показать]

Хотя сразу трудно сосредоточиться на разговорах о пиве. Постоянно сбиваемся на разговоры о музыке.
Но вроде как не для этого пришли. Главный пивовар же должен развенчать мифы о пиве.

- варят ли пиво из концентратов?
 - на заводах не варят. Концентраты существуют для домашнего пивоварения

- есть ли разница между баночным и бутылочным пивом?
 - разница лишь в содержании углекислого газа. В баночном пиве оно чуть ниже, чтобы банку не разрывало в пастеризаторе. Но в банках пиво лучше сохраняется, т.к. через стенки банки не проникает солнечный свет.

- сколько времени пиво сохраняет свою свежесть?
 - срок хранения у пива - 9 месяцев. Но это только при соблюдении условий хранения. Но пиво - это такой продукт, который со временем стареет. И даже через 4 месяца его вкус уже будет отличаться от свежего. В нашей же стране еще могут нарушаться условия хранения.

[показать]

[показать]

- как убрать алкоголь из пива, сделать его безалкогольным?
 - остановкой  брожения. Это фильтрация, диализ, то, что делает «Балтика 0». Есть вакуумное испарение – это то, что делает «Старый мельник Безалкогольное».  Диализ – это самый дорогостоящий способ удаления спирта и оставляющий пиво пивом. Другое дело, алкоголь – это одна из составляющих вкуса, и безалкогольное пиво никогда не будет лучше алкогольного.

[показать]

[показать]

- отличается ли градусность пива в бутылках от градусности в кегах?
 - что касается пива Жигули, не отличается.Оно одинаково вне зависимости от формы упаковки

[показать]

- приезжают ли в МПК на завод иностранные пивовары? Перенимают ли они российский опыт? Продает ли компания свои технологии?
 - приезжают регулярно, из разных стран. Что касается технологий, технологи между собой прекрасно общаются. Каких-то особых секретов нет. Хотя вот недавно был один китаец, который очень хотел сварить пшеничное пиво, как у нас и задавал много вопросов по технологии.

[показать]

[показать]

Также мы выяснили, что свое пиво главный пивовар пьет (видели собственными глазами), сварить пиво могут любое, апиво, выпущенное МПК экспортируется в Европу и Америку. Пытали мы пивовара и на предмет технологических тонкостей, но боюсь, что сейчас я эти тонкости вряд ли воспроизведу.

Поэтому ниже привожу оставшиеся фотографии (я же фотографирую всегда всех блогеров на таких встречах).

А вы можете в комментариях задавать еще миллион каверзных вопросов.
Тогда в комменты придет МПК и на все вопросы ответит.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
leonid62 13-09-2013-00:05 удалить
Мда, что-то не видно миллиона каверзных вопросов. Разливные "жигули" вкуснее бутылок/банок?
grenoble 13-09-2013-00:06 удалить
Исходное сообщение leonid62
Мда, что-то не видно миллиона каверзных вопросов. Разливные "жигули" вкуснее бутылок/банок?

люди разучились комментировать и общаться при помощи букв
если нет кнопки "лайк", быстро смотрят картинки и пролистывают
leonid62 13-09-2013-00:13 удалить
grenoble, отчасти согласен. Сейчас прочитал "о себе" - полностью поддерживаю, веду себя так же, только добавлю, что ценю "двусторонний" обмен комментами, т.е. сам много и часто бываю "в гостях", но прошу ответной любезности от своих читателей.
grenoble 13-09-2013-00:16 удалить
Исходное сообщение leonid62
grenoble, отчасти согласен. Сейчас прочитал "о себе" - полностью поддерживаю, веду себя так же, только добавлю, что ценю "двусторонний" обмен комментами, т.е. сам много и часто бываю "в гостях", но прошу ответной любезности от своих читателей.
На лиру мне давно страшно просматривать свою френдленту. Слишком много перепостов и чепухи не по делу. те, кто хочет, чтобы я посмотрела его пост, присылают мне ссылки. Я всегда смотрю и комментирую. А так, даже у тех, с кем можно пообщаться здесь, в личном дневнике копипастовая помойка. Не знаю, зачем они это делают.
leonid62 13-09-2013-00:23 удалить
Ответ на комментарий grenoble # grenoble, я просто воплотил в жизнь описанное у вас в "о себе" - жестоко вычистил копипастеров, рекламщиков, писателей абстрактной хуйни (ой, я не спросил, здесь матом можно? Ну ладно, всё равно уже написал) и заброшенные блоги. В моих комментах (прошу заценить) <10 человек, но они знают меня как личность, а я знаю их. И их френдленту всегда интересно читать, потому что в каждом посте я вижу человека.
grenoble 13-09-2013-00:27 удалить
Исходное сообщение leonid62
grenoble, я просто воплотил в жизнь описанное у вас в "о себе" - жестоко вычистил копипастеров, рекламщиков, писателей абстрактной хуйни (ой, я не спросил, здесь матом можно? Ну ладно, всё равно уже написал) и заброшенные блоги. В моих комментах (прошу заценить) <10 человек, но они знают меня как личность, а я знаю их. И их френдленту всегда интересно читать, потому что в каждом посте я вижу человека.
мы их душили, душили. Вот так френдишь нормального человека, а через месяц уже понять не можешь, он ли это. Тут я человек 5 знаю в лучшем случае. Ну может 10. Кто остальные 400 с лишним - не знаю, и времени уже разбираться нет. Кто хочет со мной пообщаться - придут и пообщаются.
leonid62 13-09-2013-00:38 удалить
Ответ на комментарий grenoble # >Кто хочет со мной пообщаться - придут и пообщаются
Типичная позиция блоггера "с короной". А если действительно оставить 10 человек, но зато проявлять к ним внимание, то общение рано или поздно станет взаимным. Ну и содержание блога. Здесь интересно, но это не дневник. Это... журнал! Красивые фотографии, выверенные статьи, но за ними я не вижу человека. Нет особого желания комментить журнал. А если учесть, что у журнала ещё 440 читателей, то я даже не смею надеяться, что журналист когда-то снизойдёт до моего скромного провинциального дневничка.
grenoble 13-09-2013-00:55 удалить
Исходное сообщение leonid62
>Кто хочет со мной пообщаться - придут и пообщаются
Типичная позиция блоггера "с короной". А если действительно оставить 10 человек, но зато проявлять к ним внимание, то общение рано или поздно станет взаимным. Ну и содержание блога. Здесь интересно, но это не дневник. Это... журнал! Красивые фотографии, выверенные статьи, но за ними я не вижу человека. Нет особого желания комментить журнал. А если учесть, что у журнала ещё 440 читателей, то я даже не смею надеяться, что журналист когда-то снизойдёт до моего скромного провинциального дневничка.
в жж у меня больше постов, плюс я пишу подзамок
с учетом того, что я известный рок-музыкант, я не могу в открытом доступе публиковать все подряд
leonid62 13-09-2013-01:00 удалить
Ответ на комментарий grenoble # >с учетом того, что я известный рок-музыкант
мой датчик ЧСВ и так показывал критические значения, но после этого поста он чпокнул и сгорел. В какой группе играете?
>я не могу в открытом доступе публиковать все подряд
А и не надо, у меня половина друзей на лиру пишут 2 типа постов "для всех" и "для избранных", и прекрасно себя чувствуют. И я сам тоже.
grenoble 13-09-2013-01:06 удалить
Исходное сообщение leonid62
>с учетом того, что я известный рок-музыкант
мой датчик ЧСВ и так показывал критические значения, но после этого поста он чпокнул и сгорел. В какой группе играете?
>я не могу в открытом доступе публиковать все подряд
А и не надо, у меня половина друзей на лиру пишут 2 типа постов "для всех" и "для избранных", и прекрасно себя чувствуют. И я сам тоже.


вообще-то в Красной Плесени играю
вполне себе известная группа, 56 альбомов выпущено, в следующем году 25-летие празднуем
leonid62 13-09-2013-01:22 удалить
Ответ на комментарий grenoble # grenoble, про красную плесень нашёл уже, шокирован, что участница такой знаменитой группы ведёт блог в лиру. Обычно все в ЖЖ и твиттере, к "движухе" поближе. Что ещё по делу сказать... Может в этом и причина? С точки зрения простого блоггера (к коим скромно отношу себя) знаменитостям и так достаточно внимания: поклонники, журналисты, продюсеры... В каментах мало кто надеется на ответ от них, посмотрите хоть блог Лебедева или Варламова. Я бы тоже молча пролистнул репортаж про пиво, если б знал про "плесень" заранее. Ну а даже если шанс на диалог не равен 0, то останавливает другая причина: собеседника очень трудно принять как равного себе. А интернет это... забыл слово... ну, где все равны. Привычно, что "к телу" знаменитости доступа нет. А в каментах вроде бы есть, но всё равно понимаешь, что другом (даже в смысле блогов) этот человек тебе не станет - гусь свинье не товарищ.
grenoble 13-09-2013-01:26 удалить
Исходное сообщение leonid62
grenoble, про красную плесень нашёл уже, шокирован, что участница такой знаменитой группы ведёт блог в лиру. Обычно все в ЖЖ и твиттере, к "движухе" поближе. Что ещё по делу сказать... Может в этом и причина? С точки зрения простого блоггера (к коим скромно отношу себя) знаменитостям и так достаточно внимания: поклонники, журналисты, продюсеры... В каментах мало кто надеется на ответ от них, посмотрите хоть блог Лебедева или Варламова. Я бы тоже молча пролистнул репортаж про пиво, если б знал про "плесень" заранее. Ну а даже если шанс на диалог не равен 0, то останавливает другая причина: собеседника очень трудно принять как равного себе. А интернет это... забыл слово... ну, где все равны. Привычно, что "к телу" знаменитости доступа нет. А в каментах вроде бы есть, но всё равно понимаешь, что другом (даже в смысле блогов) этот человек тебе не станет - гусь свинье не товарищ.


репортаж про пиво, кстати, начинается с цитаты из Плесени

Я отвечаю на все комментарии, оставленные в моем журнале

Основной блог у меня в жж, на лиру я копирую лишь открытую часть, и то не все.

Представление о жизни и недоступности известных людей - ошибочно.
Чтобы это понять, достаточно почитать.
leonid62 13-09-2013-01:43 удалить
>репортаж про пиво, кстати, начинается с цитаты из Плесени
А, так это ваше? Не являюсь поклонником КП, потому и не знал.
>Я отвечаю на все комментарии, оставленные в моем журнале
Очень нетипично для "птицы вашего полёта", но очень похвально, очень.
>Основной блог у меня в жж, на лиру я копирую лишь открытую часть, и то не все.
Я в ЖЖ с 2007 г. не ходок, сужу по тому, что вижу. Если вся "человечность" осталась в ЖЖ, то тогда понятно, почему здесь 0 комментов. Может, стоит её понемногу сюда импортировать?
>Представление о жизни и недоступности известных людей - ошибочно. Чтобы это понять, достаточно почитать.
Опять же, не спец в "светской жизни", но если верить Симпсонам, звёзды ищут уединения и допускают в свой круг друзей только "своих".
grenoble 13-09-2013-01:47 удалить
Исходное сообщение leonid62
>репортаж про пиво, кстати, начинается с цитаты из Плесени
А, так это ваше? Не являюсь поклонником КП, потому и не знал.
>Я отвечаю на все комментарии, оставленные в моем журнале
Очень нетипично для "птицы вашего полёта", но очень похвально, очень.
>Основной блог у меня в жж, на лиру я копирую лишь открытую часть, и то не все.
Я в ЖЖ с 2007 г. не ходок, сужу по тому, что вижу. Если вся "человечность" осталась в ЖЖ, то тогда понятно, почему здесь 0 комментов. Может, стоит её понемногу сюда импортировать?
>Представление о жизни и недоступности известных людей - ошибочно. Чтобы это понять, достаточно почитать.
Опять же, не спец в "светской жизни", но если верить Симпсонам, звёзды ищут уединения и допускают в свой круг друзей только "своих".


На самом деле я гораздо проще отношусь к своим блогам
нет комментов - ну и хрен бы с ними
дала на всех ресурсах ссылки. Умеют читать - прочтут.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пейте пиво с плюшками, будет.... | grenoble - Ваши мысли настолько гениальны, что санитары уже приехали | Лента друзей grenoble / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»