• Авторизация


Мамаши, срочно выньте сиську из ротиков своих сыновей! 04-03-2011 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все чаще и чаще мы сетуем на то, что куда-то пропали настоящие мужчины, рыцари, джентльмены. Типа не тот сейчас стал мужик. Проблем своих решить не может, нет ни воли, ни мужественности.

Куда подевалось то время, когда 16-летний мальчишка мог командовать полком, успешно при том? Когда в 33 года мужчина успешно брал на себя руководство стратегически важным регионом? Когда никто в обморок не падал от того, что 14-летняя «деточка» пытается подрабатывать и делает это вполне успешно?



При словосочетании «маменькин сыночек» мы все дружно кривимся от омерзения. Девы постарше, умудренные опытом, шарахаются от таких, как от чумы. Девы помоложе, считающие, что надо выйти замуж во что бы то ни стало, теряют осторожность и нарываются.

В нагрузку к беспомощному мужу они получают свекровь, главным занятием которой с этого момента является вынос мозга молодой жене своего сына и перманентное участие в жизни молодой семьи.

Если вы живете в одной квартире с такой любящей мамой, в одном доме или в одном районе – вам не поможет ничто и никто. Молодая жена будет делать неправильно все: не так складывать вещи, варить суп, резать салат, стирать не на той программе машинки и не вовремя укладывать спать их великовозрастного дитятку. При этом дитятко будет считать, что дурной характер у его жены, и как она может быть не согласна с его матерью. ЭТОЖЕМАМА!!!

Даже если вы живете не в одной квартире, к вам будут совершаться регулярные набеги, по телефону будет требоваться детальный отчет, ежедневный при том. Регулярно свекровь будет лезть в дела ваши в вашего мужа, общаться с вашими друзьями и деловыми партнерами, и совершенно не понятно, какой будет от этого результат. Зато совершенно понятно, что о вас будут думать окружающие.

Спастись от такой мамаши можно тока двумя способами. Первый – это развестись с ее сыночком (очень веселый процесс, в результате которого много интересного о себе узнаете). Второй - с сыночком уехать. Лучше в другую страну. В идеале – на другой континент. Если там не будет хорошей и постоянной телефонной связи – вообще идеально. Т.к. есть шанс, что вашего благоверного попустит и он все же потихоньку начнет становиться мужчиной.

Откуда же в женщинах берутся эти качества? Как они становятся наседками? Почему даже после совершеннолетия сыновей они не перестают с ними носиться? Почему они не хотят воспитывать настоящих мужчин, о которых, по сути, сами мечтали? И ведь мы видим, что воспитание «маменькиного сыночка» не зависит ни от наличия в семье отца, ни от положения отца в обществе и даже не сильно зависит от того, сколько времени этот отец потратил на воспитание своего дитяти.

Откуда такое желание у ЭТОЖЕМАТЕРЕЙ залезть не только в постель и в тарелку к сыну, но и распластавшись грудью на амбразуре закрыть все моральные и финансовые косяки своего деточки? Даже если он об этом не просит совершенно. Прибежать вперед, денег дать, договориться, поучаствовать… Ведь это деточку катастрофически расслабляет. Зачем ему в жизни чего-то добиваться, если все проблемы решит мама?

И вот мы тут дружно повозмущаемся, но я уверена, что у половины из прочитавших пост через некоторое время не хватит духу оторвать ребенка от юбки и вынуть у него изо рта сиську. Уж простите меня, девушки дорогие.

Порой, мне кажется, что при таких тенденциях еще через несколько десятилетий мужчины в классическом понимании этого слова исчезнут, как класс. Останутся носители хромосомы ХУ, и все.

К счастью, в личной жизни мне не приходится с таким сталкиваться, т.к. у маменькиных сыночков нет шансов покорить мое сердце. Я запрограммирована на мужчин самостоятельных.

В бизнесе же нет-нет, а всплывет чудо. То прибежит о чем-то за сына просить, чтоб косяки простили, то просто выведав, где у сына проблемы, находит контакты и пытается вести свою политику, зачастую мало понимая в вопросе.

Как только я вижу, что проблемы сына прибежала решать его мамаша, сын в моих глазах теряет статус мужчины. Мгновенно и навсегда.

Разумеется, в жизни бывают ситуации, когда каждая мать прибежит стремглав на помощь. Но они не имеют ничего общего с 90% ситуаций, когда эти матери прилетают аки чОрный плащ на крыльях ночи.

Поэтому, дорогие девушки. Ото всей души желаю вам за версту избегать маменькиных сыночков и не тратить на них свое время.

Дорогие молодые мамы! Постарайтесь вырастить таких мужчин, о которых мечтаете сами.

Дорогие мамы взрослых мужчин! Если вы еще не вынули у них изо рта сиську – вынимайте срочно. И подол юбки из ручонок заберите, не бойтесь, совершеннолетний без него не упадет, а набитые шишки ему только на пользу. Скажу по секрету, ваш сынуля еще и личность. Не мешайте ему развиваться в этом ключе.

И напоследок прекрасная песня группы Пинк Флойд из альбома Стена.
Там поэтически описано то, что я тут сказала при помощи прозы.





Обсуждение в жж http://grenoble.livejournal.com/396041.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Ренато 04-03-2011-12:14 удалить
Ух! Как ты разделала под орех!
Вечерова 04-03-2011-12:17 удалить
о!! это просто ужасные индивидумы, вся семья такая просто кошмарна... я успела не связать себя узами, и вообще уехала в другой город на всякий случай :))))))))))))
и вообще, муж у меня сирота, я его обожаю просто, за это тоже.

Но ведь есть такие мамаши и у девушек, которые просто сживают со света мужей их девочек. У меня брат в Дагестане работает, туда и увёз дорогую жену, а мамаша той (я не вру) каждый час звонит. всё проверяет. А потом еще и высказывает всем что такого мужа доча её долго терпеть не станет. Хотя доча довольно самостоятельная. И не сильно хватается за подол. Просто тоже ситуация не самая приятная :)
Вечерова 04-03-2011-12:19 удалить
Ренато, правильно, неча сопли подтирать :)))))
Mashinist_17_STL 04-03-2011-12:45 удалить
да родители странные существа, слишком переживают... отучиваются с трудом((
grenoble 04-03-2011-13:06 удалить
Исходное сообщение Ренато
Ух! Как ты разделала под орех!


да, чета накатило
grenoble 04-03-2011-13:07 удалить
Исходное сообщение Вечерова
о!! это просто ужасные индивидумы, вся семья такая просто кошмарна... я успела не связать себя узами, и вообще уехала в другой город на всякий случай :))))))))))))
и вообще, муж у меня сирота, я его обожаю просто, за это тоже.

Но ведь есть такие мамаши и у девушек, которые просто сживают со света мужей их девочек. У меня брат в Дагестане работает, туда и увёз дорогую жену, а мамаша той (я не вру) каждый час звонит. всё проверяет. А потом еще и высказывает всем что такого мужа доча её долго терпеть не станет. Хотя доча довольно самостоятельная. И не сильно хватается за подол. Просто тоже ситуация не самая приятная :)


считай, тебе повезло
но вообще я против массового размножения
размножаться должны не все
ребенок - не игрушка
grenoble 04-03-2011-13:08 удалить
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
да родители странные существа, слишком переживают... отучиваются с трудом((


это не слишком переживают
это нежелание признавать, что ребенок - это личность
Ренато 04-03-2011-13:08 удалить
grenoble, бывает. Как сказал тов. Бывалов "Хочется рвать и метать"
Mashinist_17_STL 04-03-2011-13:18 удалить
grenoble, наверное, я бы сказал нежелание понять что ребенок вырос
grenoble 04-03-2011-13:41 удалить
Исходное сообщение Ренато
grenoble , бывает. Как сказал тов. Бывалов "Хочется рвать и метать"


да, я по-прежнему верю в то, что справедливость может восторжествовать и наступит щастье
grenoble 04-03-2011-13:41 удалить
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
grenoble , наверное, я бы сказал нежелание понять что ребенок вырос


ребенка надо самостоятельным растить с того момента, как он ходить на двух ногах начинает
А ведь такие на каждом шагу. У нас общие знакомые даже есть такие.

Недавно у меня студент (!) 3-его курса (!) такой был. Его в армию забрали, потом вернулся за месяц до сессии. При этом на занятиях не появлялся. А на сессию пришла мама. Я еле-добилась, чтоб сыночек на экзамен пришел!

А ведь и в армию попал благодаря маминой вечной помощи. Дословно: "Его оставляли на второй год, давали академ, я каждый раз договаривалась. Ну кто ж мог подумать, что за это отсрочки лишают!"
Voventys 05-03-2011-04:21 удалить
мдя... похоже детей у тебя еще нет... нет объективности, только раздражение на ситуацию и её виновников))) Но мне очень и очень интересно было бы послушать твое мнение когда у тебя родится ребенок и материнский инстинкт в той или иной мере будет, если не переворачивать, то подергивать твое нутро. Получилось сурово, но это не негатив мне правда интересно поэтому что тогда у тебя изменится взгляд на эти вещи, и как раз интересно как и насколько! :)
grenoble 06-03-2011-03:09 удалить
Исходное сообщение Наталия_Рыжко
А ведь такие на каждом шагу. У нас общие знакомые даже есть такие.

Недавно у меня студент (!) 3-его курса (!) такой был. Его в армию забрали, потом вернулся за месяц до сессии. При этом на занятиях не появлялся. А на сессию пришла мама. Я еле-добилась, чтоб сыночек на экзамен пришел!

А ведь и в армию попал благодаря маминой вечной помощи. Дословно: "Его оставляли на второй год, давали академ, я каждый раз договаривалась. Ну кто ж мог подумать, что за это отсрочки лишают!"


институты - это такое серьезное пристанище для маменькиных сынков
grenoble 06-03-2011-03:16 удалить
Исходное сообщение Voventys
мдя... похоже детей у тебя еще нет... нет объективности, только раздражение на ситуацию и её виновников))) Но мне очень и очень интересно было бы послушать твое мнение когда у тебя родится ребенок и материнский инстинкт в той или иной мере будет, если не переворачивать, то подергивать твое нутро. Получилось сурово, но это не негатив мне правда интересно поэтому что тогда у тебя изменится взгляд на эти вещи, и как раз интересно как и насколько! :)


у меня точно детей еще нет.
И что?
у меня взгляд не изменится. В нашей семье к детям традиционно относились как к личности. Поэтому личности и получались. Относиться начинали с рождения. Я это отношение помню со своих двух лет.

Для примера: в 33 года мой дед взял на себя управление Пермью и Пермской областью. И ничего, справился, и в войну принял в эвакуацию 400 тысяч населения (при том, что в Перми жило 200 тысяч) и 20 заводов, успешно работающих на оборонку. В моем представлении мужчина - это вот примерно так.

Я могу в миллионный раз повторять, если мать лезет в тарелку и в постель к своему совершеннолетнему сыну, то эта мать нуждается в серьезном лечении. Про секс, контрацепцию и ЗППП надо говорить с ребенком лет в 12. Про отношения - начиная лет с 3, чтобы понимал, что такое хорошо, а что такое плохо.

И уже лет с 10 ребенок должен уметь себя накормить, постирать себе, прибраться и прочие житейские премудрости. А лучше, чтоб раньше.
Исходное сообщение grenoble
Исходное сообщение Наталия_Рыжко
А ведь такие на каждом шагу. У нас общие знакомые даже есть такие.

Недавно у меня студент (!) 3-его курса (!) такой был. Его в армию забрали, потом вернулся за месяц до сессии. При этом на занятиях не появлялся. А на сессию пришла мама. Я еле-добилась, чтоб сыночек на экзамен пришел!

А ведь и в армию попал благодаря маминой вечной помощи. Дословно: "Его оставляли на второй год, давали академ, я каждый раз договаривалась. Ну кто ж мог подумать, что за это отсрочки лишают!"


институты - это такое серьезное пристанище для маменькиных сынков


Ну это ты очень сильно обобщаешь. Ибо большая часть учащихся в институтах мужчин все же нормальные. А то ты так отрезала, как будто все, кто учится в универе, имеет ярлык "маминкин сынок"
grenoble 06-03-2011-13:09 удалить
Исходное сообщение Наталия_Рыжко
Исходное сообщение grenoble
Исходное сообщение Наталия_Рыжко
А ведь такие на каждом шагу. У нас общие знакомые даже есть такие.

Недавно у меня студент (!) 3-его курса (!) такой был. Его в армию забрали, потом вернулся за месяц до сессии. При этом на занятиях не появлялся. А на сессию пришла мама. Я еле-добилась, чтоб сыночек на экзамен пришел!

А ведь и в армию попал благодаря маминой вечной помощи. Дословно: "Его оставляли на второй год, давали академ, я каждый раз договаривалась. Ну кто ж мог подумать, что за это отсрочки лишают!"


институты - это такое серьезное пристанище для маменькиных сынков


Ну это ты очень сильно обобщаешь. Ибо большая часть учащихся в институтах мужчин все же нормальные. А то ты так отрезала, как будто все, кто учится в универе, имеет ярлык "маминкин сынок"


на каждом потоке обязательно такой шЫдевр есть
у нас тоже один был, к счастью, не в моей группе
Н-да... написано жестко. но хорошо...
И грустная и смешная тема)
Смешна тем, что не детные правда не всю правду видят, а грустна тем, что в целом - всё правда.
Ещё года 2 назад мне подруги рекомендовали книгу АнатолияНекрасова "Материнская любовь", где автор рассказывает как и чем вредит излишняя любовь матери к своему ребёнку (не зависимо от пола). Я не со всем, что он пишет согласна, но в целом картинка вырисовывается грустная.

Вот если взять любой пример - каждый же пример выйдет индивидуальным.
Со стороны вся вина ложится на мать: она не воспитала-зажала-подчинила- ещёчтотосделала.
А ведь чаще всего вся семейная система в корне отравлена: либо там нет отца (или он на столько слаб, что не смеет возражать матери), либо женщина на столько травмирована, что связь с сыном для неё единственно вдохновляющее общение. В итоге она живёт и дышит им.
Я нисколько не оправдываю таких мам, но есть же дети, у кого вопреки всем посягательствам имеются собственные границы, которые их во что бы то ни стало отстаивают и вырываются из навязанного им слияния. А остальным просто удобно оставаться под этим самым крылом в роли вечного ребёнка.

И многие ничего так живут. Ведь нет проблемы там, где её 2 участвующие стороны не находят.
Им хорошо вместе. А трятьи стороны (наблюдатели) пусть идут лесом.
Для каждого аморально что-то своё)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мамаши, срочно выньте сиську из ротиков своих сыновей! | grenoble - Ваши мысли настолько гениальны, что санитары уже приехали | Лента друзей grenoble / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»