Маркетинговые технологии уже давно зашли на сотый круг жесточайшего маразма.
Нам давно уже продают не нужный товар, а ощущения, иллюзии, мечты, воспоминания.
Каждая надпись на упаковке любого товара, если остановиться и вдуматься, вызывает идиотский смех.
Вот, возмем шампунь. Для чего вам нужен шампунь? Лично мне - чтобы МЫТЬ волосы. Вот спрашивают меня часто, чем я мою волосы. Отвечаю, т.к. это не секрет. Довольно дешевыми шампунями исключительно российского производства. От дорогих импортных у моих волос унылый вид. Но речь не об этом.
Читаем надпись на флаконе. И на соседнем, и еще на паре флаконов, купленных про запас.
И вызывает удивление, почему шампунь еще на пианино не играет. Ведь мог бы! Он же столько всего умеет. Укрепляет, увлажняет, питает. Но ни на одном флаконе не написано, что он моет.
Еще шикарное изобретение - это жидкость для мытья посуды, которая защищает кожу рук. Это просто удар по интеллекту домохозяек. Просто взять и проверить, кто на это поведется. Прям нано-технологии адовы: жир с посуды удаляет, а с кожи рук - нет. Умные молекулы.
Скажу вам честно: кожу рук защищают либо резиновые перчатки, либо посудомоечная машина. Долгого здоровья их изобретателям.
Еда, которую надо есть, чтобы похудеть. Кажется, раньше такие высказывания воспринимали, как шутку. Теперь это обсуждают и даже рекламируют. Категория товаров приобрела даже название "Фитнесс".
Нет таких продуктов, которые можно съесть, и похудеть. Можно похудеть, если на ночь тортики не жрать. Да и вообще внимательно следить за тем, что в желудок отправляешь.
И вот такой феерический бред поджидает нас за каждым углом, набрасывается из рекламных роликов, подстерегает на полках магазинов. Честно говоря, порой, надоедает, что тебя считают идиотом.
Обсуждение в жж
http://grenoble.livejournal.com/387418.html