• Авторизация


Без заголовка 10-02-2011 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Тонкий_Аромат_Осени Оригинальное сообщение

Marilyn Manson. Акварель. Part 2

Мужской магнит (Boy Magnet)
[300x405]

Без названия

[400x330]

[300x430]

[300x430]

Каждый день больно вставать (Everyday It Hurts to Wake Up)

[300x405]
«Иногда я так себя чувствую утром, — сказал Мэнсон об этой картине в интервью MTV. — Хотя в этом есть что-то карикатурное, для меня это лучший способ избавиться от большей части своей боли, когда мне плохо. Часто с этим справляется музыка, но когда я остаюсь в тишине наедине с кистью и бумагой, растиранием и тем, что происходит в промежутке, это многое мне дает».

Размышления об охоте (Meditations on Hunting)
[300x405]

Прегенитальные влияния (Pregenital Influences)
Очевидно, очередной портрет Роуз Макгован с ее собаками — Багом и Фестером, которые словно вырастают из нее. Прегенитальный — «термин, используемый в психоанализе для обозначения тех фаз психосексуального развития, в рамках которых половые органы еще не играют ведущей роли. З. Фрейд говорил о прегенитальных организациях и прегенитальных фазах инфантильной сексуальности (оральной и анально-садистической). Краткий словарь психоаналитических терминов и понятий.
[300x411]

Анаклитизм (Anaclitism)
Анаклитизм — сексуальное отклонение: достижение возбуждения посредством действий, свойственных младенческому возрасту: сосание соски, ношение памперсов и т. д. По словам Мэнсона, эта картина — автопортрет в образе Микки Мауса и Ван Гога в одном лице: «Я отрезал одно из своих мышиных ушей, и я пялюсь на него и думаю, каким же образом я останусь лидером клуба» (имеется в виду «Клуб Микки Мауса» — телесериал 1950-х гг.). «Анаклитизм» — это «своего рода дань памяти Диснею и тому влиянию, которое Дисней оказал на американскую культуру».

С одной стороны, картина соотносится с центральным визуальным образом эры The Golden Age of Grotesque, воплощенным в серии фотографий Готфрида Хельнвайна «Золотой век». С другой стороны, этот автопортрет отсылает к словам из песни Ka-boom Ka-boom: «Я лидер клуба / И я отделался / От своих мышиных ушей».


[300x460]

Пасхальное воскресенье (Easter Sunday)
«Этой уже несколько лет, — сказал Мэнсон об акварели в интервью MTV. — Это пасхальная картина, праздничная работа. У нее шесть пальцев, как было у меня на обложке Mechanical Animals. Это отсылка к серафиму, религиозная отсылка. Считалось, что у ангелов по шесть пальцев на руке». Еще одна христианская отсылка, присутствующая в картине, — кровоточащая рука (стигматы).

[300x405]

Смерть наслаждается плодами своего труда (Death Enjoys the Fruits of His Labor)

[300x405]

Рука удачи (Hand of Glory)
«Эту картину я выбрал в качестве центральной работы, — сказал Мэнсон в интервью MTV на выставке „Золотой век гротеска“. — Рука символизирует власть, и она означает кражу у детей невинности и фантазий. Если вы проанализируете всю выставку, то поймете, что она именно об этом. Я как современный Питер Пэн, который не хочет взрослеть. Есть разница между незрелостью и способностью по-прежнему мыслить как ребенок». «На этой картине на самом деле изображена девочка, но все думают, что это мальчик, — сказал артист в интервью журналу Juxtapoz. — Это часть рассказа, который я написал, о девочке и о том, как у нее отняли руку. Это имеет отношение к вудуистским и колдовским верованиям о присвоении чьей-нибудь руки и использования ее силы. Я подумал, что эта картина хорошо представляла всю выставку, так как в ней выражен мой подход к любому искусству: делать все по-детски, и еще она о том, как люди часто хотят отнять это, заставив тебя повзрослеть или играть по правилам. Есть разница между незрелостью и детскостью, и мне нравится чувствовать себя ребенком, ведь есть что-то прекрасное в том, как бесстрашны дети. Это картина действительно о невинности и огорчении от того, что у тебя ее отнимают». «В ней выражено старое поверье черной магии/вуду, что присвоение руки преступника наделяет тебя магическими силами», — уточнил Мэнсон в интервью газете New Times LA.

[300x405]

Ubermensch
Ubermensch — сверхчеловек, центральное понятие философии Фридриха Ницше. По Ницше, сверхчеловек (т. е. человек будущего) настолько же превосходит человека, насколько человек стоит выше приматов: «Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? <…> Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще человек больше обезьяна, чем иная из обезьян» («Так говорил Заратустра»).

Образ Антихриста Суперзвезды, главного героя альбома Antichrist Superstar, сочетал в себе черты как противника Иисуса Христа в христианской мифологии, так и ницшеанского сверхчеловека. Примечательно, что на груди у героя картины изображена буква S — знак Супермена, т. е. перед нами иронический образ сверхчеловека по-американски, аналогично Антихристу Суперзвезде.

[300x405]

Серая ромашка (Grey Daisy)
«Кто-то сказал: „Почему бы тебе не нарисовать что-нибудь приятное, вроде цветка?“ И я нарисовал, но завершая, использовал только грязную воду, оставшуюся от другой картины. Если бы я не был собой, наверное, мне бы захотелось иметь эту работу», — сказал Мэнсон в интервью MTV.

[300x405]

Я в старости (When I Get Old)
Фотографию этой работы Мэнсон приложил к записи дневника от 26 марта 2002 г. Полное название картины было «В старости я предпочел бы выпить» (When I Grow Old I Would Like a Drink). «У меня в прихожей висит фотография Уильяма Берроуза, которая выглядит почти так же, — сказал артист о картине в интервью журналу Juxtapoz. — Однажды я посмотрел на нее и подумал: „Если бы я мог пройти через все то, через что прошел он, и вот так выглядеть в старости, я был бы просто счастлив“. Так что когда я рисовал ее, я, как обычно, пил абсент и опустил кисть не в ту емкость, то есть в свой бокал. Тогда-то я и открыл, какой замечательный цвет дает абсент на бумаге».

Уильям Берроуз (1914–1997) — знаменитый американский писатель, один из лидеров движения битников, известный в том числе своим невоздержанным образом жизни: множеством сексуальных связей и длительным употреблением героина (вплоть до смерти в возрасте 83 лет). Картина также сильно напоминает героя Дэвида Боуи в известном фильме Тони Скотта «Голод» (1983), где Боуи играет вампира, стареющего не по дням, а по часам.


[300x405]

Pygobombe

[300x405]

Дочь без матери и мать без дочери (A Daughter Without a Mother and a Mother Without a Daughter)
Подзаголовок: «Памяти Джен» (In Memory of Jen). Картина посвящена памяти киноактрисы Дженнифер Сайм, которая погибла в автокатастрофе, возвращаясь с вечеринки у Мэнсона. Мать погибшей обвинила артиста в том, что он дал девушке кокаин и позволил ей ехать домой в состоянии наркотического опьянения. Этот инцидент упоминается в песне Vodevil: «Говори, что я убил всех своих друзей / И заслуживаю смерти».
[300x405]
В автобиографии Мэнсон так описывал свою встречу с Дженнифер: «Наши взаимоотношения с Линчем начались два года тому назад благодаря случайно встреченной девушке по имени Дженнифер, которая утверждала, что является ассистентом Линча. В то время решительно все отмахивались от нее, как от очередной фанатки, набивающей себе цену. Но когда дошло до дела, ее слова оказались не только правдой, но и вылились для нас в предложение поработать с Линчем над саундтреком его нового фильма „Шоссе в никуда“, а также сняться в этой картине».

[200x235]

Источник Paintput
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Melita_Aleshina - Fuck me ’til we know it’s unsafe | Лента друзей Melita_Aleshina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»