Google, в силу того, что это мировой лидер в поиске по вебсайтам, имеет значительно больший охват, нежели Яндекс и следовательно под регионами в Google подразумеваются страны, а не районы и области России, как это имеет место быть в Яндексе. Но в этом, кстати, кроется и некий недостаток, который не позволит Google лавинообразно увеличивать свою долю в поиске по России.
внутреннюю оптимимизацию сайта
Как вы знаете, из-за учета региональности Яндекс формирует разные поисковые выдачи по одному и тому же поисковому запросу для разных регионов России. В то время, как Google пока что не учитывает регионов России. Но это только пока. С большой долей вероятности можно сказать, что Google тоже в скором времени применит региональное ранжирование поисковой выдачи для разных регионов России.
[показать]
Но пока что для Google регионом является отдельная страна и мы в предыдущей статье подробно рассмотрели по каким признакам ваш проект может быть отнесен Google к тому или иному региону (стране). Так же мы вскользь затронули и признаки, по которым Яндекс определяет принадлежность вебресурса к тому или иному региону.