[280x405]
Из воспоминаний орка Эдди гра-Деды:
"Пройдя данный плагин, я обнаружил что само поместье это скорее начало, затравка к архисложным квестам с двумя мегабоссами которые на самом деле и являются центром всего плагина. Данный плагин попадает под категорию квесты, а не дома как везде принято указывать.
............
Итак, попав в Лейавинн и прочитав расклеенные объявления о продаже поместье Кумико с великолепным видом на море, орк потопал по дороге в указанном направлении и потрепавшись с академиком Нхавсом при входе, купил у него за 75000 золотых дукатов бумаги на поместье и ключ. Не забыв поспрашивать его про кока-колу, и свистнуть из его тележки все бутылки с искомой и очень нужной жидкостью. Зайдя в дом, и сполна насладившись его убранством, посидев и полюбовавшись закатом на верху башни, посетив тренировочный зал и оружейную, разобравшись с алхимической лабораторией, он добрался до спальни. Там обнаружил сундук с артефактами и записку что остальные артефакты пропали вместе с дочерью бывшего владельца поместья и если жисть дорога не стоит их разыскивать. Не стоит так не стоит, всё равно непонятно где их искать, м орк покинул поместье, уехав по своим делам в Сиродиил.
(Мои скрины по поместью:
http://u.foto.radikal.ru/0703/0c40a3f73343.jpg - Мечта алхимика
http://u.foto.radikal.ru/0703/22b75d05ff00.jpg - На смотровой площадке магической башни)
(Оба квеста плагина начинаются по прошествии некоторого времени) Вернувшись как-то в особняк, и подойдя к двери, неожиданно началась трястись земля и из ближайшего колодца вдруг потянуло запахом минотавров. Обнаружив, что теперь в колодец можно залезть (раньше было нельзя) наш бравый орк вооружился до зубов, прихватил кошёлку лечилок и полез в колодец. Там его ждали. Около двух-трёх десятков злых и голодных минотавров, желающие станцевать на его костях. Вычистив от козлорогих всё подземелье и обрушив два тоннеля в правом коридоре узнал про проход наверх, теперь двери на 2-ой уровень открыты, поднявшись, обнаружил арену в готическом стиле на которой пасётся мега-супер-пупер минотавр. Наш орк, хотя ростом был не обделен, ему даже до колена не доставал. Это очень серьёзный противник, вооружен он 500-килограммовым! молотом Приливов, который бьёт параличом и ещё какой-то магией. Вообщем, Груумш бог орков, помоги мне! (Назад с арены хода нет, поэтому советую подумать чем его класть.) Победив великана-минотавра, орк снял с тела ключик, и открыв дверцу нашел пропавшие артефакты из сундука в его новой спальне. Чтобы утащить молот минотавра пришлось выпить артефактное зелье, т.к. при выходе из подземелья колодец затопит и второй раз залезть сюда уже не удастся.
(Мои скрины по 1-му квесту:
http://u.foto.radikal.ru/0703/7b3fd70c4b7e.jpg - Босс
http://u.foto.radikal.ru/0703/31e4a62b0101.jpg - Он же)
Оправившись от ран, и разложив по витринам сокровища, он сваливает по своим героическим делам. Опять же через какой-то (мною точно невыясненный) промежуток времени получаем извещение что нам пришло письмо от Нхавса и нуно срочно посетить поместье. Вернувшись и прочитав письмо узнаём, что пока наше оркское величество шлялось неизвестно где, академик заглянул к нам в гости, нас не нашёл, зато нашёл пылищу, грязищу и вообще бардак в доме. Поэтому прислал для нас управляющего, служившего предыдущему хозяину поместья. Топаем в дом, и болтаем с управляющим. Он предлагает нанять мажордома, алхимика, горничную, двух охранников за 50 дукатов в неделю каждому, а также до кучи собаку с будкой и косточкой...
Наняв всех, треплемся с ними, кроме собаки Узнав, что Аэлия Кумико дочь Тескаро Кумико пропала ночью у склепов невдалеке от поместья, и забрав ключи от склепа у охранников, он решает посетить это мрачное место. Первый склеп Тескаро Кумико открыть не удалось, дверь пускает внутрь только вампиров, т.к.Тескар оказывается и был вампиром (внутри находиться его труп). Если вы вамп, то обязательно посетите это место, там очень много всяческих вкусностей облегчающих нелёгкую вампирскую жизнь при свете солнца. Ну а всем остальным, вперед к фамильному склепу. Приготовьтесь к тому, что скорее всего ваш комп начнёт нещадно тормозить, мне пришлось переключить на мал. текстуры.
Итак-с, 1-ый этаж. Для начала знакомимся с местным населением, опасными скелетами-лучниками, сбивающими стрелами с ног и различными привидениями. Тут же первый мини-босс этажа. Ха-ха, после минотавра никаких проблем у нашего зеленого героя не возникло. В многочисленных зеркалах он смог прочитать всякие прикольные эпитафии к покоящимся здесь. Нажав на колонну, открываем секретный проход вниз. Здесь ждёт ещё один мини-босс, с которым возникли серьёзные проблемы. Это некромантша-магичка, у которой очень много маны и заклинание полностью её излечивающее. Проблема в том, что она очень быстро перемещалась по подземелью, и когда орку удавалось ее несколько покоцать, она полностью излечивалась. После долгих мучений, плюнув на всё, он сгонял в ближайший книжный магазин и уложил её артефактным свитком с 100 ед. огненного урона. Сняв с тела ключ и открыв сл.дверь, попал к алхимику-некроманту Богфрота, тот рассказывает, что Аэлию ему, зеленому дурню, никогда не видать и набросился прямо на наш топор. Дурак, что ещё можно сказать. После его смерти, осмотрев лабораторию, и не найдя среди препарированных зомбяков девчонку, забираем ключ от сл.двери и с трупа обязательно берём какой-то кривой и непонятный меч. Где это мы? Попали в место, которое висит где-то в пространстве. Активировав скелет с духом Богфрота, и отправив его к праотцам, перепрыгиваем с платформы на платформу (обязательно пользуйтесь суперзаклинанием сейв-лоад!!!) фффу-хх, наконец-то сл. дверь, там на него напал охранник, но пару раз увернувшись от него, удалось спихнуть его туда, откуда выбирался с помощью сейвов. Вломившись в дверь, попал на сл. платформу. Чуть выше виден выход, рядом с ним висит на веревке трупешник, ещё правее какая-то непонятная конструкция из "звёздных войн". Заметив дверь, рвем к двери, но тут включаются лазеры и герой умирает при любом раскладе. Это первая загадка плагина. Отчаянно исчесав любимым кинжалом затылок орку удалость найти решение - Воткнул в конструкцию меч с трупа алхимика, и нажал клавиши - Тольто -> Энли -> Отсо -> Лемпе -> Нелде -> Манта -> Нерте. Лазеры отключались, и мы у двери. Не забыть бы вытащить из ловухи меч, он стал очень неплохим артефактом. Ввваливаем в врата, и оказываемся в айлендских руинах за границей! Сиродиила. Это 1-ый этаж башни Богфрота. Если у вас нет какого-нить возвратного артефакта, то лезем в ini-файл и правим сл. строку -
bBorderRegionsEnabled=0, иначе вы не сможете выйти из этих подземелий.
Фффух, вытерев пот со лба, и обнаружив что мона идти направо и налево, отправляемся налево (каждый орк имеет право налево..) Покрошив всех в капусту на 2-х уровнях 1-го этажа башни, включая очередного мини-босса, спускаемся направо в подвальный уровень.
На входе в полу включающая вылетающие из стены топоры плита. Топоров будет очень много, поэтому после того как орк на неё нажал, а перепрыгнуть не удавалось, производительность компа дико падает, и именно из-за этого всех, кто слево, надо было поубивать заранее. Уворачиваясь от топоров по подвалу, он нажимал все встречающиеся на его пути кнопки. Половина открывала дорогу, половина выдавала какие-то свитки с буквами. Всего свитков получилось восемь. Добравшись до центра, видим 8 шкатулок с загадкой, айлендскую корзину и кнопку над шкатулками. Это вторая и очень сложная загадка. Но орк, уже поднял свой интеллект с помощью кинжала, и поэтому не спасовал. Решение = STARTREK. Он забрал из корзины ключ, и выбрался наверх.
Млин!, а дверь к выходу перегорожена ещё одной и по-прежнему закрытой дверью. Обыскав зал, нашел стрелу активации, и взяв лук, стрельнул под потолок в расположенную над выходом кнопку. Попал! Открывается ещё одна потайная ниша с нужной нам кнопкой. Нажимаем и путь свободен.
2-ой этаж башни. Перед нашим героем что-то типа пульта с кнопарями. Для начала нажимаем в нижнем ряду 3 и 4-ую, затем в верхнем крайнюю справа. Далее без подсказок всё откроется, и выстояв в очередном бою с оравой скелетов, зомбей, личей и призраков изучаем этаж, попутно нажимая все попавшиеся на глаза кнопы. В конце-концов находим ключ от 3-го этажа. Двигаем туда.
Очередной запутанный напрочь лабиринт с кнопками, ловушками и тыпы. Тут всё стандартно, зачистка и нажатие.
4-ый этаж. Здесь в центре зала напарываемся на 3-х мини-боссов, ребята круты и думается мне что упоминавшегося ранее минотавра завалили бы без проблем. Так что бой горячий. Далее, на этом этаже все кнопки кроме одной спрятаны в потайных нишах, их очень-очень много. Орк замучился конкретно их искать и нажимать, пришлось даже рисовать план в пыли непотревоженных коридоров, чтобы разобраться какие нажал а какие нет. Без этого прохождение здесь проблематично. Также нужно собрать лежащие на нажимных кнопках! ключи, будьте внимательны. В конце-концов у вас должно быть 3 ключа Богфрота, 3 ключа от врат и вы должны нажать все кнопки. чтобы открылась дверь к привратнику (это ещё один мини-босс, дремора достаточно крутая..) Побеждаем дремору, перед нами 3 решётки за ними 3 двери. Для всех решёток и дверей должны быть ключи, всего 6 штук. Последним ключом отпираем дверь на 5-ый уровеньбашни Богфрота.
5-ый уровень. Логово самого Богфрота. Богфрот, потрепавшись малость с нами, встаёт с трона, и пообещав сделать из нас отбивную кидается в бой. Этот дядька является супер-пупер-мега боссом намба два плагина. Уровень у него толи 100-ый, толи 150-ый, так что я буду за вас молиться. если вы до него доберетесь. Удачи вам! в бою.
Победив, забираем ключ, втыкаем за троном его в хитрую конструкцию, открываются все двери и сундук Аэлии. Идём чуть повыше трона, там спасенная нами Аэлия, предлагает забрать её вещи из сундука и сваливать отсюда. Здесь в плагин вставлен ещё один приятный сюрпрайз, Аэлию мона брать с собой, она может быть лучницей, магичкой или бойцом, вы можете её экипировать как захотите, вообщем она будет вашим компаньоном в странствиях, или можете оставить её в поместье. Поднимаемся наверх, и вылезаем наружу где-то за краем южного Сиродиила, надеюсь что ини-файл вы поправили.
Телепортируемся вместе с Аэлией в поместье. Принять её в орки что-ли? Будет, к примеру, приёмная дочь....
Усё, плагин пройден. Орки победили! Слава Груумшу!!!"
(Мои скрины по 2-му квесту:
http://u.foto.radikal.ru/0703/0e8bf7604060.jpg - Скелет с духом Бомфроса
http://u.foto.radikal.ru/0703/01b6f9c3d48e.jpg - Башня Бомфроса. 5-й этаж. Тронный зал
http://u.foto.radikal.ru/0703/8f21cdc34b06.jpg - Босс 2-го квеста. Бомфрос
http://u.foto.radikal.ru/0703/42276c5cdfe9.jpg - Аэлия Кумико)
И маленькая подсказка от меня. В подземной башне Бомфроса на 4-м этаже (это где 3-и мини-босса и крутая дремора) почти за каждой стеной скрыты ниши с нажимными блоками, ключами и милыми презентами. Легче всего их найти с читом TCL. За гранью стен эти ниши отчетливо видны.
Скачать (11,21 Мб)
Жаль, русификатора не нашла :(