• Авторизация


Купил вот себе новый стаффффф!!! 26-02-2007 09:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так, 22 февраля сделал себе мега подарок - купил борд, точнее сказать докупил ещё один к 3-м уже имеющимся :-))
вот она моя покупочка - F2 Speedster RS 177
[111x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Длинная для залеганий? Клёва.
26-02-2007-13:13 удалить
Красивые всё-таки у вас доски, братья карверы! И катаете красиво. :)
Sportsman 28-02-2007-06:35 удалить
Аноним, спасибо! Вэлкам к нам! :-)
Sportsman 28-02-2007-06:38 удалить
Будущий_Карвер, не, для залеганий просто отлично! К концу дня раскатался и как бы вкатался в досточку, стал даже релаксить (устал, ноги не гнулись) практически выпрямлял ноги и ложился (думаю получалось чуть ли не еврокарв ,а у читывая что там где катали есть места даж как бы с контр уклоном небольшим, то получалось оказывался аж вниз головой. :-)
Sportsman 28-02-2007-06:51 удалить
23-го в морозец затестил этот боллид.... для начала порадовало то, что на доску был нанесен парафин, не слабым таким слоем, почти как для консервации, это спасло меня он набирания срузу чрезмерной скорости на идеально вельветовом склоне подъемника К2 (а уклон то там ваще не децкий). По началу первые спуски привыкал к новому (после Оксигена) - радиусу поворота, динамике и работе доски, новым углам крепов (поменяял с 60/55 на 63/53) и расстоянию между центрами креплений (было где то 48-50, теперь где то 56-58. Имея койкакой опыт катания начать карвить на новом снаряде особого труда не составило, сравнительно не плохой дубак (-22 -23 по цельсию) дал влзмоожность до смого вечера "рвать" вельвет на склонах, народу до 17 было мало (чуток потеплело, народ полез на гору)! Очередей не было! Радиус поворота доски равен 15м, можно было закладывать дуги от края до края не напрягаясь что тебя сверху "догонят", кайф! Склоны от К2 были практически идеально выглажены, склоны от К1 тоже, правда склон проходящий под старой канаткой был сделан коряво, такое чувство, что делал его бульдозерист (стыки между ратраченными участками были сделаны отвратительно), перелетев один раз через нос доски решили там больше не спускаться, гоняли больше по склону выходящему на Такмак через бэбилифт.
И так о доске: Доволен несказно, в сравнении с оксигеном конечно небо и земля. Если Окс приходилось постоянно держать и давить, то Спидстер позволяет выпускать его, выпрямить ноги в повороте и релаксировать. Окс приходилось задавливать и четко вести дугу и отпускать его только на перекантовку, чтоб он "кинул" и в воздехе перекантоваться встав сразу на другой кант, Спидстер же можно переводить с канта на кант гораздо мягче, можно конечно и задовив сильно резко отпустить (эх, аж выпрыгивает из под райдера) тож конечно кидает вперед, но не так, как то плавнее чтоль. Кодгда ведешь дугу достаточно жесткий нос похволяет ровно рубить неровности склона, сравнимо с оксом, прешь, как на рельсе! Но доска действительно гораздо "живее", прощает мелкие огрехи или какие то заминки. Карвиьть на ней получается плавнее, не так резко, как на оксе, хотя скрость за счет радиуса гораздо выше. Катаясь на склоне №2 (эт от К1 через бэбилифт который) поймал себя на мысли к концу дня, что устал и постоянно ехать в стойке тяжко, ехал почти на прямых ногах, точне сказать работать конечно работал коленями, но входя в дугу практически распрямлял ноги и при этом почти лежал на склоне (не видел себя со стороны, но по личным ощущениям это уже смахивало на евро карв , к тому же склон подразбили и стал мягче), учитывая, что склон после первого крутого участка до пологой части получается как бы выгнут внурь (хе, как контер), было прикольно золожить дугу перед самым ограждением оказавшись типа в контруклоне. Доска легко реагирует на смену навравления либо на поворот в целом, чуть нагрузил носок и она уже тебя ведет в нужном направлении, перенес нагрузку и "оп", ты уже катишь в другую сторону. Что бы не говорили про доску её создатели, укзазывая в характеристиках 90% Race 10% carve могу сказать так - доска отлично набирает гиганскую скорость, хорошая жесткость позволяет не замечать мелких неровностей склона, легко и живо реагирует на передачу энергии, можно катить как гигант, так и карвить, за счет большого радиуса позволяет как бы раскладываться по склону и "катить на локте" до прекантовки, карвить позволяет просто замечательно! Доволен "снарядом" безмерно, но окс в угол насовсем убирать не собираюсь.
После кататания глянул на пластик, слой парафина слетел к вечеру, скользяк просто идеальный! такое чувство что на доске катались 2-3 раза по отличным склонам (брал то её б/у у спортсменов, грит катана была несколько раз на соревах, как слетел парафин, стало видно что не "пошутили", все так и есть, вобщем если не замечать коццки полученной от славливания д носом древки - НОВЬЕ!!!)! Вот.
09-03-2007-07:21 удалить
Хех! И правда, не подписался же в прошлый раз. В этот раз не забуду. ;)

Слушай, Дима, а у тебя есть какое-нить промо-видео про карвинг и карверов? Такое, чтобы человек посмотрел и сразу понял, что без карвинга теперь ну ваще никак, а? :)

//Алишер
А чем тебя extremecarving.com не устраивает? По-моему, тхе бест.
Sportsman 12-03-2007-07:49 удалить
Алишер! Ну я могу тебе ссылок накидать на всякое карв видео, а могу нарезать имеющееся видео и фото на диск и послать почтой! :-)
Лично меня нереально торкнуло видео не с экстрим карвинг (хотя евро карв тоже оооочень впечатлил), а видос 2003 года, где гоняют японцы где то в японии на досках сантиметров на 20-30 выше их роста!. Чисто бомберская техника, но вот это видео меня и зажгло не по деццки :-)) Вот, так что могу все закинуть на диск и прислать заказным письмом :-)
14-03-2007-10:20 удалить
Классно! Хочу-хочу-хочу! Я накачал немного видео, но хоцца ведь больше, как обычно. Давай в аське договариваться уже, когда, куда и как отправлять. :)
//Алишер


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Купил вот себе новый стаффффф!!! | Sportsman - Дневник Sportsman | Лента друзей Sportsman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»