[250x300]
Есть студия йоги, в своем же родном городе, в Алматы! Есть чудесный зал! В самом центре города, вокруг десятки офисных зданий, банков, парикмахерских, салонов и магазинов. От клиентов отбоя быть не должно! Что не так? Как собирать группы, чтобы поток людей был постоянный? Нет, про качество занятий - это понятно. Сейчас, все наши клиенты - это те, кто пришли по положительным отзывам, и все, кто приходят, остаются с нами - это главный показатель. Но люди имеют обыкновение уезжать, болеть, да и лениться, в конце концов. Все, как один твердят: у вас так здорово, как же нам у вас нравиться, такие сильные занятия, но почему же вы так мало рекламируетесь, так слабо пиаритесь? Люди же о вас не знают!
Или вот беременные, например! Они в восторге от занятий, но вот группа недолговременная, (по вполне понятным причинам) Постоянно нужен приток людей!
Каким образом лучше пиариться?
Вот, к примеру, реклама в газетах и журналах. По телефону постоянно поступают странные предложения - 240 000 тенге (2 000 дол) за один выход. в рубрике йога! И это в платном издании с сомнительным название - то ли я богатый, то ли стань богатым, стоимостью 184 тенге) Йога журнал - от 500 до 5000 долларов за выпуск. Блин, ребята, абонемент на йогу стоит 10 000 тенге в месяц! И это средняя цена по городу, даже выше среднего! В зале максимум 10 человек! Это ж каким конвеером надо работать, чтобы окупит хотя бы половину такой рекламы?
Давали рекламу за 25 тыщ. В газету Бизнес-курьер, бесплатно распростроняется по всем офисам. 5 выпусков. Звонки были, пришел один человек. Неэффективно.
Есть те, кто пришли по листовкам! Но это единицы! В последний раз мы напечатали 3 000 экземпляров, так что отдача, можно сказать, нулевая. Листовки раздаем вокруг офисным и банковским работникам.
Есть ПиАр статьи, рекламные модули в журналах. На днях выходит журнал с моим фейсом на обложке и статьей про меня и про центр.
Пожалуй, больше всего о нас узнают о нас в интернете! Каким образом, мне непонятно! С центра тяжести, с контакта. Но когда набираешь в гуле или яндексе йога, алматы, наш сайт выходит сорок последним в списке! Как сделать так, чтобы он был в первых рядах?
Сейчас эта проблема у многих. Например, йога центр голден бридж. С их люксовым интерьром - и народу нет вообще! Группы собрать не могут!
Как же быть? Какой способ наиболее эффективный? Как наиболее бюджетно рассказать многим о себе! Что есть замечательный йога-центр, напротив чудесная чайная.
Кто-нибудь в этом что-то понимает? Люди, помогите!
Исходное сообщение Пулеметчица И еще имей в виду, что из-за "закрытости" социальных сетей они не индексируются поисковиками. Может быть, когда-нибудь сделают отдельный поиск по соцсетям. Так что нужно тупо устраивать рекламные кампании внутри соцсети. Активно приглашать людей в группу.да, спасибо. так и делаем. Пока, основная масса людей - это контакт и ЦТ. Но есть одно НО - есть люди, которые не пользуются соц естями, по разным причинам... Их, получается, мы заведомо исключаем из круга "знающих")))
Исходное сообщение Вишни Необходимо УТП - уникальное торговое предложение. Чем ваш центр йоги отличается от все остальных? Нужно вычленить или придумать эту особенность - реальную ли, эмоциональную. Потому что йоги в городе дофига. Человек должен ответить на вопрос: почему я должен идти именно к вам? Когда найдете УТП - стройте коммуникацию исходя из этого УТП. И стандартные листовки не работают. Работают нестадарные. Можно устроить флеш-моб на Арбате или в любом другом месте скопления народа. Скажем, показательный урок йоги прямо на свежем воздухе, а людям, которые будут проходить и смотреть - раздавать листовки. Обращайте внимание на качество печатных материалов. Есть смысл один раз взять хорошего дизайнера, разработать нестандартные листовки и потом получить с них в пять раз больше посетителей, чем с обычной и стандартной. То же касается текст объявляения. Думайте, чем зацепить. Просто "йога", просто "путь к здоровью" и тп - это не работает. Ищите утп, ищите то, чем вы отличаетесь от других - это основа любой рекламной кампании.спасибо огромное за такой подробный полезный комментарий! Сидим, всем коллективом разрабатываем УТП!
Исходное сообщение chiorny108 мне каждется тут стоит копнуть более глубоко и понять на столько ли сеячас людям инетресна йога, как три пять лет назад к примеру, на сколько я понимаю очсень не большое количество людей проинкается духовной идеей йоги , а скорее относятся к ней как к фитнесу, и когда то йога былоа на волне, а сейчас на волне возмножно что нить другое, пилатес напримерПопулярность йоги у нас в Алматы только набирает обороты. Группы в Федерации, например, по 30 - 50 человек. Занятия, при этом, проходят одновременно в 4-ё залах, в двух центрах. Люди оттуда даже уходят и пробуют другие студии из-за переполненности групп. К счастью, люди сейчас постепенно все больше интересуются здоровым образом жизни, йогой, вегетарианством и т.д. Студии йоги как нельзя более актуальны. )
Исходное сообщение chiorny108 если популярность растет, ту и у вас в центре должна рости)угу) вот и я про то же. Осталось, чтобы о нем узнали...)