• Авторизация


Театральное 12-02-2010 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опустив эмоции от живой игры прекрасных актеров Лермонтовки и радость от похода в театр, начинаю вспоминать, что же я такое смотрела.

«Пожар в сумасшедшем доме во время наводнения» В. Ерёмин, РФ

Что было:

Масса «бородатых» шуток:

- А вы что, думали, я сниму угол в вашем любовном треугольнике?

- Мужчине проще разорвать свою двадцатилетнюю связь, чем связь с двадцатилетней…

 - Он был такой интеллигентный, что стучался даже тогда, когда открывал дверцу шкафа

- Любить чужую жену преступление, а свою наказание…

я почему-то всегда считала, что использование чужих шуток и анекдотов в "собственном" произведении называется плагиат. Но слава Богу, было хоть это, поскольку это было единственное, над чем можно было смеяться… В одной из статей о спектакле эту постановку прозвали «Петросян в сумасшедшем доме», именно за такое виртуозное владение юмором

Спецэффекты – стрельба и мини-наводнение, дождик покапал очень эффектно

Мордобой с чудовищно реалистичной озвучкой

В деталях ощущается, что постановка – дело рук россиянина, уж больно «русским духом пахнет» – сцена банкета в пьяном угаре на телеэкране, пейзаж ночной Москвы, плебейский сленг девчины из Рязани, в течении всего спектакля все персонажи не расстаются с бутылкой водки, на выпивке, в общем-то, и завязано множество диалогов, актеры курят на сцене.

Действующие лица - Феликс - Багрянцев - герой любовник- неудачник, вокруг него завязаны все действующие женщины спектакля - жена "в дурке", любовница - "пожилая барби" и влюбленная в него соседка. Самый же харизматичнй персонаж, внесший в спектакль "смех и радость" - "наш муж", он же кладезь анекдотов, ходячий юмор.ру. "моя жена - твоя жена, мой офис - твой офис". Есть еще сын той самой Барби, 20-летний отморозок с неуравновешенной психикой.

Роль "жены в дурдоме" совершенно непонятна. Она периодически появляется на сцене - то  в белом, то в черном, читает стихи и эффектно улетает в небо. Пафосные стихи резко контрастируют с диалогами основного действия. Судя по всему, персонаж был добавлен, для того, чтобы придать всему происходящему смысловую нагрузку. И, скорее всего, в итоге ей забыли дописать роль, поскольку в конце пьесы она даже не появляется на сцене.

В целом же порадовали грамотно расставленные акценты – переход с игры актеров на телеэкран, выход актеров в зал, к зрителям (местами приходилось сворачивать шею на 180 градусов), спецэффекты и долгожданный ремонт в Лермонтовском. Хотелось бы, конечно, чтобы технические новшества были не единственным достоинством спектакля, а лишь удачно дополняли и грамотно построенную сюжетную линию, и великолепную игру актеров.

[640x480]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Вишни 12-02-2010-09:52 удалить
У меня совершенно противоположное впечатление о постановке. Невнятные диалоги, попахивающие самодеятельностью, желание пофилософствовать, актерам на сцене нечего делать по внутреннему действию... Мы высидели только первый акт.
anahata 12-02-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий Вишни # Вишни, немного не поняла почему противоположное) я довольна тем, что наконец-то вырвалась в театр, но совершенно не удовлетворена постановкой) откровенный плагиат, непродуманный сюжет и бесполезные персонажи мало кого порадуют)
Bluemarina 13-02-2010-11:31 удалить
да-да, абсолютно невнятный спектакль. Темкина меня просто бесила своим видом, манерой говорить и курить. мы высидели 2 акта, но улучшения не произошло(


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Театральное | anahata - Сказка моей жизни | Лента друзей anahata / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»