• Авторизация


И жить хорошо, и жизнь хороша 16-04-2007 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Высоцкий - Песенка сентиментального боксера

Тема не о высоком. О боксе. О Валуеве и Чагаеве. Позволю себе наглость прокомментировать - все ж таки в относительно далеком прошлом был МС по боксу. У Валуева очень слабая техника. Он плохо двигается. Он медлителен. Он не панчер. Все правильно. Но из 46 боев(не считая последнего) 34 закончил нокаутом.
О технике - неплохо бы ему тренера сменить. Причем сменить именно на бывшего супертяжа, который на себе знает особенности их физики. Нынешний тренер никак ему не помогает. Не растет с ним Валуев над собой. Николай, конечно, пофигист еще тот. Но для того и нужен тренер, чтобы своим авторитетом подхлестывать, организовывать, стимулировать. В противном случае достаточно просто по три часа в день спарринговать с хорошими партнерами - результат будет тот же.
О движении и медлительности. Ну не может боксер таких габаритов двигаться быстро. Он нормально тренирован, но скелет не выдерживает таскать такую массу. Если Валуев начнет суетиться на ринге, он выдохнется к 7-8 раунду, и его можно будет брать голыми руками. Он об этом знает. Ему и не надо мельтешить. Валуев спокойно держит на дистанции, просто вытянув вперед руку. Но его еще учить и учить, что держать надо постоянно. Особенно таких мелких, как Чагаев.
О панче. Замах медленный, удар не доводит. Но при постоянном преимуществе в длине рук и весе Валуеву хватает и того, что есть. Когда он просто бьет с разворотом, в противника прилетает удар, который по динамометру весит чуть больше полутонны. Такие удары доходят даже сквозь перчатки. При этом уронить Валуева может ну разве что Кличко - только у него, пожалуй, хватит силы врезать до нокаута. Все остальные могут в Валуева попасть (что при его габаритах несложно), но ему эти удары до фени.
Почему выиграл Чагаев. Потому что четко уловил единственно возможную тактику. На длинной и средней дистанции шансов не было. Валуев держал намертво и время от времени лениво тыкал левой (частенько попадая). И Чагаев не испугался прижаться к Валуеву. Оказалось, что его мелкость (по сравнению с Валуевым) здесь превратилась в козырь. От боковых он уходил, просто приседая (даже не нагибаясь). Чтобы попасть сбоку, Валуеву приходилось бить "от пупка", а тут сильно не ткнешь. То же самое с апперкотом. Валуеву чуть не на корточки приходилось садиться, чтобы попытаться подцепить Чагаева. Прямой накоротке вообще не пробьешь, а у Валуева согнутые руки сразу оказывались возле ушей Чагаева. Габариты в ближнем бою сыграли с профессором Плейшнером злую шутку. Валуев зажался, поскольку любое его неосторожное движение вело бы к удару по затылку или по спине соперника (а Чагаев так и подставлялся). Чтобы не бить сверху, при 30 сантиметровом преимуществе в росте, Валуев дрался враскорячку, что скорости отнюдь не прибавляло. Чагаев же, пользуясь преимуществом в скорости, резко кидался на сближение, обходя медленную левую руку Валуева, легко уходил от бокового и кроссом через руку раз за разом смазывал Николаю по лицу. Никакого реального эффекта удары не достигали и достичь не могли, но формально сие засчитывается как результативный удар.
Резюме: Валуеву прибавлять надо не в скорости, а в технике. И тщательно учиться бою с "мелкими" боксерами. Отрабатывать молниеносный и точный удар правой, чтобы попасть один раз, но хорошо. В общем, как кричала его жена на одном из боев "Бей, Коля, бей!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
yesmish 16-04-2007-09:36 удалить

bars22, к сожалению бой не видел (а где его передавали то? я не нашел в программе????)


Но уже давно ждал чего то подобного. Ты совершенно прав - Валуев сырой боксер со слабой техникой. У него уже были сложности с малышами, которые настырно лезли вперед. Что ни говори ему не хватает опыта боев, в бокс пришел уже взрослым.Правда я ждал как раз боя Кличко-Валуев и был уверен, чо Кличко выйграет. Однако до этого даже не дошло.


TLС v.0.7.31c
bars22 16-04-2007-09:49 удалить
Сам случайно наткнулся))). Даже не помню по какому каналу, какой-то из кабельных, не отстрелял как-то.
Опыт-то ладно, придет, никуда не денется. А вот тренер-то явно ушами хлопает. Видимо, боится подопечного))). Если у Валуева хватит упорства, титул он вернет. Не такой уж замечательный боксер Чагаев. Но вот с Кличко проблемы у него будут, это точно. И большие.
yesmish 16-04-2007-10:04 удалить

bars22, да Чагаев с Валуевым ща и не согласится, как и с Кличко. Он себе на пару боев выберет послабее кого, надо же деньги и славу растянуть.


А тренера менять Коле надо. Но сам он до этого дойдет ли?


TLС v.0.7.31c
Волк_2006 16-04-2007-10:47 удалить
Жаль, не видел боя. Но результат ожидаемый, конечно. Всего-то нужно было чуть подумать о тактике чтобы переиграть этот танк. Но по поводу тренера Валуева - не согласен. Мне кажется, без него Валуев давно ушел бы в кинематограф - уж больно внешность у него колоритная. Я, во всяком случае ожидал что это случится довольно быстро после появления Валуева на проф. ринге. Менять тактику ему необходимо, но тренера менять я бы не стал.
bars22 16-04-2007-11:34 удалить
yesmish, дойдет. Еще пару раз облажается и дойдет. Парень он упертый, здоровья у него немерено, на ринге еще не надоело.
Волк_2006, тренер для профессионала значит очень много. В случае с Валуевым хороший тренер - 75% успеха. Габриэлян, конечно, целый заслуженный тренер республики Армения. Но этого маловато. Армянская школа бокса - не самая крутая. Из великих одного Енгибаряна помню. В силу естественных причин легких бойцов там готовить более-менее умеют. Но Валуеву нужен только супертяж, который сможет ему внятно объяснить и показать - как именно надо двигаться и работать. Его приемам надо учить. Материться на боксера, типа: "Я ж тебе сказал - вот так и так делай, а ты!.." - может даже и не заслуженный тренер. А вот понять, почему боксер не делает как надо, и как заставить его работать - это уже надо быть хорошим спецом. Да при валуевской фактуре и приличном тренере имел бы он всех, кто ниже ростом))).
yesmish 16-04-2007-11:37 удалить
bars22, у Кличко говорят сейчас хороший тренер, ты как считаешь?
TLС v.0.7.31c
Волк_2006 16-04-2007-11:52 удалить
bars22, могет быть, могет быть, посмотрим. Я не МС по боксу, даже не КМС. Всего лишь скромный инструктор по карате. И то в далеком прошлом. Еще интересно посмотреть в июле бой Кличко-Маскаев. Как мне кажется, Маскаев не сдюжит. При всех своих волевых качествах. И росто-весовые преимущества на стороне Кличко и физически он мощнее, да и возраст тоже не последнее дело. Поглядим, в общем.
yesmish 16-04-2007-11:58 удалить
Волк_2006, Маскаеву еще предстоит защита титула.
TLС v.0.7.31c
Волк_2006 16-04-2007-12:07 удалить
yesmish, а с кем и когда он будет биться, не знаешь случайно?
bars22 16-04-2007-12:11 удалить
yesmish, да так себе тренер у него. Судя по результату))).
Волк_2006, да Кличко его сделает, однозначно. У него и скорость лучше, и колотуха дай Боже. Шанс у Маскаева есть в двух случах. 1.Если Кличко пойдет в размен. 2.Если Кличко начнет его молотить, а он устоит и пару-тройку раз хорошо ответит. Кличко почти наверняка присмиреет, и Маскаев сможет прицелиться. Братья парни хорошие, но не безбашенные, это им и мешает иногда.
yesmish 16-04-2007-13:08 удалить
Волк_2006, да уже и не помню, какой то не очень известный черный, но официальный претендент. Виталий Кличко хотел ему 2,5 млн баксов дать, чтоб без очереди сразиться с Маскаевым, но что то не срослось. Думаю, у Маскаева проблем с ним не будет. А вот с Виталием очень даже будут. Хотя в какой форме будет Кличко - загадка.
TLС v.0.7.31c


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И жить хорошо, и жизнь хороша | bars22 - Дневник bars22 | Лента друзей bars22 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»