[показать]
Этот урок больше посвящен широким возможностям Photoshop, чем чему-нибудь другому. Работа в такой технике дает возможность всегда вернуться к какому-то этапу, исправить что-то, не потеряв прогресс.
1. Для своей работы я взял три изображения: главного героя, череп, листья для фона.
[показать]
2. Теперь я должен добавить к слоям с ключевыми объектами маски. Для этого я делаю необходимый слой активным и нажимаю внизу
палитры слоев иконку Маска слоя. Она исходно белого цвета. Я выбираю кисть, ставлю цвет на черный и начинаю красить по маске слоя. Я закрашиваю те места, которые должны ИСЧЕЗНУТЬ, стать невидимыми.
Я добавляю маску слоя к слою с черепом. Этот слой у меня в режиме OVERLAY. Но теперь я заливаю всю маску слоя черным цветом, беру белую кисть и крашу ей те места, которые должны выступать. Маска слоя намного функциональнее ластика-я всегда могу вернуть удаленную часть изображения.
палитра слоев
[показать]
[показать]
3. Вот что примерно у меня вышло после шага 2.
[показать]
4. Теперь я собираюсь отрегулировать слои. Для этого я нажимаю функцию Layer adjustment внизу палитры слоев и регулирую насыщенность и цветность по моему желанию. При вызове этой функции автоматически появляется слой с маской. Я ,как вы можете увидеть, работал на этих масках. Я взял серую кисть с низкой прозрачностью и насыщенностью и прошелся по маскам, чтобы убавить немного яркость, цвет.
[показать]
5. После этого шага моя картинка выглядит вот так.
[показать]
6. Фон в том состоянии, какой есть сейчас, мне абсолютно не нравится. поэтому я выбрал его и создал три слоя с настройками (Layer adjustment) - убавил цветность, отрегулировал контраст, добавил зеленый оттенок и поставил этот слой в режим COLOR.
[показать]
7. Вот результат после таких манипуляций.
[показать]
8. 1) Я хочу сделать зрачок белым. Поэтому я создаю еще один слой с помощью Layer adjustment. Я заливаю маску этого слоя черным. А потом аккуратно крашу на маске область зрачков белам цветом. А потом просто отлаживаю слой так, чтобы зрачки стали белыми.
2) Я делаю черное дымчатое обрамление для моего фото. Для этого я создаю новый слой прямо ПОД слоем с героем, заливаю его черным цветом. Затем к этому слою я добавляю маску, заливаю ее всю черным, а потом аккуратно мягкой белой кистью окрашиваю те зоны на маске, которые я хочу сделать видимыми. (прозрасность кисти тоже может меняться-прим. пер.)
[показать]
9. Вот, что имеем мы после таких действий.
[показать]
10. теперь я добавляю такой объект, который я условно назвал "Драгоценность".
[показать]
11. Эту часть коллажа нужно еще обработать, чтобы она стала неотъемлемой частью изображения.
[показать]
12. Я выбираю слой с золотым украшением, делаю
Alt+click по кнопке Layer adjustment внизу палитры слоев. Выбираю функцию Сurves, но не забываю нажать "Use Previous layer to create clipping mask". Теперь появился новый настроечный уровень. Я использую его, чтобы снизить контраст украшения, чтобы вписать его в общую картинку. Теперь я создаю новый слой над слоем с картинкой украшения, кнопка Добавить маску слоя. И аккуратно закрашиваю черным те участки, которые надо немного "приглушить". Снижаю прозрачность этого слоя.
[показать]
[показать]
13. И вот, что у нас получилось.
[показать]
Автор:
Russell Okon
Перевод:
Эра
Взято с сайта Демиарт.