Ещё один мой перевод. Что больше всего нравится, так это заголовок.
[показать]
Making of Puppy
Основная идея была создать что-то больше смешное, чем тёмное и страшное. Я подумал, что собака подойдёт лучше всего, что-нибудь в стиле Looney Toons. Помнится, был такой пёс по имени Spike(может я и неправ), и это было первым, что пришло в голову. Ещё одним вариантом был пёс Lobo. Я читал один из комиксов про Lobo, которого проиллюстрировал Simon Bisley пару лет назад. И этот тип мне понравился, он был идеален. Это было страшно и забавно в одно и то же время, и это стало моей целью - создать что-то подобное.
Создание эскиза
Если честно, я не очень усердствовал над этой частью, так как привык рисовать цветом, а не карандашом. Просто взял первый попавшийся карандаш и за пару минут сделал набросок, чтобы получить правильную композицию. Эскиз был невпечатляющим, но достаточным для того, чтобы двигаться дальше.
[показать]
Обрисовка эскиза
Я просто отсканировал рисунок и жирно обрисовал основную фигуру "тяжёлой"(hard) чёрной кистью максимальной непрозрачности. У меня уже были идеи о механических частях моего пса, но я решил не осуществлять на этом этапе. Также в моём воображении был немного забавный, испуганный кот с немым взглядом, но я не знал, куда его впихнуть. Впринципе я хотел рисовать не новейшие технологии, дьявольские устройства, которые есть во многих научно-фантастических фильмах, а больше ржавый металлический мусор - некое соединение автомобильной аварии и собаки. Я думаю, это будет оригинальнее, чем какой-то андроид будущего.
[показать]
Колорирование
Я начал с тёмных тонов в Painter, используя различные кисти, в основном "palette knife" и некоторые кисти из категорий "oils" и "pastels". Это мои любимые кисти. Что мне действительно нравится в Painter, так это то, что можно легко смешивать эти инструменты, имитируя естественность. Поэтому именно в нём идеальнее всего проектировать нашу картину. Я знал, что не хотел разнообразия палитры, а больше хотел выполнить всё в одной цветовой гамме. Именно поэтому я начал с бронзового цвета.
[показать]
Когда изображение было достаточно грязным, я решил впустить немного света и увеличить контраст, добавляя тёмные пятна тут и там. Я подготовил картину для основной работы.
[показать]
С кистями, упомянутыми ранее я пробовал создать правильную систему цветов и диапазон и отметить большинство деталей, но не заканчивая их, для того, чтобы иметь представление о результате. Лично я думаю, что это - самая творческая и интересная часть процесса, где Вы можете заметить и понять, как различный цвет, вставленный в одно и то же место, создает полностью различный эффект и может привести вашу работу к более высокому уровню. Таким образом я провел несколько часов, прилагая все усилия, чтобы добиться хорошего результата, насколько возможно экспериментировал с цветами и кистями.
[показать]
Не знаю почему, но я очень проник к собачке, когда рисовал язык. Это было одной из тех идей, которые посещают вас неожиданно, и вы понимаете, что идея грандиозна. Также нарисовал два больших винта на спине собачки. Наконец я нашел, что этого достаточно, чтобы переключиться на Photoshop и дорисовывать детали.
[показать]
Конечная дорисовка
Используя кисть малого размера, нарисуйте самые яркие участки шерсти, что даст дополнительный эффект источника света. Я перешел с переднего плана на задний и начал работать на нем. Удачно разместил это на стенах (имеется ввиду эффект, блики на стенах от источника света). Один момент хотел оставить с незаконченным взглядом, в следующее мгновение нашёл это слишком неопределённым. Так или иначе, сделал некоторые дырки в стене, проделанные когтями машины и добавил
пластмассовую миску с надписью Spike.
[показать]
Увеличив непрозрачность на нижнем слое с грязью избавился от гладкости стены. Должен признаться, я до этого дня не думал, что было правильным ходом, и всё-таки решил оставить как есть. Я не хотел детализировать дырки в стенах, поэтому оставил нетронутыми основания дыр.
[показать]
Добавил несколько камней внизу изображения.
[показать]
Почти готово, осталось только кистью, размером в один пиксель, подправить детали и ГОТОВО!
[показать]
Ссылка на большую картинку , картинка огромная, весит 1600 Кб.
В конце хочу лишь сказать, что это одна из тех работ, которыми вы действительно наслаждаетесь и продвигаетесь вперёд. Всё шло согласно плану, и я смог закончить эту работу где-то за 12 часов.
Автор:
Damian 'mime' Bajowski
Перевод:
Мой