• Авторизация


Ревность 22-02-2007 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Чайф
Настроение сейчас - переменчивое, но сейчас всё-таки радостное ))

Сегодня речь пойдёт о таком неоднозначном явлении как ревность. Не все люди одинаково трактуют это чувство и относятся к нему. Забавно, но как часто мы встречаем пары, в которых один из партнёров крайне остро испытывает это чувство, и в то же время отрицает этот нескрываемый факт. Отчего мы так боимся признать свою ревность?!
А как вы относитесь к этому чувству?! Считаете вы его правильным и положительным чувством, или злым и губительным?? И способны ли вы признать факт ревности перед окружающими и вашим любимым человеком?! И если быть откровенными, объективно вы считаете себя ревнивым человеком?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Milan9 22-02-2007-22:11 удалить
Признать ревность,значит признать любовь,не всегда вторая половина готова ответить на такие чувства... [350x350]
Max_Ventura 22-02-2007-22:20 удалить
Мне кажется, что главное не переборщить с ревностью. А так - вполне человеческое чувство
22-02-2007-22:29 удалить
ja schitaju eto horoshim chuvstvom,no vsego dolzhno bit' v meru
Estel_Ascore 22-02-2007-22:35 удалить
Обожаю заставлять ревновать)) а потом доказывать что они зря это делают)) ну и сама очень ревнивая,но если мне хорошенько доказать что я глупая..это даже приятно))
Estel_Ascore 22-02-2007-22:37 удалить
Milan9, не согласна,ревность бывает эгоистичной... и любовь тут нипричем!!!
ревность нужна в меру и должна быть чётко обоснована. Но как показывает практика это чувство возникает само собой и развивается очень быстро. Главное научиться контролировать и не поддаваться ей. Я ненавижу ревновать, но я очень ревнивая. Кто-то говорит, что если ревнует, то любит - отвечу: не во всех случаях. Просто существует ещё одно чувство - чувство собственичества, тут уж ревность имеет другую сущность. С другой стороны ревность - это уже настолько устоявшееся понятие, что отсутствие его в отношениях между людьми кажется нам чем то неправильным. Мы начинаем упрекать близких людей в её отсутствии, не понимая, что бывают люди уверенные в своём партнёре и чувство ревности у них на самом низком уровне, которому они не придают никакого значения. Короче говоря, на эту тему я могу рассуждать очень-очень долго=))) не буду захламлять твою страничку=) Кстати, с праздником тебя! Побольше тебе правильных решений в жизни! Целую.
XXIcentury_child 23-02-2007-13:35 удалить
это чувство мне не чуждо.Всегда неприятно испытывать ревность,ооочень неприятно.Факт признать могу,но перед этим мучаю себя ,а потом не выдерживаю и изливаю душу) Поздравляю с Днем Защитника!
Baby_BooS 23-02-2007-18:31 удалить
я могу сказать по себе,что я люблю ревность...ведь она всегда доёт такое ощющение нужности...только главное нужно уметь разделять "Больную ревность" от "Здаровой" многие парни не видят этого разделения...конечно всегда приятно когда тебя поревнуют, это даже с одной стороны забавно...но когда это перерастает в больной фонатизм,тогда как-то не посибе становиться...
Diamond_moon 23-02-2007-22:23 удалить
ревность это ужасное чувство..да я себя считаю ревнивым человеком..если я конечно люблю этого человека..
Crazy_Diavolo 24-02-2007-01:22 удалить
Вот я например очень ревнивый человек, но далеко не все об этом знают.. По мне нельзя это увидеть, но можно почувствовать..
Flying2006 24-02-2007-18:49 удалить
хмм..ну и я отвечу) я признаю,чтя ревную человека(точнее признавала),я считаю,если ты любишь и доверяешь человеку,то ревности не будет)
tratata100500 26-02-2007-13:57 удалить
ya chelovek ravnivyi' i eto fakt kotoryi' skryvat' ne stoit.. potomu chto mne ne vse ravno. chuvstvo revnosti imeet mnozhestvo storon... i xoroshix i ploxix.. inogda ona mozhet zavesti v takie problemy iz kotoryx potom ne vyputat'sya
Т0ХА 26-02-2007-14:19 удалить
Исходное сообщение _ничья_уж_ ревность нужна в меру и должна быть чётко обоснована. Но как показывает практика это чувство возникает само собой и развивается очень быстро. Главное научиться контролировать и не поддаваться ей. Я ненавижу ревновать, но я очень ревнивая. Кто-то говорит, что если ревнует, то любит - отвечу: не во всех случаях. Просто существует ещё одно чувство - чувство собственичества, тут уж ревность имеет другую сущность. С другой стороны ревность - это уже настолько устоявшееся понятие, что отсутствие его в отношениях между людьми кажется нам чем то неправильным. Мы начинаем упрекать близких людей в её отсутствии, не понимая, что бывают люди уверенные в своём партнёре и чувство ревности у них на самом низком уровне, которому они не придают никакого значения.
Первое утверждение с которым мне хочется согласиться. На самом деле очень верно и близко я думаю многим из нас. Действительно как трудно оказывается хранить ревность под контролем. А если ещё и дело не в любви большой и сладостной такой, а в примитивном "чувстве собственничества". Я сталкивался с таким, и нелегко признать даже для себя, когда ты не понимаешь что происходит, ты не можешь даже объяснить почему этот человек должен принадлежать ТЕБЕ. Об этом же уже упомянала и Estel_Ascore. Именно эгоизм рождает это самое чувство собственничества.
Т0ХА 26-02-2007-14:29 удалить
Milan9, Diamond_moon, Max_Ventura, - вполне человеческое чувство - вот очень верно замечено )) И точно так же как мы сами его испытываем, его могут испытывать и те люди которым мы небезразличны. Поэтому любые близкие отношения - это очень большая ответственность для обоих партнёров. Нельзя забывать о том что очень просто и даже незаметно для себя мы можем приносить большую боль и страдание другим, очень близким и дорогим для нас же людям.
Т0ХА 26-02-2007-14:43 удалить
Estel_Ascore, Ixo4ka, Ну вот вам это всего лишь игра. Кстати интересно, сколь долго ваши "жертвы" выдерживали вашу игру?! Не думаю что они готовы были долго всё это терпеть... Кто-то мне возразит, мол рано нам ещё до серьёзных отношений - соглашусь, но не споследовательностью заключений, скорей наоборот: вы САМИ ещё не готовы к серьёзным отношениям, и подобное поведение одно из тому доказательств, но никак не следствие вашего легкомыслия к отношениям. Ixo4ka, А как ты думаешь что заставляет парней (кстати и не только парней) с "больным фанатизмом" ревновать свою любовь?!
Т0ХА 26-02-2007-15:33 удалить
KettyVan, изначально тоже так считал, во многом считаю так наверно и сейчас, и всё же этот разговор лично меня заставил задуматься над некоторыми крайне интересными словами и суждениями людей.
Т0ХА 26-02-2007-15:36 удалить
XXIcentury_child, согласен, жестокое это чувство. А кому чаще всего ты излеваешь душу: своему молодому человеку, друзьям, знакомым или родителям??? а может первому попавшемуся прохожему?
Т0ХА 26-02-2007-15:41 удалить
Crazy_Diavolo, Забавно может, но у меня почти точно так же. Многие друзьья и знакомые смотрят на меня, на мою девушку, кто-то считает нас идеальной парой.. хотя бы в плане доверия, а на самом деле... на самом деле получается так, что мы вроде и доверяем друг другу и кажется во всём, а внутри всё равно боремся с этим мерзким чувством, что так больно кусает изнутри. - А со стороны, так "идеальная пара" )))
Т0ХА 26-02-2007-15:52 удалить
Flying2006, Доверять у каждого получается по-своему: кто-то может доверять человеку водить автомобиль или приготовить ужин, можно доверить кому-то отвести детей в зоопарк или девушку подвезти на работу - доверие, его можно трактовать по-разному, и в любом случае иметь полное право на слова: "Я тебе доверяю". Доверить своему любимому парню или девушке общаться с людьми и вести себя абсолютно свободно так, как сам твой любимый человек позволяет и считает правильным - на это готовы уже немногие, но и это ещё не весь показатель ревности. Ревность она возникает внутри человека и может вовсе никак не проявляться внешне и это может быть ещё страшнее открытой ревности. Так ничего не замечая в один момент может разорваться всё как атомная бомба. Поэтому нужно помнить всегда, как бы вам ни доверял ваш любимый человек, такие высокие отношения, любовь стоит хранить так бережно и нежно, как только можешь, ни на минуту не забывая это правило!
Т0ХА 26-02-2007-16:01 удалить
Ainerre, всё очень правильно, вобще читая твои слова поймал себя на мысли, что людям, которым не всё равно (великолепные слова) во многом легче сберечь любовь. Прочувствовав всё на себе, борясь с ревностью сами, они гораздо внимательнее и осторожней берегут чувства любимых от любых поводов ревности. НО в то же время не стоит забывать какой ценой даётся подобная способность!
XXIcentury_child 26-02-2007-16:11 удалить
Т0ХА, откровеничаю в основном на эту тему с друзьями.Они у меня в большинстве своем очень понимающие)
Т0ХА, очень верно подметил - это всё наш эгоизм. и нет человека лишённого этого чувства. вот она грань между любовью и человеческим эгоизмом. Ты будешь со мной потому что я тебя люблю и жить не могу, или ты будешь моим потому что я эгоист. Неплохо.
tratata100500 26-02-2007-18:46 удалить
Т0ХА, znaesh' ya dumayu eta sposobnost' dana vsem, vot tol'ko nekotorye nastol'ko sil'no ee podavlyayut chto ee prisutstvie kazhetsya otsutstviem taftologiya vyshla, no ne vazhno))
Т0ХА 26-02-2007-19:30 удалить
Ainerre, кто-то подавляет, а кто-то ещё и не способен хранить и беречь в себе это зерно самого чистого, светлого и нежного чувства на Земле. (моё мнение)
Т0ХА 26-02-2007-19:33 удалить
XXIcentury_child, это конечно здорово, когда такие друзья рядом, я и сам очень часто со своими острыми переживаниями обращаюсь к ним. А своему молодому человеку ты когда-нить говорила... нет не говорила, а лучше будет сказать так: вы с ним когда-нить разговаривали об этом (ревности) о том как она тебя беспокоит?
tratata100500 26-02-2007-19:38 удалить
Т0ХА, nu ya govorila sobstvenno pro revnost'.. a ty po-moemu uzhe pro lyubov'
Т0ХА 26-02-2007-19:42 удалить
_ничья_уж_,
Исходное сообщение Estel_Ascore Milan9, не согласна,ревность бывает эгоистичной... и любовь тут нипричем!!!
очень важное замечание, которое тоже стоит иметть ввиду. Спасибо, девочки ))
Т0ХА 26-02-2007-19:44 удалить
Исходное сообщение Estel_Ascore Milan9, не согласна,ревность бывает эгоистичной... и любовь тут нипричем!!!
Исходное сообщение _ничья_уж_ ... это всё наш эгоизм. и нет человека лишённого этого чувства. вот она грань между любовью и человеческим эгоизмом. Ты будешь со мной потому что я тебя люблю и жить не могу, или ты будешь моим потому что я эгоист. Неплохо.
очень важное замечание, которое тоже стоит иметть ввиду. Спасибо, девочки ))
XXIcentury_child 26-02-2007-19:49 удалить
Т0ХА,у меня еще не было молодого человека,которого я бы по-настоящему приревновала.Было только легкое чувство собственности)А отношения я эти не считала настолько значительными,чтобы о них разговаривать с молодым человеком.Я говорила о чувстве ревности к родным и очень близким друзьям.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ревность | Т0ХА - I just wanna live!!! | Лента друзей Т0ХА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»