• Авторизация


про А.С. Пушкина 03-04-2012 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правообладатель авторства на сказки Александра Пушкина некий господин Василий Жуковский удовлетворил с божьей помощью давнюю мечту священников о смене главного героя в одной из популярных некогда сказок О попе и его работнике Балде...



Как стало известно, в редакции правообладателя наследия Александра Пушкина малоизвестный редактор и писатель Василий Жуковский с благословения высшего круга РПЦ внёс свой вклад в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта в угоду молитвам священнослужителей и изменил в сказке Пушкина главного героя с попа на купца, как это и было в первоначальном варианте сказки от 1840 года. В смутные революционные времена в октябре 1917 года сказка Пушкина преподносилась в массы под названием "О попе и его работнике Балде" в угоду коммунистической пропаганды.

Историки утверждают, что и Пушкин, и его правообладатель Жуковский, исправляли название сказки и главного героя в угоду царившей цензуре от РПЦ, поэтому до революции в первоначальном варианте сказки не упоминался поп, а речь шла о купце и его работнике Балде.

В начале 21 века сказку Пушкина "О попе и его работнике Балде" также слегка отредактировали и выпустили малым тиражом под названием "О купце и его работнике Балде" на базе Свято-Троицкого собора города Армавира Краснодарского края. Как заявляют священнику, вновь переизданную сказку Пушкина не продают, а дарят учащимся церковно-приходских школ.

В РПЦ новую редакцию сказки Пушкина "О купце и его работнике Балде" одобрили и не считают ничего страшного в том, что в сказке Пушкина вновь в угоду церковнослужителям и их идеологии был изменён главный герой - поп на купца.

Забавным на взгляд историков звучат утверждения представителей РПЦ, что Пушкин до смерти успел кому-то сказать, чтобы после его кончины когда будут её печатать массово, то как человек верующий завещал изменить главного героя с попа на купца. При этом, опять же по версии историков, Пушкин хоть и был как бы глубоко верующий, но не брезговал стреляться на дуэли.

Издатели новой версии сказки Пушкина "О купце и его работнике Балде" решили под таким названием доказать всем православным, что Пушкин не был богохульником, как это считалось ранее представителями РПЦ.

http://www.mvkursk.ru/all_news/22545.html



Во-первых, я не понимаю, что это за "правообладатель наследия Александра Пушкина"? Что это за хуй с горы? По идее, наследие солнца русской поэзии - это национальное достояние. По закону и по существу, не так как какой-нибудь i]Газпром,[/i] принадлежащий всем известным акционерам...

Во-вторых, "святейшие", может лучше квартирным рейдерством? Руки прочь от великой русской литературы!

Собственно, по поводу "богохульника Пушкина", прочитайте, пожалуйста, мои уважаемые читатели балладу Тень Баркова, которую Александр Сергеевич написал ещё будучи лицеистом. Я её, помнится, читал несколько десятилетий назад, когда к олимпиаде по литературе готовился. Сейчас, наверное, за подобную рекомендацию мою учительницу по литературе посадили бы по 282-ой \ предали анафеме \ сожгли бы на костре \ думаю, что всё-таки просто выгнали бы из школы. А тогда фарисеи себе ещё такого не позволяли...


1

Однажды зимним вечерком
В бордели на Мещанской
Сошлись с расстриженным попом
Поэт, корнет уланский,
Московский модный молодец.
Подьячий из Сената

Да третьей гильдии купец,
Да пьяных два солдата.
Всяк, пуншу осушив бокал,
Лег с блядью молодою
И на постели откатал
Горячею елдою.


2

Кто всех задорнее ебет?
Чей хуй средь битвы рьяной
Пизду кудрявую дерет
Горя как столб багряный?
О землемер и пизд и жоп,
Блядун трудолюбивый,

Хвала тебе, расстрига поп,
Приапа жрец ретивый
В четвертый раз ты плешь впустил,
И снова щель раздвинул,
В четвертый принял, вколотил
И хуй повисший вынул!

3

Повис! Вотще своей рукой
Ему милашка дрочит
И плешь сжимает пятерней,
И волосы клокочет.
Вотще! Под бешеным попом
Лежит она, тоскует

И ездит по брюху верхом,
И в ус его целует.
Вотще! Елдак лишился сил,
Как воин в тяжей брани,
Он пал, главу свою склонил
И плачет в нежной длани.



4

Как иногда поэт Хвостов,
Обиженный природой,
Во тьме полуночных часов
Корпит над хладной одой,
Пред ним несчастное дитя —
И вкривь, и вкось, и прямо

Он слово звучное, кряхтя,
Ломает в стих упрямо, —
Так блядь трудилась над попом,
Но не было успеха,
Не становился хуй столбом,
Как будто бы для смеха.

5

Зарделись щеки, бледный лоб
Стыдом воспламенился,
Готов с постели прянуть поп.
Но вдруг остановился.
Он видит — в ветхом сюртуке
С спущенными штанами,

С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами
Явилась тень — идет к нему
Дрожащими стопами,
Сияя сквозь ночную тьму
Огнистыми очами.

6

Что сделалось с детиной тут?»
Вещало привиденье.
— «Лишился пылкости я муд,
елдак в изнеможеньи,
Лихой предатель изменил,
Не хочет хуй яриться».

«Почто ж, ебена мать, забыл
Ты мне в беде молиться?»
— «Но кто ты?» — вскрикнул Ебаков,
Вздрогнув от удивленья.
«Твой друг, твой гений я — Барков!»
Сказало привиденье.

7

И страхом пораженный поп
Не мог сказать ни слова,
Свалился на пол будто сноп
К портищам он Баркова,
«Восстань, любезный Ебаков,
Восстань, повелеваю,

Всю ярость праведных хуёв
Тебе я возвращаю.
Поди, еби милашку вновь!»
О чудо! хуй ядреный
Встает, краснеет плешь, как кровь,
Торчит как кол вонзенный.

8

«Ты видишь, — продолжал Барков,
Я вмиг тебя избавил,
Но слушай: изо всех певцов
Никто меня не славил;
Никто! Так мать же их в пизду
Хвалы мне их не нужны,

Лишь от тебя услуги жду —
Пиши в часы досужны!
Возьми задорный мой гудок,
Играй им как попало!
Вот звонки струны, вот смычок,
Ума в тебе не мало.

9

Не пой лишь так, как пел Бобров,
Ни Шелехова тоном.
Шихматов, Палицын,
Хвостов Прокляты Аполлоном.
И что за нужда подражать
Бессмысленным поэтам?

Последуй ты, ебена мать,
Моим благим советам,
И будешь из певцов певец,
Клянусь я в том елдою, —
Ни черт, ни девка, ни чернец
Не вздремлют под тобою».

10

— «Барков! доволен будешь мной!»
Провозгласил детина,
И вмиг исчез призрак ночной,
И мягкая перина
Под милой жопой красоты
Не раз попом измялась,

И блядь во блеске наготы
Насилу с ним рассталась.
Но вот яснеет свет дневной,
И будто плешь Баркова,
Явилось солнце за горой
Средь неба голубого.

11

И стал трудиться Ебаков:
Ебет и припевает
Гласит везде: «Велик Барков!»
Попа сам Феб венчает;
Пером владеет как елдой,
Певцов он всех славнее;

В трактирах, кабаках герой,
На бирже всех сильнее,
И стал ходить из края в край
С гудком, смычком, мудами.
И на Руси воззвал он рай
Бумагой и пиздами.

12

И там, где вывеской елдак
Над низкой ветхой кровлей,
И там, где с блядью спит монах,
И в скопищах торговли,
Везде затейливый пиит
Поет свои куплеты.

И всякий день в уме твердит
Баркова все советы.
И бабы, и хуястый пол
Дрожа ему внимали,
И только перед ним подол
Девчонки подымали.

13

И стал расстрига-богатырь
Как в масле сыр кататься.
Однажды в женский монастырь
Как начало смеркаться,
Приходит тайно Ебаков
И звонкими струнами

Воспел победу елдаков
Над юными пиздами.
У стариц нежный секелек
Зардел и зашатался.
Как вдруг ворота на замок
И пленным поп остался.

14

Вот в келью девы повели
Поэта Ебакова.
Кровать там мягкая в пыли
Является дубова.
И поп в постелю нагишом
Ложиться поневоле.

И вот игуменья с попом
В обширном ебли поле.
Отвисли титьки до пупа,
И щель идет вдоль брюха.
Тиран для бедного попа,
Проклятая старуха!

15

Честную матерь откатал,
Пришлец благочестивый
И в думе страждущей сказал
Он с робостью стыдливой
— «Какую плату восприму?»
«А вот, мой сын, какую:

Послушай, скоро твоему
Не будет силы хую!
Тогда ты будешь каплуном,
А мы прелюбодея
Закинем в нужник вечерком
Как жертву Асмодея».

16

О ужас! бедный мой певец,
Что станется с тобою?
Уж близок дней твоих конец,
Уж ножик над елдою!
Напрасно еть усердно мнишь
Девицу престарелу,

Ты блядь усердьем не смягчишь,
Под хуем поседелу.
Кляни заебины отца
И матерну прореху.
Восплачьте, нежные сердца,
Здесь дело не до смеху!

17

Проходит день, за ним другой,
Неделя протекает,
А поп в обители святой
Под стражей пребывает.
О вид, угодный небесам?
Игуменью честную

Ебет по целым он часам
В пизду её кривую,
Ебёт... но пламенный елдак
Слабеет боле, боле,
Он вянет, как весенний злак,
Скошенный в чистом поле.

18

Увы, настал ужасный день.
Уж утро пробудилось,
И солнце в сумрачную тень
Лучами водрузилось,
Но хуй детинин не встает.
Несчастный устрашился,

Вотще муде свои трясет,
Напрасно лишь трудился;
Надулся хуй, растет, растет,
Вздымается лениво...
Он снова пал и не встает,
Смутился горделиво.

19

Ах, вот скрипя шатнулась дверь,
Игуменья подходит,
Гласит: «Еще пизду измерь»
И взорами поводит,
И в руки хуй... но он лежит,
Лежит и не ярится,

Она щекочет, но он спит,
Дыбом не становится...
«Добро», игуменья рекла
И вмиг из глаз сокрылась.
Душа в детине замерла,
И кровь остановилась.

20

Расстригу мучила печаль,
И сердце сильно билось,
Но время быстро мчится вдаль,
И темно становилось.
Уж ночь с ебливою луной
На небо наступала,

Уж блядь в постели пуховой
С монахом засыпала.
Купец уж лавку запирал,
Поэты лишь не спали
И, водкою налив бокал,
Баллады сочиняли.

21

И в келье тишина была.
Вдруг стены покачнулись,
Упали святцы со стола,
Листы перевернулись,
И ветер хладный пробежал
Во тьме угрюмой ночи,

Баркова призрак вдруг предстал
Священнику пред очи.
В зеленном ветхом сюртуке
С спущенными штанами,
С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами.

22

- «Скажи, что дьявол повелел»,
- «Надейся, не страшися»,
- «Увы, что мне дано в удел?
Что делать мне?» — «Дрочися!»
И грешный стал муде трясти
Тряс, тряс, и вдруг проворно

Стал хуй все вверх и вверх расти,
Торчит елдак задорно.
И жарко плешь огнем горит,
Муде клубятся сжаты,
В могучих жилах кровь кипит,
И пышет хуй мохнатый.

23

Вдруг начал щелкать ключ в замке,
Дверь громко отворилась,
И с острым ножиком в руке
Игуменья явилась.
Являют гнев черты лица,
Пылает взор собачий,

Но вдруг на грозного певца,
На хуй попа стоячий
Она взглянула, пала в прах,
Со страху обосралась,
Трепещет бедная в слезах
И с духом тут рассталась.

24

— «Ты днесь свободен, Ебаков!»
Сказала тень расстриге.
Мой друг, успел найти Барков
Развязку сей интриге
— «Поди! Отверзты ворота,
Тебе не помешают,

И знай, что добрые дела
Святые награждают.
Усердно ты воспел меня,
И вот за то награда» —
Сказал, исчез — и здесь, друзья,
Кончается баллада.

http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/pushkin742.html



Насладились? По моему, заряжает позитивом покруче ваших няшных котиков. И специально для тех, у кого есть сомнения. (Разумеется, имеется огромное количество стилизаций подобного содержания под великих русских писателей). Почитайте книгу Тень Баркова. Тексты. Комментарии. Экскурсы (рецензия прилагается) серьёзных филологов-литературоведов (не с той, в общем горы, что однофамилец Василия Андреевича.


Фил-Анархист, Дита Отважная, ваш покорный слуга, да вся Единая Церковь Зверей с уважением относится к истинным священнослужителям любых конфессий, к великому наследию А.С. Пушкина и настоящего Жуковского.
[340x255]
[252x300]
[520x461]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
03-04-2012-19:22 удалить
Навело на мысль о луне русской поэзии (месяце русской поэзии), звёздах русской поэзии и неопознанных летающих объектах русской поэзии.
Colin_Foster 03-04-2012-21:07 удалить
Аноним, специально использовал этот школьный штамп.

Я так думаю, что луна - это Ахматова, месяц - Есенин, а НЛО много, Хармс, например.
Colin_Foster 05-04-2012-11:02 удалить
Блогера из Ленобласти осудили за "унижение достоинства" патриарха Кирилла

Пресс-служба патриарха Кирилла извинилась за ретушь его фотографии

Все надежды на Исидора Севильского.



Фото с официального сайта Московского патриархата. Новость о встрече Гундяева с министром юстиции.
[497x700]
Colin_Foster 24-04-2012-22:41 удалить
avia-free, в РПЦ хватает "приколистов".


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про А.С. Пушкина | Colin_Foster - Бюллетень неустановленного образца (33+) | Лента друзей Colin_Foster / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»