• Авторизация


про киноведение 31-08-2011 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛА СОБОЙ ПРОСМОТРЕННАЯ КАРТИНА:


Если ты смертельно скучал и думал только о том, как бы смыться:

«Этот фильм по-настоящему будоражит».



Если уцепиться вообще не за что:

«Я преклоняюсь перед работой помощника режиссера. Кто это, кто все это проделал?»



Если работа оператора ниже всякой критики:

«Это редкостно красивый фильм».



Если режиссер очень молод:

«Фильм так и дышит свежестью».



Если режиссер — человек пожилой:

«Вот подлинная зрелость!»



Если ты ничего не понял, да и никто другой тоже:

«Как это все многозначительно!»



Если сценарий состоит из одних общих мест:

«Какая потрясающая прозрачность!»



Если все актеры — уроды, и при этом друзья режиссера:

ТЫ. Какой необычный кастинг. Где ты подобрал таких актеров или они вообще НЕ актеры?

РЕЖИССЕР. Это мои друзья.

ТЫ. НИЧТО не сравнится с ОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ (чтобы не сказать «заурядными»). Они

делают такое, на что профессиональный актер никогда бы НЕ ОСМЕЛИЛСЯ.



Если диалоги абсолютно непонятны:

ТЫ. Ты много импровизируешь?

РЕЖИССЕР. Нет, совсем нет. Железно придерживаюсь сценария.

ТЫ. Кто бы мог подумать! Диалоги звучат так естественно, почти как в документальном кино.

РЕЖИССЕР. Так я ведь сам их пишу. Специально над ними работаю.

ТЫ. Парень, ты просто гений.

Педро Альмодовар, Патти Дифуса и другие тексты, Как добиться мировой славы в кинематографе

Читать от начала до конца


В общем, выперли меня из ВГИКа. Думаю, никому это никакой пользы не принесёт.
[510x382]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про киноведение | Colin_Foster - Бюллетень неустановленного образца (33+) | Лента друзей Colin_Foster / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»