Весна. Не помню где и когда. Дутик - одиночка. Этот киль я наверное не забуду никогда из-за пережитого.
За этот день (второй на воде) кильнулся уже дважды. Это конечно не очень приятно - только что ты обладал суперсилой двигаться по поверхности воды с помощью технологий 20 века - резина под тобой, резина на тебе, весло и каска. И вот киль. ВЕСЬ мокрый. Нужно спасать себя и лодку, а что важнее - весло. Добраться до берега, слить воду из лодки. Уже точно знаешь что вечером из даже загермованных вещей что то точно будет мокрым. Ок. Поход без киля скучен. Попрыгал, согрелся, слил воду, сел, поплыл.
Второй киль. ДА КАК ТАК ТО?! Ладно. Трудное место, только второй день пути, ещё не привык. Повторяем процедуру.
И вот он этот старый, высокий, каменный мост прямо на повороте.
То есть не видно что за мостом. Мосты бывают разные. Основная опасность - быстрое течение и не видимые арматуры. Но тут был сюрприз иного рода.
Сразу за мостом от левого берега на две трети от ширины реки упало дерево. Которое не было видно из-за волшебного географического расположения моста. А я плыл как раз вдоль левого берега логично предположив что так больше увижу. Увидел. А толку? Течение быстрое. Пытаюсь грести к правому берегу. Ошибка. Нужно было разворачиваться и плыть вверх по течению смещаясь влево(к правому берегу).
Не успел и угодил точно под дерево на середине реки. Упавшие деревья в реке с быстрым течением это плохо. Попав туда можно и не вынырнуть зацепившись за ветки особенно если дерево упало относительно не давно и ветки ещё не сгнили.
Мне повезло. Меня протащило под ним. Весло я потерял. И тут наступает то самое "пережитое". Течение меня несёт. я держусь за перевёрнутую лодку. Ощющения - апатия. Я устал. Устал киляться уже третий раз. Не делал ничего что пытаться причалить - течение слишком быстрое и грести нечем. В какой то момент я понял что речка чуть обмельчала и я мог поймать ногами дно. И впереди уже маячила команда.