Комментируя итоги Евровидения 2010, я обещала осветить две темы:
1. Исполнитель должен быть органичным, а не искренним.
2. Почему я пишу о Евровидении, а сама не подаю заявку на участие. [показать]
Не смотря на то, что времени прошло достаточно много, я помню о своих обещаниях. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Сегодня поговорим об искренности и органичности.
Очень часто при оценки творчества того или иного исполнителя музыкальные критики оперируют понятием искренность. Этот артист - искренний, а этот - нет. Я считаю, что исполнитель на сцене должен быть органичным, а не искренним. Самый простой пример. Исполнитель поёт о своей безумной любви к девушке. А в жизни этот исполнитель - гей. О какой искренности может идти речь? Но этот исполнитель может быть органичным. И мы будем верить ему, что в данный момент, на этой сцене, он действительно обожает свою любимую девушку.
Иногда очень смешно смотреть на молодых исполнителей, которые из кожи вон лезут со своей искренностью. Это напоминает мне поездку в поезде, когда незнакомый попутчик начинает рассказывать вам о каких-то своих интимных вещах, которые вам абсолютно неинтересны, и ты уже не знаешь, куда деться от такой искренности.
Право быть искренним артист должен заслужить. Публика должна полюбить его, должна интересоваться его жизнью, должна хотеть от него искренних признаний.
Профессия певца сродни профессии актёра. Для того чтобы сыграть убийцу, актёру вовсе не нужно искренне желать лишить кого-то жизни, для этого достаточно органично вжиться в образ. Но если актёр полностью вживается в чужой образ, то исполнитель на сцене - это образ плюс ещё и ты сам, как личность.
Молодым артистам, на мой взгляд, нужно больше образа и совсем чуть-чуть себя.
И только в процессе признания тебя публикой, это количество себя может постепенно увеличиваться и, в конце концов, исполнитель может позволить себе полностью отбросить образ и быть на сцене самим собой, то есть быть искренним.
© Клементия
Клементия - 2. Небесный пилигрим (The Best)