• Авторизация


Искренность и органичность. 22-10-2010 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Комментируя итоги Евровидения 2010, я обещала осветить две темы:

1. Исполнитель должен быть органичным, а не искренним.
2. Почему я пишу о Евровидении, а сама не подаю заявку на участие. [показать]

Не смотря на то, что времени прошло достаточно много, я помню о своих обещаниях. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Сегодня поговорим об искренности и органичности.

Очень часто при оценки творчества того или иного исполнителя музыкальные критики оперируют понятием искренность. Этот артист - искренний, а этот - нет. Я считаю, что исполнитель на сцене должен быть органичным, а не искренним. Самый простой пример. Исполнитель поёт о своей безумной любви к девушке. А в жизни этот исполнитель - гей. О какой искренности может идти речь? Но этот исполнитель может быть органичным. И мы будем верить ему, что в данный момент, на этой сцене, он действительно обожает свою любимую девушку.

Иногда очень смешно смотреть на молодых исполнителей, которые из кожи вон лезут со своей искренностью. Это напоминает мне поездку в поезде, когда незнакомый попутчик начинает рассказывать вам о каких-то своих интимных вещах, которые вам абсолютно неинтересны, и ты уже не знаешь, куда деться от такой искренности.

Право быть искренним артист должен заслужить. Публика должна полюбить его, должна интересоваться его жизнью, должна хотеть от него искренних признаний.

Профессия певца сродни профессии актёра. Для того чтобы сыграть убийцу, актёру вовсе не нужно искренне желать лишить кого-то жизни, для этого достаточно органично вжиться в образ. Но если актёр полностью вживается в чужой образ, то исполнитель на сцене - это образ плюс ещё и ты сам, как личность.

Молодым артистам, на мой взгляд, нужно больше образа и совсем чуть-чуть себя.
И только в процессе признания тебя публикой, это количество себя может постепенно увеличиваться и, в конце концов, исполнитель может позволить себе полностью отбросить образ и быть на сцене самим собой, то есть быть искренним.

© Клементия

Клементия - 2. Небесный пилигрим (The Best)


Небесный пилигрим


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Дорогая Клементия,

Спасибо за содержательную статью!
Конечно, органичность - более адекватное качество для исполнителя, которое позволяет ему оставаться самим собой, при этом чудесно передавая образ...

Вопрос в другом... Читая многочисленные публикации журналистов в Интернете по поводу Евровидения-2011, я с сожалением для себя отметила, что в этом году до сих пор (уже близится ноябрь-месяц) не опубликованы условия участия в Евровидении-2011, но при этом на официальном сайте Евровидения муссируется возможное продвижение Димы Билана в дуэте с Сергеем Лазаревым. Это при том, что оба исполнителя уже побеждали в этом конкурсе ранее. А ведь в нашей стране столько молодых интересных музыкантов - авторов песен:)
Так вот, интересно было бы узнать Ваше мнение, какими ещё качествами должен обладать музыкант, чтобы "доползти" хотя бы до отборочного тура Евровидения национального масштаба, в условиях неполной и несвоевременной публикации в Интернете соответсвтующей официальной информации? (по умолчанию имеется ввиду, что музыкант имеет трек собственного сочинения студийного качества в формате Евровидения и продвигает себя сам...)
... или, перефразируя вопрос: для каких музыкантов - наше российское Евровидение?
Klementiya 08-12-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий ЕвГения_Евпак # Я ответила на ваш вопрос...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Искренность и органичность. | Klementiya - Клементия - певица, композитор, музыкальный продюсер. | Лента друзей Klementiya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»