Несмотря на периодически достигаемую [
в калейдоскопе меняющихся общественно-политических идей: общинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, марксистско-социалистическая, снова капиталистическая, демократическая, снова общинная (т. н. гражданское общество) и т. д.; в общем ― суета по замкнутому кругу, и при любой идее идейная основа ― толпо-«элитарная»] иллюзию свободы на основании оглашаемых деклараций о свободе, в умолчаниях всё равно остаются вопросы без ответа:
- А как определённые идеи, никак не обусловленные генетически, состоялись в качестве чьей-то личной идейной убеждённости?
- Кем и какие цели осуществляются под водительством этих идей?
- Откуда они взялись?
- Соответствуют ли эти идеи Объективной реальности, или они обрекают своих приверженцев на извращённое видение и понимание жизнеустройства?
- Допускает ли организация общественной системы, чтобы человек перешёл к иной идейной основе, если видит, что все известные идеи жизнеустройства на основе толпо-«элитаризма» не соответствуют Объективной реальности, и особенно, когда такое несоответствие подтверждается уже для всех очевидной практикой глобального исторического процесса?
- И какова, по существу, должна быть иная идейная основа, если толпо-«элитарная» идейная основа, как показывает практика, любую идею жизнеустройства делает кризисной, т. е. объективно несостоятельной?
via
http://mera.com.ru/2007/02/04/voprosyi-ideologii/