Это цитата сообщения
_solovey_ Оригинальное сообщение
[381x500]
На Бродвее публику довели до слез постановкой комедии Кена Людвига
Каскад нелепостей и невероятная глупость ситуации, которые составляют основу знаменитой комедии Кена Людвига «Одолжите тенора!» (Lend Me a Tenor), нисколько не уменьшились и не иссякли за двадцать лет, прошедших со дня первой постановки. Это доказал театр Music Box Theatre на Бродвее, вернув «Тенора» на сцену. Спектакль поставил известный актер и режиссер Стэнли Туччи (снимался в фильмах «Терминал», «Дьявол носит «Прада», Джули и Джулия», «Милые кости» и т. д.).
На премьеру откликнулись почти все ведущие СМИ. Критики пишут, что сами смеялись от души – вместе с залом, который буквально умирал от хохота. В первую очередь, отмечается реактивный темп действа, которое не дает расслабиться ни на минуту. Отличительная черта сценографии Бродвейского спектакля – обилие дверей, которые хлопают с каждой минутой все чаще и громче. И за каждой из дверей может скрываться персонаж, крайне неприятный для присутствующих на сцене.
Действие происходит в 1934 году в Кливленде, в двухкомнатном гостиничном номере, который занимает знаменитый оперный певец Тито Мерелли. Вечером у него выход в спектакле «Отелло», но уже с утра его не могут разбудить. Что делать? За великого певца выдают помощника менеджера местного театра – Макса.
Кен Людвиг знает, как рассмешить публику, выстроить интригу. Как пишут театральные обозреватели, смех в зале возникает постоянно, а к концу спектакля не затихает, переходя во всхлипы и стоны. Актеры играют вырзаительно, сочно, эффектно, особенно Энтони Лапалья, который представляет знаменитого тенора эдаким самовлюбленным ловеласом, изъясняющимся с чудовищным итальянским акцентом. Великолепна Джен Максвелл в роли безумно ревнивой жены Тито Мерелли. Блестяще справился с ролью молодой Джастин Барта, который сыграл псевдо-тенора Макса.
В спектакле театра имени Пушкина в Москве эту роль играет певец Сергей Лазарев. Кстати, московский спектакль, поставленный Евгением Писаревым осенью 2005 года, был также благосклонно принят критиками и стал лауреатом театральной премии «Чайка» и театральной премии «Хрустальная Турандот».
Как пишет театральный обозреватель Associated Press Майкл Кучвара, Кен Людвиг, конечно, не знаменитый французский корифей фарса Жорж Фейду, но он все-таки мастер комедии. Ведь можно смешить публику, не впадая при этом в пошлость и вульгарность. Комедия тоже может быть умной. Не случайно, пьеса Кена Людвига была выдвинута на премию Лоуренса Оливье, получила две премии Тони, четыре премии Драма Деск и три премии Ассоциации Нью-Йоркских критиков.
culturavrn.ru