• Авторизация


В данный момент особенно актуально для меня 11-01-2008 19:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения piratebay Оригинальное сообщение

Про честность и пиздеж

Чтобы устроиться на перспективную должность в серьезную компанию я должен наврать. Тупо и банально напиздеть. Заполнить анкету, вписывая туда нечестные ответы на вопросы, наебать девушку из отдела кадров, проводящую первое собеседование, напиздеть в глаза начальникам отделов на втором.

- Почему Вы выбрали именно нашу компанию?

- Потому что Ваша компания - лидер направления. (Читай - Потому что вы единственные, кто пригласили меня на собеседование)

- Что привлекает Вас в данной вакансии?

- Возможность проявить себя в аналитической работе, где я несу ответственность за результат. (Читай - Если бы не лаве, которые вы предлагаете, то мне ваша контора и в хуй не впилась)

- Чем Вы занимаетесь в свободное время?

- Пытаюсь расслабиться и отдохнуть от работы. Читаю, слушаю музыку, гуляю. (Да, дрочу я, йобт, что за идиотский вопрос, еще бухаю и ебусь. Все, бля.)

И ведь все знают, что я пизжу. И отдел кадров и руководители отделов, они же не дауны. Мне двадцать четыре года и я обычный парень, умный, симпатичный и живой. Представить, что я могу проводить выходные сидящим на лавке в парке с томиком Бродского, может только конченный идиот. Не думаю, что человек, руководящий тридцатью сотрудниками и зарабатывающий в год порядка ста тысяч, конченный идиот.

И почему я должен начинать свою карьеру с наглого пиздежа? Почему, чтобы стать полноценной ячейкой общества (налогоплательщиком), я должен откровенно врать? Почему, чтобы приобрести уважение серой массы, я должен для этого нарушить одну из древних заповедей - НЕ ПИЗДИ!?


Внезапно умирает человек. Допустим коллега по работе. Допустим его зарезали ночью, потому что он оказался не в том месте не в то время. И все сотрудники тут же одевают на свои лица печальные маски, типа соболезнуют. А почему не сказать - "да, мне похуй" и продолжить дрочить в интернете, как ни в чем не бывало? И ведь никто даже не знает его имени, потому что пока он был живой, он вообще нахуй никому не усрался. Просто высокий парень в синей рубашке, у которого можно стрельнуть парламент лайтс, если что. Заметьте, марку сигарет, которые он курил, знают все курильщики, а это половина конторы. Его имени не помнит никто.

На следующий день после известия о его печальной кончине кто-то из сотрудников раскапывает его страничку в одноклассниках. На "стене", где можно оставлять сообщения, буквально тут же начинают появляться душещипательные комментарии "Помним и скорбим" или "Не может быть, как же так!" или "Ты навсегда останешься в моей памяти веселым и умным". Мне хочется от этого блевать. Раз взялся писать, так будь честен - "Ты навсегда останешься в моей памяти веселым и умным пареньком, у которого можно было стрельнуть сигарету парламент лайтс, и мне тебя нисколько не жалко, я просто боюсь за себя, ведь я в принципе такой же, а значит и меня могут сегодня ночью пырнуть ножом, как страшно жить!"

Жил человек и умер. Ну и оставьте его в покое. Кому нужны эти показушные заламывания рук и крики отчаяния в интернете. Ему? Ему уже точно на это посрать, точно так же как и вам было посрать на него, пока он был живой. Это не плохо. Это обычно. Это нормально.

Зачем врать самим себе?


А знакомства в интернете? Ты смотришь ее фото, она твое, вы удовлетворены результатом, обмен айсикью, непродолжительный пиздеж и

МНЕ ТАК ИНТЕРЕСНО С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НИ С КЕМ ТАК ЛЕГКО НЕ ОБЩАЛСЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ?

Ведь это просто пиздеж. Должно было быть так - "Ты не уродина и я согласен тебе вдуть, как ты на это смотришь?"

И ответом желательно услышать просто "Да" или "Нет" и если "Да", то адрес, куда можно приехать и вдуть. Потому что давить из себя романтика, спаивая ее в дешевом баре, очень противно, нечестно и вообще не благородно. И вы оба в курсе, что все это показуха. Что вы просто сейчас должны выполнить некоторые обязательные правила и только после этого можно будет перепихнуться и больше никогда не видеться.

Не проще ли сделать все по-другому?

- Хочешь со мной поебаца?

- Не против.

- Жду через час.

- Ок.

Вот и все.


А самое дурацкое, что люди, которые вот так вот врут самим себе на каждом шагу, считают себя культурными, интеллигентными и воспитанными членами общества. И по мнению большинства они таковыми являются. А те, кто не врет, почему-то выглядят в глазах остальных уродами и моральными гадами. По-моему это неправильно.

аффтар
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Poets_She 11-01-2008-19:49 удалить
Неужели все мальчики думают о том, чтобы только "вдуть"?
Оркрист 11-01-2008-19:57 удалить
Poets_18_she, говоря об актуальности, я имел в виду мои поиски новой работы.
А насчёт "вдуть"... Конечно, не все и не только (хотя эта часть отношений, разумеется, очень важна), но согласись, вранья в интернете действительно выше крыши. Да и не только в инете...
JohnMirra 11-01-2008-20:12 удалить
*И почему я должен начинать свою карьеру с наглого пиздежа? Почему, чтобы стать полноценной ячейкой общества (налогоплательщиком), я должен откровенно врать?*
Потому, что хочет этого, хочет "пиздеть", ему кажется что "ему будут кидать респекты все подряд". Есть ещё вариант. Он просто не может быть таким как нужно(Он не работает, он ебётся, дрочит, бухает и опять дрочит).
*Жил человек и умер. Ну и оставьте его в покое. Кому нужны эти показушные заламывания рук и крики отчаяния в интернете.*
Если ты его совсем не знал и кроме пачки сигарет тебе ничего от него не было нужно, то да. Здесь согласен. Уж лучше помолчать.
*Ведь это просто пиздеж. Должно было быть так - "Ты не уродина и я согласен тебе вдуть, как ты на это смотришь?"*
Автору явно нехватает того, что он бухает, дрочит и бухает. Денег жалко на проститутку? Позвони в специальную службу, и вдувай себе если мало...

*А те, кто не врет, почему-то выглядят в глазах остальных уродами и моральными гадами. По-моему это неправильно.*
В депрессии был автор? Вдуть не дали? Помоему автор врёт себе. Ну его дело.
JohnMirra 11-01-2008-20:15 удалить
Оркрист, а иногда для этого не нужно врать 40 зависит от человека...
Poets_She 11-01-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение Оркрист
Poets_18_she, но согласись, вранья в интернете действительно выше крыши. Да и не только в инете...


Да, наслышана об этом. И это очень печально(
Оркрист 11-01-2008-20:41 удалить
*И почему я должен начинать свою карьеру с наглого пиздежа? Почему, чтобы стать полноценной ячейкой общества (налогоплательщиком), я должен откровенно врать?*
Потому, что хочет этого, хочет "пиздеть", ему кажется что "ему будут кидать респекты все подряд". Есть ещё вариант. Он просто не может быть таким как нужно(Он не работает, он ебётся, дрочит, бухает и опять дрочит).
JohnMirra, хочешь сказать, что ты не мастурбируешь, не занимаешься сексом, не употребляешь алкоголь, а только работаешь/учишься ? (Ну насчёт секса ещё могу поверить )
*Жил человек и умер. Ну и оставьте его в покое. Кому нужны эти показушные заламывания рук и крики отчаяния в интернете.*
Если ты его совсем не знал и кроме пачки сигарет тебе ничего от него не было нужно, то да.
Зачастую именно так и бывает. Не всегда, но зачастую.
*Ведь это просто пиздеж. Должно было быть так - "Ты не уродина и я согласен тебе вдуть, как ты на это смотришь?"*
Автору явно нехватает того, что он бухает, дрочит и бухает. Денег жалко на проститутку? Позвони в специальную службу, и вдувай себе если мало...
Назови мне основную цель, которую преследует большинство парней на сайтах знакомств.
*А те, кто не врет, почему-то выглядят в глазах остальных уродами и моральными гадами. По-моему это неправильно.*
В депрессии был автор? Вдуть не дали? Помоему автор врёт себе. Ну его дело.
Враньё везде. Начиная с телевизора и заканчивая личными отношениями. И это враньё всячески поощрается.
Священный принцип: "На*би ближнего своего".
Оркрист, а иногда для этого не нужно врать 40 зависит от человека...
Что-то не понял смысла реплики %-/
про анкеты да и про остальное в точку. я сама никогда не понимала зачем нужны подобные вопросы типа: - Почему Вы выбрали именно нашу компанию, и эту вакансию? Проводящему собеседование понятно почему, и естественно никто не ответит: "Зарплата привлекает", просто чтоб тебя приняли ничего не остается как пиздить, хотя честные ответы могут привлечь человека с чувством юмора. А главное бесит что они задают те вопросы, ответы на которые подробно описаны в анкете которая у них перед зянками.
Оркрист 12-01-2008-19:36 удалить
А может, это типа проверка, ты ли заполнял анкету или товарищ твой? ;)

LI 7.05.22
Оркрист 12-01-2008-19:37 удалить
ёжик_в_дурмане, а может, это типа проверка, ты ли заполнял анкету или товарищ твой? ;)
ну незнаю, зачем тогда спрашивать к примеру образование и адрес можно же по предоставленным документам проверить...
Radistka_KiT 17-01-2008-20:05 удалить
про сайты знакомств-в точку!
вот на работу не приходилось устраиваться, как то всё больше приглашают по знакомству..)
Оркрист 18-01-2008-05:28 удалить
вот на работу не приходилось устраиваться, как то всё больше приглашают по знакомству..)
Marysja_KiT, везёт тебе :)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В данный момент особенно актуально для меня | Оркрист - Заметки солнечного вампира | Лента друзей Оркрист / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»