Заметила, что рисуя, я каждый раз черезчур увлекаюсь заштриховыванием, тенями и прочим. И вообще все у меня такое размытое-расплывчатое, упор не на контуры, а на цвета, тени, штриховку. Иногда это помогает скрыть огрехи, в тех же, например, пропорциях, и вообще всю мою непрофессиональность и кривые руки.
Я рисую как кретин интуит - по наблюдениям, у них вот все такое. И очень хорошо удаются картинке в стиле, например, пуантизма. Акварелью хорошо писать вообще.
Но дело то в том, что мне хочется двигаться в совершенно ином направлении. Мне нужны четкие, графичные фигуры,ярко выраженные контуры. Более такое сенсорное рисование бля, не давайте мне больше читать про соционику.
Так что как можно меньше стараюсь заштриховывать и накладывать теней. Нарисовал криво-косо, это будет виднее и нечего это пытаться скрыть закрашивая! Постараюсь как можно реже юзать цвета - они отвлекают от косяков, все-таки, чувство цвета у меня врожденное, и цветами я всегда могу более-менее спасти неудавшийся рисунок. Но нет, если в черно-белом виде выглядит как говно, то и нечего тут вытягивать. А раз чувство цвета врожденное, оно не так нуждается в тренировках, так что если и буду рисовать в цвете, то когда отдыхаю.
И помаленьку буду пытаться выработать свой стиль для комиксов. Я хочу чтобы там был налет этакой тимабартовщины - большие глаза, блестящие и печальные (но не как в аниме!), вытянутые тощие фигуры, длинные руки-ноги. Много мелких деталей.
Это - заданное направление, остальное надеюсь, потихоньку придет после долгих упражений.
Вчера сделала первые пару попыток, и потом всю ночь пила горячий шоколад чтоб хоть как-то поднять себе настроение от своей криворукости. Единственное что меня утешает - зато я не срисовывальщик, лол.
И перкеле, опять дохрена штриховки.
Исходное сообщение Lilly-Anne А мне нравится, крайне забавная штука) Только все ее почему-то юзают странно - оттипировать всех-всех вплоть до персонажей колобка и обести своего сраного дуала)Патамушта это религия, направленная на обретение спасения через щисливое супружество со сраным дуалом (даже если он окажецц0 персонажем колобка!!!адынадын).
Так если б еще у меня эта светотень и штриховка граммотно лежала - нет, я просто хреначу этакий туманчик)Знаешь, я могу быть не художником, но глаз у меня наметанный. В значительной части случаев лежит более чем грамотно. Плюс сама постановка руки - у тебя не "чертежные" штрихи, а нормальные, художественные.
А в манге меня фигуры классические не оч радуют....Необязательно ж рисовать в их пропорциях, просто мангачные ресурсы обычно очень толково объясняют базовые принципы построения анатомии, перспективы и т д.
Исходное сообщение Lilly-Anne Особенно вот в создании персонажей - вот например, не слыхал ты даже про эту соционику, а выходит у тебя что перс 1 с персом два охуенно дружат, а с персом 3 ругаются из-за каждой фигни, и реально когда с соционической точки посмотришь - все совпадает, так типо и должно быть)"Соционика"-то, по идее, тут ни при чем... а вот нормальная честная психология - да, фпалне. Как ни печально, население Земли действительно состоит из "типажей". Соционика вроде выросла из какой-то американской психологической теории; я не очень люблю зарубежные подходы именно к классификации людефф (хотя работы каких-нить Эрика Берна или Кароля Изарда, о более основополагающих кагбэ вещах, они оч. клевые, поищи, если не читала). Один советский психолог изложил теорию акцентуаций для массового читателя, вот она мне нравитц0. В детстве всех по ней анализировал. http://www.lib.ru/DPEOPLE/EGIDES/egides.txt
Исходное сообщение Lilly-Anne Мне просто хочется чтобы у меня иначе рисунки выглядели)Да разве ж этого не фсем хотца? Может, разве только дяде Лумису не хотелось, раз он других брался своему подходу учить ))))))))))
Но зато мне очень нравится как они рисуют все кроме людей)))))Дык тоже полезно, да.