• Авторизация


Lover of Life, Singer of Songs (1946 - 1991) 25-11-2007 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x392]Я тут тоже черкнул об этом заметку  для своего дневника, но решил запостить и здесь. Если позволите.


Вчера исполнилось ровно шестнадцать лет как ушел из жизни любитель мужчин, шампанского и шикарных жестов Фредди Меркьюри.  Король Меркьюри, державший аудиторию на ладони, лишь взгляда, лишь поворота головы которого хватало на то, чтоб завести 120 тысячный зал.
Фредди -  удивительная фигура в музыке XX века, он дал ей гораздо больше, чем получил  взамен. Его невероятное чувство стиля, которое  проявлялось во всем, что бы он не делал, будь то песни, клипы или живые выступления, его фантанирующая энергия, великолепный голос, шикарные жесты, неуемная сексуальность - ключевые факторы невероятного успеха Queen.
Взрывной на сцене, в жизни Фредди был  невероятно застенчивым, умным и начитанным человеком, великолепным собеседником, способным поддержать решительно любой разговор, будь то прием у королевских особ(а случалось и такое) или простые посиделки в баре с коллегами по цеху.  О начитанности его можно так же судить по многим текстам его песен. То, что делал Меркьюри - это действительно была "культура в массы". Вообще, феномен этого его контраста всегда был очень любопытен мне. Одно бесспорно -  без этого Фредди никогда бы не было того на сцене, которого знает весь мир.

Шестнадцать лет - это очень много. Это целая пропасть,  отделяющая эпоху Меркьри, эпоху Queen от сегодняшних нас. И многое осталось не воплощенным, но того что сделано, хватит еще не на одно поколение.
Меркьюри блистателен. Меркьюри -  гений. А гении по определнию не способны к смерти. Они обделены этой возможностью априори.  Гении от музыки - на радость  и потеху публики. Воистину, Show Must Go On!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
OM_33 25-11-2007-14:09 удалить
Красиво написал. Взяла в цитатник:) Спасибо:)
Dear_Lin 25-11-2007-18:56 удалить
круть написано =)мне нраицО_)
Sweety_solitude 25-11-2007-23:00 удалить
А мне кажется, что это слизано с каждой статьи про Меркьюри. Я бы перед каждым высказыванием писала "наверно". Последняя строчка настолько задолбанная всеми, что каждый считает своей обязанностью это сказать. Когда я была молодой, я была захвачена идеей написать правдивую биографии Меркьюри (ахундизм), теперь я выросла и понимаю, что о человеке, которого не знаешь, а именно о его характере ничего не можно утверждать.
AARON 26-11-2007-02:06 удалить
Спасибо, ребята Sweety_solitude, и Вам спасибо. Но я все же хотел кое-что пояснить. Для начала про "слизано". Я многим старше Вас и еще застал живого Меркьюри, но как и Вы не был ни другом ни братом ему. Я, как и лбой здесь, получал и получаю информацию о музыканте из телепередач, статей и книг посвященных ему, из высказываний людей близких к нему при жизни. Все это накладывается на того Меркьюри, что я вижу на сцене. Сейчас, сказать что-либо не "слизанное" о Фредди просто не возможно, поэтому я бы не называл это "слизованием". мы получаем информацию из источников, анализируем её и в нашей голове рождается наш Меркьюри. Это - мой Меркьюри. Именно таким он живет в моей голове(не сомневаюсь, и в головах еще очень многих людей)и я желаю им поделиться. Принять его, или не принять - дело каждого, но называть это "слизованием" не стоит. Ведь, я потратил более двух часов, подбирая слова для этих всего-навсего двух абзацов. Как Вы могли быть захвачены идеей написать правдивую биографию Меркьюри, если как и Ахундова никогда не знали его лично?! Как такое возможно? К книге Мириам Ахундовой следует относиться равно так же как и к этой моей заметке - это её Меркьюри и она имеет на него право. Имеет ли она моральное право зарабатывать на нем деньги - вопрос открыт. Я не люблю её именно за это. Смерть Меркьюри можно подать по-разному. Кто-то пишет в духе "мы никогда тебя не забудем" и "как это не справедливо", на мой взгляд, излишне драматизируя, а кто-то продолжает это шоу, и в его статье никогда не встретишь даже намека жалость. Что бы я не писал о нем, я всегда придерживался второго варианта. Это мое право. Ваше право - это не читать. Удачи. :)
BASSMACH 26-11-2007-03:01 удалить
а с чего вы взяли что она на этом деньги зарабатывает LI 5.09.15
AARON 26-11-2007-03:51 удалить
BASSMACH, насколько я понимаю, книга была издана и продавалась в магазинах России и СНГ, порой по совершенно нереальным ценам (500 руб, например). Разве, этого мало? Это хороший продукт, который просто не мог быть не издан. Известный персонаж, лихо закрученный, практически детективный сюжет - "Фредди убили!!" и тд.. Маркетологи в таких случаях редко рассматривают этические моменты,они просто делают деньги - это их профессия. Мириам Ахундова,как автор, уверен, так же не осталась в накладе.  (126x187, 8Kb)
MagicQueen 26-11-2007-16:36 удалить
AARON, я думаю она стоит таких денег, потому что в ней очень много вещей, которые стоит прочитать и принять во внимание. Естественно, что версия об убийстве Фредди не выдерживает никакой критики, но в остальном это вполне интересная книга, полная здравых мыслей, а главное уважения к тем людям, о которых она собственно пишет, что встретишь у многих авторов не часто.
BASSMACH 27-11-2007-21:02 удалить
чего ж тада сама бесплатно выкладывала в инете LI 5.09.15
AARON 28-11-2007-18:46 удалить
BASSMACH, возможно, она планировала таким способом привлечь внимание к изданию, раскрутить книгу в отсутствие серьезных денежных средств на рекламу в средствах массовой информации. Это достаточно распространенный маркетинговый ход, и реальная ставка делалалась здесь на людей, что ознакомившись с книжкой пожелали бы приобрести её в бумажном эквиваленте. Отчасти в пользу этогого говорит и достаточно высокая цена издания. Скорее всего, таким образом так же пытались понять имеет ли книга спрос и если имеет - какой. Как вариант, возможно она, начиная распространять книгу в электронном виде, просто не подозревала, как быстро та расползется среди квиноманов сети. Следует понять только одно: если продукт, в нашем случае это книга, вышел - значит, это кому-нибудь нужно. Издание книги - это серьезные затраты, на которые никто не пойдет, если не будет уверен в том, что они окупятся. Они окупились. Уверяю.
BASSMACH 29-11-2007-22:42 удалить
ну я вот хотела бы купить эту книгу, тем более она мне понравилась. точно так же как я купила книгу Фристоуна. Там правда ссылки на нее везде находила вот и купила LI 5.09.15
pagan_apple 17-12-2007-17:12 удалить
Знаете,аарон,лучше бы вы ничего не писали.после первой строчки читать дальше просто сверх сил.
20-12-2007-17:43 удалить
Да, согласен. Про гомосексуализм и бисексуальность - это слишком... Этот вопрос крайне неоднозначен... Подтверждения этому никакого нет, потому не стоит об этом...
SAD_JOLLY 09-01-2008-10:28 удалить
У меня есть и книга Фристоуна и Ахундовой.Лично мне нравится вторая книга.Сами подумайте она не утверждает, что его убили а предпологает,и на счет того что Фредди гей я тоже не уверен.Он ни разу ни где не заявил об этом,как например Элтон Джон.До смерти Мерьюри была лишь легенда о его ориентации а на то что сейчас пишут и говорят повлиял сам факт болезни.Для меня и увидителен факт что он не гей это то что его похоронили по зороострийским кононам,а они отрекаются от геев как христиане от самоубийц.Фристоун?
SAD_JOLLY 09-01-2008-10:38 удалить
Прочтите и его.самовлюбленный эгоист.Я был нянькой, сиделкой,и т.д.Вся книга о безконечных гей походах Меркьюри.Если он друг разве он имеет права оскорблять и рыться в белье певца.А он оскорбляет его своими рассказами о гейлюбви.Изза таких как он про Фредди говорят в первую очередь что он гей,а уже потом что он гений.Ахундова не делат своего Меркьюри а показывает факты и действительность,а не сборник сплетен.Она говорит что он впервую очередь гений,а его личная жизнь это его личная жизнь.
SAD_JOLLY 09-01-2008-10:46 удалить
А факт есть факт, Фристоун шарлотан,пишет о Джиме и говорит о том что он якобы жена Фредди и то что Фредди заразил того спидом.Только вот бедный Джим,по сей день цветет и пахнет, хотя в 91 кричал что у него даже не вич,а спид в полном разгаре.Так кто кто сшибает деньги?Фристоун своими сплетнями и подобные дешевые журналюги.А на то что гей он или нет нам укажет фильм который Мей и Тэйлор поймают о Фредди.я надеюсь они врать не будут.
SAD_JOLLY 09-01-2008-11:03 удалить
Вобщем соглашусь что Ахундова кое где перегнула.Но я отдаю ей дань и почтение лишь за то что она показала его как гения,указала положительную сторону,и ее труд действительно труд.Она перечитала каждого,ездила в Англию.Нашла все что возможно найти.И кому мне верить.Фристоуну,который считает себя близким человеком Фредди и пишет все утверждением,что Фредди был глуповат, ничего за свою жизнь не прочел,не умел плавать,не любил спорт,что он пьянь и наркоман.Хотя я знаю что он обажал читать, имел разряд по боксу,
SAD_JOLLY 09-01-2008-11:09 удалить
умел плавать с детства.Ну и как я буду верить человеку который пол книги врет.Он тупо хочет указать что Меркьюри ни чем не лучше его самого.Скажу одно Фредди не повезло с друзьями.Это не друзья а поразиты которые жили и живут за счет чужого таланта и при этом им хватает наглости поливать грязью того кому они обязаны.
pagan_apple 09-01-2008-17:11 удалить
rockgroup_REZONANS на Брая и Роджера можете не рассчитывать - они "доказали" свою верность и дружбу Фредди,поучавствовав в телепередаче под названием "One week after". Заметьте,что Джона там не было,а Мэй раза три назвал Фредди словом из трех букв под аккомпанемент хихиканья Тэйлора.
SAD_JOLLY 09-01-2008-23:15 удалить
А вы не знаете почему они разругались?говорят что в пух и хлам.Из-за чего фиг пойми


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Lover of Life, Singer of Songs (1946 - 1991) | __Queen__ - Let us cling together | Лента друзей __Queen__ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»