Любой завалящий студент промдизайна знает, что если форма в голове придумалась, а функция — не очень, то легче всего конечный результат назначить лампой. Точнее, осветительным объектом, потому что лампа всё же пофункциональней, а объект отвечает на вопрос: «Что стоит в углу, ни на что не похоже и светится?». Теперь, очевидно, к осветительным объектам неожиданно добавилась еще одна универсальная функция, которую можно одеть практически на любую плотно сбитую абстракцию. Всё, что ростом по колено и не развалится под весом среднестатистического человека, может смело быть табуреткой.
Табуретки нынче, больше чем какая-либо другая мебельная категория, похожи на современную скульптуру, нежели на предмет обихода. Отчасти из-за того, что изначально табуретка не предполагала длительных посиделок, а теперь и вовсе расслабилась и думает о себе, как об исключительно декоративном предмете. На который только в самом крайнем случае можно присесть. Да и то на пару минут.
Кажется скоро мы докатимся до полного абсурда из серии «сам себе режиссер», потому что да: сидеть можно на чем угодно. Но только уперевшись головой в дно можно иногда начать обратное движение.
Plopp, металлическая табуретка, плохо надутый фейк. Влияние Кунса (который Jeff Koons), вероятно и непреднамерянное, на лицо. Оскар Зиета (Oscar Zieta).