• Авторизация


Пудинг 13-07-2009 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доказано, что у человека больше шансов выйти с покупкой и счастливым из магазина где предлагают выбор из 3-5 пар джинс, нежели из магазина где этих пар 50. Поэтому такое упражнение с бесконечными вариациями в процессе разработки бренда — это отлично. Но если каждая полка в магазине будет предлагать нам решать проблемы самоидентификации 500 раз в день — мы умрем с голоду.

 Yvonne Niewerth 


     Далее по тексту >>

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пудинг | omami - о дизайне с любовью или суета сует - omami.ru | Лента друзей omami / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»